Прошивки наших 2.5 TDI V6.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 10 мар 2012.

  1. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Страниц 5 назад, уже писал об этом (штатный датчик давления наддува при опорном напряжении 5 Вольт = 2690 мбар
    исходя из того, что сам датчик работает только до напряжения 4,8 Вольт
    реальное максимальное значение давления наддува будет 2570-2580 мбар). Нет никакого ограничитель 2570.
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    файлик уже сделал, залить нечем, ноут сдох (сцуко не заснул), зарядка дома осталась :D
    Вечером зальюсь и расскажу. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. vaдim

    vaдim Участник форума

    7 ноя 2009
    167
    A6 2,5TDI AKN 01г
    Это не svbl.
     
  4. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    VagEDC suite распознает как svbl. Для двух других наборов 71CE0 и 61CE0.

    В EDC15 Tuning Guide -
    Single value boost limiter:
    At this point we have set almost everything to get a higher boost except the absolute limiter.
    That's the last one we need to change. This value has to be a bit(read 50mbar) higher than the highest turbo map value. So we set this value from 2620mbar up to 2700mbar.
    Но это для (in the example's i give i used a 150hp golf 4 TDI.)
     
  5. vaдim

    vaдim Участник форума

    7 ноя 2009
    167
    A6 2,5TDI AKN 01г
    Засуетился "suite" переволновался, хотел помпа-дюзу, а ему 2.5ТDI V6 подсунули. :laugh:
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #506 UTUG, 8 фев 2016
    Последнее редактирование: 8 фев 2016
    На последних страницах, очень интересно разжевали показатели давления.
    В продолжении этого, под туже гребенку может и с воздухом разобраться ?
    Как бы его ловить более 1000 мг, ну хотябы до 1200 мг. Думаю это многим актуально. :nod:
    У ДМРВ запас такой есть (когда калибровал Хитачи понял это), ему неважно какая шкала у EDC.
    Его дело замерять поток воздуха, а как его соотносить с оборотами и как отображать заложено программно.

    Кто че знает ?

    ЗЫ
    на 19-ой странице VE37 Remap Guide кое что есть об этом , но пока не могу врубиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Milk98

    Milk98 Новичок

    28 янв 2016
    43
    Allroad 02г 2.5AKE
    #507 Milk98, 8 фев 2016
    Последнее редактирование: 8 фев 2016
    Ну не так. Карта линиризации ,это основопологающая карта. В этой карте указано минимальное и максимальное давление от 0,2 вольта до 5(4,8) вольт. К примеру для датчика 2500миллибар крайнее значение из карты примерно 5 вольт. Когда ставим другой датчик , меняем карту линиризации,чтобы мозги поняли что теперь на 5 вольтах у него ,к примеру 4000миллибар. И всё что связано с наддувом будет завязано на это. выходные данные на дианогстику,повторюсь это другое.
    Короче хотим нормальной работы мотора,линиризация датчика должна быть конкретной!
    Есть даже предупреждение для тюнеров(в магазинах где датчики мап на 4000мб продают) после установки датчика обязательно изменить калибровку(карта линеризации) Особенно на моторах которые работают на "map smoke limiter" (есть такие ктоторые в стоке так работают). Турбина будет усираться пока не нагонит давление,чтоб с датчика пришло (к примеру )5 вольт(типа 2500милибар) ,а по факту там уже 3800милибар и всё может навернуться.
     
    serban70 нравится это.
  8. Milk98

    Milk98 Новичок

    28 янв 2016
    43
    Allroad 02г 2.5AKE
    для АКЕ
     

    Вложения:

    • boost lim.jpg
      boost lim.jpg
      Размер файла:
      102,1 КБ
      Просмотров:
      254
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    спасибо, просто и доступно объяснил :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Milk98

    Milk98 Новичок

    28 янв 2016
    43
    Allroad 02г 2.5AKE
    Когда всё правильно сделано,можно будет снимать красивые логи))
     

    Вложения:

  11. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Это всё понятно,и это скажем так прописные истины,я с самого начала пытаюсь это донести ,что калибровка датчика надува не связана с коэффициентом вывода надува на диагностику.
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Лююююди, помогите с воздухом, у кого какие идеи, примеры ?
    Milk98, у тебя как реализовано ? :shuffle: на тебя вся надежда :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #513 UTUG, 8 фев 2016
    Последнее редактирование: 8 фев 2016
    Интересно как заливаешь 90 мг топлива ?
    Распылители камазовские 970-е чтоли ? :rollingeyes:

    ЗЫ
    а, всё, вижу, это 1.9 тди....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Milk98

    Milk98 Новичок

    28 янв 2016
    43
    Allroad 02г 2.5AKE
    Да так и есть, не связано.
    Также с топливом, крутящим моментом, данными по маф.
    У меня на гольфе , до переделки выхода диагнозы, уже в картах был прописан наддув под 3500 миллибар и топливо около 90 мг, а отображалось только 70 мг топлива и 2600 с копейками наддува. Приходилось на манометр смотреть.
     
  15. Milk98

    Milk98 Новичок

    28 янв 2016
    43
    Allroad 02г 2.5AKE
    Дело было на насосфорунках, распылы firad hi flow +80% ,а бывают +160% ))) это для проектов 400hp+ Там даже на насос форсунках плунжеры переделывают с 8 на 9 мм. У меня было скромно 270-280лс.
     
    serban70 нравится это.
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Да да, я уже понял, когда повнимательнее посмотрел. :)

    Подскажи по воздуху, куда копать чтобы отображать и управлять величинами более 1000 мг. :blush:
    Я знаю что ты знаешь... :sluni:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    #517 serg72, 8 фев 2016
    Последнее редактирование: 8 фев 2016
    :hi:,на каком ещё языке обьяснять,у меня стоит 4 барный датчик и пока не поставил коеф50% вывода на диагностику показания были максимум 2601 и дальше я не видел реальный надув,хотя в прошивки у меня прописано было больше 3.2 бара.
    PS.похоже мы говорим об одном и том же,но не понимаем друг друга.
     
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ну да, так и есть адреса 51CE0, 61CE0 и 71CE0 - 2300.
     
  19. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Я думаю здесь такая же ситуация как и с МАР. Сначала нужно поставить и привязать другой МАФ с диапазоном измерения больше 1000 мг,а затем уже играть с коэффициентом вывода на диагностику чтобы отображались реальное значение.
     
  20. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Очень странно - давно считал что Ваг уже не использует аналоговые датчики, а сигнал от датчиков идет как ШИМ а не просто как изменение напряжения. Иначе беда - во первых у микроконтролеров обычно 1-2 АЦП (т.е. на каждый датчик нужен отдельный микроконтроллер в мозгах), также напряжение может падать по линии н-р окисление контактов, наведенные помехи и т.д. из за этого "точность" таких датчиков со временем будет изменяться. Или я что-то не так понял?