Получается так что если ставишь к примеру -50%, то не только наддув отображается наполовину, но и атмосферное давление !!! При этом придется переделывать кучу карт, которые зависят от атмосферного давления ?? А их оч. много, даже те о которых мы не знаем. Второй вопрос, так никто и не скажет какая калибровка для датчика 3.2 бара ? Верхняя граница 3250 к примеру, а нижняя ??? Остается как у родного 200 ???
Зачем переделывать,надув только выводится на диагностику в 1/2 ,а внутри системы расчеты производятся по фактическому. У меня когда стоял датчик на 3,2бара то в прошивке было вот так:57162 2 400 5000 200 3250
Если будешь себе ставить 4барный датчик,не забудь в прошивке поправить рабочий диапазон по давлению внутри системы.
Погоди, я спрашивал не про наддув. Я спрашивал про атмосферное давление. Оно теперь уменьшилось (в 10-ой группе), на столько на сколько коэфициент давления уменьшил (-20%). Ты хочешь сказать, это не имеет никакого влияния на алгоритмы работы мотора, на запуск, работу свечей и карту крутящего момента ?? Просто при установке датчика 3.2 бара, тупо меняем две циферки, вместо 2690 ставим 3250 вместо 0980 ставим 490 (в случае -50%) И всё, ничего больше не трогаем ????? не могу врубится
Не бери такие тоненькие, они хиленькие. Их ведет, да и флешка в них не туго сидит. Брал себе такие, валяются теперь... Выше на фото глубокая хорошая кроватка.
я про глубину, должна быть такая как на фото не отрицаю что возможно эта конкретная кроватка не нашего типа
Нужно один раз выход диагностики переделать и будет щастье . На гольфе делал в прошивке отображение по диагнозе : впрыск 100мг, мап 4000мбар, маф 1200мг, крутящий до 600 или 700(точно не помню). В стоке было топливо 70 мг, наддув 1960мбар и тд... Инфа по этому вопросу есть на ecuconnections.com .
Что бы переделать выход диагностики, нужно перечитать это http://www.ecuconnections.com/forum/viewtopic.php?f=6&t=4094&start=350#p108129 В дампе ищем значения и правим. Сам делал пару лет назад и подробно рассказать не смогу. Но мне тогда хватило этой картинки(картинка как пример ,это от 1,9нф мотора)
Ещё из полезного,это переключение с maf на map limiter. Тобишь ограничение дымности идёт не по картам маф,а по карте мап. Делается это для того чтобы не парится с лагающими датчиками маф (когда на больших расходах воздуха начинают врать). Для этого нужно найти в дампе переключалки и прописать ,самому, карту мап. По мнению многих тюнеров,маф датчик нужен для работы с егр. Соответственно ,если егр заглушен ,маф датчик не актуален. По этому вопросу с ходу нашёл инфу : Today i have made MAF disable to Audi 2.5 TDI V6. It is almost the same, but no values 222 147 and 225 003. Just the values to find are 191 003. 10 bits after that is 001 000 000 000. Change to 001 001 001 000 to disable MAF. Щас покавырялся в прошивке от АКЕ и нашёл эти переключалки для трёх кодировок. Может кто-то отважится это попробовать.
Ещё по датчику мап. Если в прошивке неправильная линиризация для датчика( поделенная на 50% и тд..) то мозги неправильно увидят адавление( в том числе и атмосферное,это же датчик обсолютного давления) и может начать лагать наддув. Точнее будет не правильно отрабатывать n75, так как n75 не работает на прямую с карты (карта с процентами). А выход на диагностику это совсем другое. В прошивке есть максимум который может выдаться на диагностику ,а мозги видят столько,сколько может выдать датчик. А ещё же есть карта svbl(single value boost limiter) как ана будет отрубать наддув,если мозги видят не то давление...