Страниц 5 назад, уже писал об этом (штатный датчик давления наддува при опорном напряжении 5 Вольт = 2690 мбар исходя из того, что сам датчик работает только до напряжения 4,8 Вольт реальное максимальное значение давления наддува будет 2570-2580 мбар). Нет никакого ограничитель 2570.
файлик уже сделал, залить нечем, ноут сдох (сцуко не заснул), зарядка дома осталась Вечером зальюсь и расскажу.
VagEDC suite распознает как svbl. Для двух других наборов 71CE0 и 61CE0. В EDC15 Tuning Guide - Single value boost limiter: At this point we have set almost everything to get a higher boost except the absolute limiter. That's the last one we need to change. This value has to be a bit(read 50mbar) higher than the highest turbo map value. So we set this value from 2620mbar up to 2700mbar. Но это для (in the example's i give i used a 150hp golf 4 TDI.)
На последних страницах, очень интересно разжевали показатели давления. В продолжении этого, под туже гребенку может и с воздухом разобраться ? Как бы его ловить более 1000 мг, ну хотябы до 1200 мг. Думаю это многим актуально. У ДМРВ запас такой есть (когда калибровал Хитачи понял это), ему неважно какая шкала у EDC. Его дело замерять поток воздуха, а как его соотносить с оборотами и как отображать заложено программно. Кто че знает ? ЗЫ на 19-ой странице VE37 Remap Guide кое что есть об этом , но пока не могу врубиться.
Ну не так. Карта линиризации ,это основопологающая карта. В этой карте указано минимальное и максимальное давление от 0,2 вольта до 5(4,8) вольт. К примеру для датчика 2500миллибар крайнее значение из карты примерно 5 вольт. Когда ставим другой датчик , меняем карту линиризации,чтобы мозги поняли что теперь на 5 вольтах у него ,к примеру 4000миллибар. И всё что связано с наддувом будет завязано на это. выходные данные на дианогстику,повторюсь это другое. Короче хотим нормальной работы мотора,линиризация датчика должна быть конкретной! Есть даже предупреждение для тюнеров(в магазинах где датчики мап на 4000мб продают) после установки датчика обязательно изменить калибровку(карта линеризации) Особенно на моторах которые работают на "map smoke limiter" (есть такие ктоторые в стоке так работают). Турбина будет усираться пока не нагонит давление,чтоб с датчика пришло (к примеру )5 вольт(типа 2500милибар) ,а по факту там уже 3800милибар и всё может навернуться.
Это всё понятно,и это скажем так прописные истины,я с самого начала пытаюсь это донести ,что калибровка датчика надува не связана с коэффициентом вывода надува на диагностику.
Лююююди, помогите с воздухом, у кого какие идеи, примеры ? Milk98, у тебя как реализовано ? на тебя вся надежда
Интересно как заливаешь 90 мг топлива ? Распылители камазовские 970-е чтоли ? ЗЫ а, всё, вижу, это 1.9 тди....
Да так и есть, не связано. Также с топливом, крутящим моментом, данными по маф. У меня на гольфе , до переделки выхода диагнозы, уже в картах был прописан наддув под 3500 миллибар и топливо около 90 мг, а отображалось только 70 мг топлива и 2600 с копейками наддува. Приходилось на манометр смотреть.
Дело было на насосфорунках, распылы firad hi flow +80% ,а бывают +160% ))) это для проектов 400hp+ Там даже на насос форсунках плунжеры переделывают с 8 на 9 мм. У меня было скромно 270-280лс.
Да да, я уже понял, когда повнимательнее посмотрел. Подскажи по воздуху, куда копать чтобы отображать и управлять величинами более 1000 мг. Я знаю что ты знаешь...
,на каком ещё языке обьяснять,у меня стоит 4 барный датчик и пока не поставил коеф50% вывода на диагностику показания были максимум 2601 и дальше я не видел реальный надув,хотя в прошивки у меня прописано было больше 3.2 бара. PS.похоже мы говорим об одном и том же,но не понимаем друг друга.
Я думаю здесь такая же ситуация как и с МАР. Сначала нужно поставить и привязать другой МАФ с диапазоном измерения больше 1000 мг,а затем уже играть с коэффициентом вывода на диагностику чтобы отображались реальное значение.
Очень странно - давно считал что Ваг уже не использует аналоговые датчики, а сигнал от датчиков идет как ШИМ а не просто как изменение напряжения. Иначе беда - во первых у микроконтролеров обычно 1-2 АЦП (т.е. на каждый датчик нужен отдельный микроконтроллер в мозгах), также напряжение может падать по линии н-р окисление контактов, наведенные помехи и т.д. из за этого "точность" таких датчиков со временем будет изменяться. Или я что-то не так понял?