Сергей, то что ты повторил много раз мы уже поняли. Но ты не понял что тебе сказали. Милк98 выложил замечательный файлик в 483 сообщении. На 18 странице, там на пальцах объясняется как отображать РЕАЛЬНЫЕ значения давления для любого нестандартного датчика. ЗЫ Прямо сейчас иду шиться и пробовать если сработает - считайте меня коммунистом )
Я читал это сообщение и файлик. Спасибо Милк98 за этот документ,потому что до его прочтения делали просто 50% и не знали как сделать показания 1=1
и здесь ошибочка у тебя на 19-ой странице того же документа примерно рассказывается об этом МАФу пофигу сколько цилиндров в двигателе и сколько воздуха попадает в каждый из них в один такт, 1000 мг или 2000 !!!!!!!! Он измеряет ПОТОК воздуха, типа литры или кг в час или в секунду. Все остальное расчитывается в ЭБУ, и прописано в прошивке
УРА !! похоже что работает !! Спасибо Милк98 ! наддув более 2500 у меня не просится, поэтому проверить не могу, но зато все три давления отображаются правильно. только я накосячил, надо исправить, сделал как в той доке на 3060 мбар, а нужно пересчитать на 3250. Как раз на эту самую пропорцию у меня отличие сейчас, т.е. -6.2%
Сергей, вот калибровка с реальным отображением 4 бар (мои расчеты) думаю не ошибся, делал по доке из 483 поста 1) В 8-ми битном режиме находишь пары байт "18 255", они трижды лежат рядышком, меняешь на "08 160"в трех местах. Далее 8-бит можно отключить. 2) Коэф 980, меняешь на 625. 3) Калибровку карты 2х1 оставляешь как указывали выше (до 4000), ну ты знаешь. ну и всё
Люди, кто знает, подскажите мне родную стоковую калибровку датчика 3.2 бара от гольфа. сколько там на самом деле 3250 или сколько ?
А для 3х барного датчика какой коэффициент? 782-795? На е39 когда ставил 4х барный датчик, то качал воздух в датчик, тестером мерил напряжение на датчике и манометром замерял давление. И то все равно погрешность была где то 50мбар по причине не калиброванного манометра... В моей прошивке 3023 значение для датчика стоит. Если сравнивать с показаниями датчика атмосферного давления на заглушенном двигателе разница в показаниях между датчиками ~20мбар. На х.х с турбой от 2.7 у меня уже избыток где то 50-100 мбар в зависимости от погоды.
038906051С и 038 906 051 A различаются установочным диаметром, а по настройке и показаниям одинаковые. Другое дело что "951" соответствует примерно 4,7 вольт ,соответственно на 5ти вольтах будет чуть больше. Датчик по разным данным 3000-3100 милибар.
яж тока что писал, что поставил цифры как в доке (из 483 поста) думая что подойдет как 3 бара , т.е. мах 3060 мбар но не хватает чуток завтра переделаю на 3264 мбар или около того посчитал, коэф должны быть следующие 1) 08 128 2) 781
вот вот, похоже в яблочко ! т.к. шкала линеризации то на АКЕ другая до 1023, помоему, мы то ее не трогали, а нужно до 951 , верно ?
Понятно коэффициент ты подгоняешь под максимальные значения датчика. Но зачем так впритык? Ведь в стоке 2689, датчик калиброван, хотя физически больше 2570 (точно не помню) датчик не может показывать. Думаю запас в выводе показаний 50-100 мбар от максимального значения которое способен выдать датчик лишним не будет. Ведь датчик датчику рознь...
То что я выкладывал это из стоковых прошивок,с разных авто. Так что, думаю и тут стоит прописать 951-3000
в стоке указано более чем 2601, за счет этого реальный наддув чуток занижен перестраховались типа... я ничего не подгоняю, я делал как в инструкции, там указано 2601 и 3060. твоя мысль ясна, завтра займусь этим
Дерзай, я себе тоже поправлю тогда вывод данных о наддуве. А то все равно психологически не всегда воспринимаются данные. Смотришь на 70-100 мбар наддув не соответствует, а реально то это уже 140-200 мбар
Завтра залью прошивку с исправлениями,будем посмотреть. Тока у меня расчеты другие получились: 4000*10/255=157 4000/2601=1,53787 980/1,53787=637