Прошивки наших 2.5 TDI V6.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 10 мар 2012.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Получается так что если ставишь к примеру -50%, то не только наддув отображается наполовину, но и атмосферное давление !!!
    При этом придется переделывать кучу карт, которые зависят от атмосферного давления ?? А их оч. много, даже те о которых мы не знаем.

    Второй вопрос, так никто и не скажет какая калибровка для датчика 3.2 бара ?
    Верхняя граница 3250 к примеру, а нижняя ??? Остается как у родного 200 ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Зачем переделывать,надув только выводится на диагностику в 1/2 ,а внутри системы расчеты производятся по фактическому. У меня когда стоял датчик на 3,2бара то в прошивке было вот так:57162 2 400 5000 200 3250
     
  3. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Если будешь себе ставить 4барный датчик,не забудь в прошивке поправить рабочий диапазон по давлению внутри системы.
     
  4. Pivopotam

    Pivopotam Участник форума

    11 дек 2014
    361
    A6/с5 2,5 TDI AFB
    Подскажите, вот такие кроватки надо купить на плату AFB? PLCC-32 (DS1032-32D), Панель
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Нет такие не подойдут,эти впаивания в плату а тебе нужны накладные PLCC-32-SMD
     
  6. Pivopotam

    Pivopotam Участник форума

    11 дек 2014
    361
    A6/с5 2,5 TDI AFB
    Ок, значит, эта?
    3-822472-3 (PLCC-32) (822516-7), Панель SMD
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #467 UTUG, 7 фев 2016
    Последнее редактирование: 7 фев 2016
    Погоди, я спрашивал не про наддув. Я спрашивал про атмосферное давление. Оно теперь уменьшилось (в 10-ой группе), на столько на сколько коэфициент давления уменьшил (-20%).
    Ты хочешь сказать, это не имеет никакого влияния на алгоритмы работы мотора, на запуск, работу свечей и карту крутящего момента ??

    Просто при установке датчика 3.2 бара, тупо меняем две циферки,
    вместо 2690 ставим 3250
    вместо 0980 ставим 490 (в случае -50%)
    И всё, ничего больше не трогаем ????? :rollingeyes: :rollingeyes: не могу врубится
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Не бери такие тоненькие, они хиленькие. Их ведет, да и флешка в них не туго сидит. Брал себе такие, валяются теперь...
    Выше на фото глубокая хорошая кроватка. :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Pivopotam

    Pivopotam Участник форума

    11 дек 2014
    361
    A6/с5 2,5 TDI AFB
    дык она не smd, или можно, всё-таки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    я про глубину, должна быть такая как на фото :nod:
    не отрицаю что возможно эта конкретная кроватка не нашего типа
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Pivopotam

    Pivopotam Участник форума

    11 дек 2014
    361
    A6/с5 2,5 TDI AFB
    Я всё понял) Но на сраном сайте Чип и Дипа есть только один вариант SMD кроватки на 32. Буду искать.:hot:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Milk98

    Milk98 Новичок

    28 янв 2016
    43
    Allroad 02г 2.5AKE
    #472 Milk98, 7 фев 2016
    Последнее редактирование: 7 фев 2016
    Нужно один раз выход диагностики переделать и будет щастье . На гольфе делал в прошивке отображение по диагнозе : впрыск 100мг, мап 4000мбар, маф 1200мг, крутящий до 600 или 700(точно не помню). В стоке было топливо 70 мг, наддув 1960мбар и тд... Инфа по этому вопросу есть на ecuconnections.com .
     
  13. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Вот такая есть там http://m.chipdip.ru/product/tyco-3-822472-3/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Расскажи как делал.
     
  15. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Да это я и хо тел сказать.
     
  16. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Нет эту ни как не поставить. SMD таких глубоких не встречал.
     
  17. Milk98

    Milk98 Новичок

    28 янв 2016
    43
    Allroad 02г 2.5AKE
    Что бы переделать выход диагностики, нужно перечитать это http://www.ecuconnections.com/forum/viewtopic.php?f=6&t=4094&start=350#p108129
    В дампе ищем значения и правим. Сам делал пару лет назад и подробно рассказать не смогу. Но мне тогда хватило этой картинки(картинка как пример ,это от 1,9нф мотора)
     

    Вложения:

  18. Milk98

    Milk98 Новичок

    28 янв 2016
    43
    Allroad 02г 2.5AKE
    #478 Milk98, 7 фев 2016
    Последнее редактирование: 7 фев 2016
    Ещё из полезного,это переключение с maf на map limiter. Тобишь ограничение дымности идёт не по картам маф,а по карте мап. Делается это для того чтобы не парится с лагающими датчиками маф (когда на больших расходах воздуха начинают врать). Для этого нужно найти в дампе переключалки и прописать ,самому, карту мап. По мнению многих тюнеров,маф датчик нужен для работы с егр. Соответственно ,если егр заглушен ,маф датчик не актуален. По этому вопросу с ходу нашёл инфу :
    Today i have made MAF disable to Audi 2.5 TDI V6.
    It is almost the same, but no values 222 147 and 225 003.
    Just the values to find are 191 003. 10 bits after that is 001 000 000 000.
    Change to 001 001 001 000 to disable MAF.
    Щас покавырялся в прошивке от АКЕ и нашёл эти переключалки для трёх кодировок. Может кто-то отважится это попробовать.
     
    serban70 нравится это.
  19. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    так и знал что такое должно быть, не зря есть карта дымности по мапу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Milk98

    Milk98 Новичок

    28 янв 2016
    43
    Allroad 02г 2.5AKE
    #480 Milk98, 7 фев 2016
    Последнее редактирование: 7 фев 2016
    Ещё по датчику мап. Если в прошивке неправильная линиризация для датчика( поделенная на 50% и тд..) то мозги неправильно увидят адавление( в том числе и атмосферное,это же датчик обсолютного давления) и может начать лагать наддув. Точнее будет не правильно отрабатывать n75, так как n75 не работает на прямую с карты (карта с процентами). А выход на диагностику это совсем другое. В прошивке есть максимум который может выдаться на диагностику ,а мозги видят столько,сколько может выдать датчик.
    А ещё же есть карта svbl(single value boost limiter) как ана будет отрубать наддув,если мозги видят не то давление...