Прошивки наших 2.5 TDI V6.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 10 мар 2012.

  1. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    Щас ковырялся в аке прошивке. не нашел переключатели
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    В чем вообще алгоритм калибровки диагностики? Сам механизм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Milk98

    Milk98 Новичок

    28 янв 2016
    43
    Allroad 02г 2.5AKE
    #483 Milk98, 8 фев 2016
    Последнее редактирование: 8 фев 2016
    Алгоритм примерно такой же как и с линиризацией датчиков,только редактируются выходные данные.Как то так.
    Заходим на сайт ecuconnections.com, если не работает, то через обход блока. (у меня по прямой ссылке сайт не работает) регистрируемся и наслаждаемся. В частности изучаем тему VAG Edc15 1.9TDI PD Diagnosis modification . Очень много полезной информации.
    Не реклама сайта,просто всё уже до нас сделано и ответы на многие вопросы есть.
    Вот тут, в приложении, тоже есть кое-что. страница 17
     

    Вложения:

    serban70 нравится это.
  4. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    спасибо. в голове уже чтото рисуется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Вот где ты раньше был то ???? :flirty: :thumbup:
    Еще года 3 назад, мы разговаривали об этом, но никто понятия не имел где эти переключатели... :nod:

    я о том же пытаюсь сказать уже вторую страницу, но меня убеждают что это не так :shock:
    Так кто прав, они или ты/мы??? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    #486 serg72, 8 фев 2016
    Последнее редактирование: 8 фев 2016
    Вот это я и пытался донести Валере,и исправляя 980 на 490 мы половиним максимум который может выдать на диагностику,а мозги видят и используют для вычисления то что выдаёт датчик.
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ктонибудь знает адресок этой карты/значения для любого из АКЕ ? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #488 SergV, 8 фев 2016
    Последнее редактирование: 8 фев 2016
    Это взято из VAG EDC15P+ Suite
     
  9. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Это если ты хочешь надувать больше 3,5 бар тогда тебе нужно править.
     
  10. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Вроде как можно и нормальные показания по наддуву сделать.
    255/0,98 = 260,2 = 2602mbar
    255/0,833 = 306,1 = 3061 mbar
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Первый Серега, я не хочу дуть 3.5 бар, я даже 3.0 бар не собираюсь дуть. :nod:
    Мне бы корректно уложится в 2.5-2.6 бар.

    Второй Серега, да, чтото типа того. Тоже сижу читаю PDF-ник, полезненький файлик !
    Как раз об этом я и спрашивал изначально. Буду пробовать.

    Но с ограничителем svbl(single value boost limiter) так и не понятно, как его найти ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Это тот огромный файлик со схемами на немецком языке, что выкладывал AlexV ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Что-то не пойму тебя Серёга? Что такое 255? По твоей логике тогда должно быть 255/0,49=520,4= 5204 mbar?:shock:
     
  14. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    нет это программа, который ты мульен раз пользовался:shock:
     
  15. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Для 8бит 255 это максимальное значение 2 в 8 степени-1
    Я пока сам не уверен. В принципе можно проверить, сэмулировав сигнал с мап сенсора.
    Подать 4.8 вольта на сигнальный провод не представляет какой то особой сложности...
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    нет, Сергей, это описано в доке что выше опубликовал Милк98 (сообщение 486)
    на 18-ой страницу подробно описано ! :nod:
    нужно эти значения в прошивке смотреть не в 16 битах, а в 8-ми :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Если не собираешься больше дуть,зачем тебе этот ограничитель? В наших прошивках ограничитель по надуву 500(700)-3500.
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    да понял, просто ранее в этой теме много раз указывали ограничитель 2570
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. vaдim

    vaдim Участник форума

    7 ноя 2009
    167
    A6 2,5TDI AKN 01г
    Ты проверил прошивку с новыми значениями?
     
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Для АКЕ 51CE0 - одно значение 2300