Всем привет!скажите пожалуйста можно ли редактировать прошивку так чтоб предвпрыск не отключался на горячем двигателе?и как это сказывается на акпп тнвд двигателе и расходе?спасибо
все разобрался, спасибо. По поводу переключателя с маф на мап. На афб нашел его, лежит рядом с кодировкой, а вот на аке нет такого
Можно, но будет постоянно ощущатся переход туда и обратно, при прохождении пограничных оборотов, толчки и звук мотора меняется.
верно, просто я расчитывал от 4080 судя по логике, там всегда значение на пару процентов больше измеряемого предела И еще у меня есть мысль, что ВАГ не абы как подбирает датчики для себя, а предъявляет конкретные параметры по вольтажу/давлению. Если принять это за истину, то тогда я уверен что в калибровках отображения данных давления, не должно быть дробных цифр и вообще далеких от степеней двойки. И скорее всего они четные 4-м или 8-ми, в цифровом мире это важно. И поэтому 8-ми битный коэф. отображения я сделал 160. И все сошлось ИМХО, конечно
это какаяй прошивка, там какой датчик, его номер нужен точный и во вторых, нужны все 4 цифры карты 2х1, шкала и значения. вот как пример у Дмитрия :
И еще, я тут решил подумать, и похоже понял как отобразить воздух более 1000 мг. Во первых я уверен, и если верить докам я прав, что мозги видят сколько угодно воздуха, просто в наших картах не используется более 900 мг (в стоке), это не проблема исправить в карте дымности. Во вторых, самое главное. Теперь просто нужно отобразить то что видят мозги. Это делается в том же 8-ми битном блоке, где настраивается отображение диагностических данных. Осталось только найти нужные байты (их там не много). Также уже выяснил, анализируя логи разгона по воздуху АКЕ, шаг отображения воздуха примерно 3.9 мг, а если подумать, то 3.9 ~ 1000/255, 255 - это тот же самый байт (как в шагах отображения наддува). Значит принцип тот же Теперь самое интересное. Надо найти дамп с ЕДС15, от любого 1.9-2.0 ТДИ. Там где отображается воздух более 1000 мг (почти на всех). И найти тот самый блок с 8-ми битной диагностикой. Сравнить, найти 3-ю группу. И все станет ясно У кого есть дамп от любого R4 TDI ?
мляяя,как я вам завидую,завидую в хорошем понимании,без черни.я читаю и понимаю что них.. не понимаю.ну не мое это.ребята,вам всем удачи!!!!!я уверен что в команде вы сможете одолеть.
Такая же фигня) Я вот строю вантовый мост - инженер, но этот раздел для меня наполнен магическим смыслом))))
Я так понимаю не стоит этого делать.Лучше заняться ремонтом топливной и форсунок дабы избавиться от жесткой работы двигателя.
Присоединяюсь к пожеланиям! Хотя всё прекрасно и понимаю, заняться мне этим сейчас явно не судьба Так что тоже в завистниках хожу
Про ремонт топливной это верно. Но не стоит ждать от неё такой же мягкой работы как от электронно управляемого предвпрыска. Думаю вопрос с предвпрыском на горячую на АКЕ всё же актуальный. Надо пробовать.
Ура...., чето нашел! Похоже это "049 157" тобишь 0.025 х 157 х 255 = 1000.9 !!!!! (в третье группе наверное многие видели это число) сделать например 0.025 х 200 х 255 = 1275 мг шаг измерения воздуха будет 5 мг но только сейчас до меня дошло что нужно гдето максималку прописать, 1275, от которой будет плясать новый алгоритм
Если это сработает то тебе огромный респект А максималку попробуй прописать в карте запроса по расходу и макс одиночное значение запроса.
До компа доберусь , скину две прошивки , сток и тюн от 1.9. Там по маф должно быть 1200 с копейками. Хотя смотрю и так разобрались)) В картах дымности, крайнее число(воздуха в мг), напротив максимального количества топлива, поменять на 1200 и немного подправить топливо.
Дык осталось только дело в максималке, в одной циферке ! Где она ?? не разобрались еще, максимальное значение либо коэфициент подобный давлению 980. Где он ???
ты не понял, воздух вообще не нужен, вместо карты дымности (ограничение подачи по воздуху и оборотам) подменяется другой картой (ограничение подачи по наддуву и оборотам) ДМРВ можно выкинуть тогда если ЕГР отключен