На АКЕ есть карта где наддув в воздух пересчитывается. Вот об этом я говорил. То что ты говоришь это интересно, вот только когда ДМРВ на АФБ отключен мозг принимает усредненное значение ~550мг воздуха и никакого пересчета наддува в воздух не происходит. Не обращал внимание что в этот момент происходит с ЕГР. Еще если дмрв на афб "выкинуть" то абс свалится в аварию и отключится ЕСП, так же свалится в аварию АКПП. По причине отсутствия сигнала с датчика температуры воздуха. Как раз таки если выкинуть дмрв на АКЕ, мозг по наддуву будет пересчитывать воздух.
ты в теме сообщения через одно читаешь ? вот буквально вчера-позавчера Милк и Чирик обсуждали ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ с воздуха на наддув !! и в документе в сообщении 483 есть упоминание об этом
Максим, эти значения я знаю. Они тут совершенно не причем, к пропорциям и калибровкам показаний воздуха они не имеют никакого отношения. Это значения для работы ЕГР ! Тыж сам об этом в 2014 году говорил AlexV-у.
Только что по скайпу списался, чел на Т4 давным давно отключил дмрв. ЭБУ у него хоть PSA, но структура карт схожа с АФБ ну и насос вп37
вот вот, об том и речь, на R4 TDI, давно все отрубают ДМРВ, а мы только мечтаем об этом ) но похоже настало время правда нам на АКЕ и В** это практически не нужно (Хитачи беспроблемный) АФБшникам только
Ау люди - я так понял вы пытаетесь расчет воздуха делать не по расходомеру, а по датчику давления? Задал вопрос тут http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10890945&postcount=520 - но никто почему-то даже внимания не обратил. По вашим данным получается что от датчика давления к блоку управления идет инфа по напряжению, а учитывая что растояние там приличное и даже если провод экранирован то погрешность измерения будет примерно +-2 вольта - именно столько можно получить наводок от мощных цепей ввиде генератора и стартера и потерь от сопротивления (старения) провода и контактов поскольку цепь там слаботочная, т.е. если максимум у вас 5вольт - то погрешности будут до 40%. Одно дело использовать этот датчик чисто как предохранитель от разноса турбины, а другое дело для расчета количества воздуха.
Максим, вот тут был разговор. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=9099503#post9099503 И Алекс исправился, дал адреса карт для ДМРВ. Только я не могу найти такуюже карту 2х1 (mV -> %) для АКЕ Да и вообще, она ли нам нужна, я не уверен.
Вот поэтому нигде на наших отечественных форумах, не найти полезной информации. Не надо строить теории, всё проверено и ездит. Я выше писал,что есть моторы у которых в стоке лимитация идёт по мап. Хотя датчик маф там тоже есть и карта тоже прописана.
Так я не говорю что не поедет - я говорю что ни о какой экономичности такой прошивки и речи не может идти. Уж лучше купить новый оригинальный расходомер на сэкономленное топливо с оригинальной прошивкой, чем переплачивать каждый день. И сделал например Утюг прошивку для своей авто - да все замечательно, но решил поставить знакомому у которого проводка этого датчика повреждена (например часть экрана отсутствует) и изношены щетки генератора - и все чел будет плеваться - "что за херню ты мне поставил"
Как обещал выкладываю две прошивки от гольфа. Открывать рекомендую в едцсюите,он все карты с этого мотора открывает. В прошивке тюн можно посмотреть как прописан IQ by MAP limiter. Там же в архиве лежит скрин с изменениями в подобных прошивках,там всё понятно. https://yadi.sk/d/UoJ6SLdwoYG2f
Алексей, спасибо. Правда как оказалось она не нужна. И без этого разобрался, математически расчитал и нашел две циферки. Читай чуть выше.
На вашем месте я бы переделал электрическую схему. У самого датчика давления сделать электронную плату которая получает от датчика давления напряжение, преобразует ее в кодированный сигнал ШИМ н-р с простейшей кодировкой, а у блока управления будет стоять другая такая электронная плата и делать обратное т.е. кодированный сигнал преобразовывать в напряжение. Вот тогда можно смело отказываться от расходомера и погркшность будет не велика и ваша прошивка будет отлично работать. Себестоимость 2-х таких электронных блоков будет около 10$, если сделать со стандартными разъемами - то и проводку резать не придется. Можно задействовать простейшие микропроцессоры н-р attiny2313 в soic корпусе, для передатчика в нем уже есть АЦП, а для приемника можно заюзать ATmega8 и ЦАП сделать через штук 20 резисторов, все сделать в SMD исполении и платки будут размером не более 3х3 см.
Дмитрий, получается что эти прошивки нам могут не помочь, т.к. осталось найти именно АКЕшный адрес ограничителя или верхнего коэфициента. Адреса будут сильно отличатся, да и ДМРВ там другие.
Мое мнение что дмрв не нужен вовсе, воздух инертен, а расстояние от датчика до цилиндров огромное и расчет идет не совсем корректный, скажем запоздалый, расчет по давлению будет более правильный и убрать лишнюю переменную, что также даст более слаженную работу системы в целом
Не нужен если погрешность самого датчика давления не велика и если на эту погрешность не влияют помехи от эл. цепи (как этого избежать я написал выше), если учесть в прошивке что расходомер не учитывает воздух егр и в расходомере есть датчик температуры воздуха, а у датчика давления этого нет - то да можно смело от расходомера отказаться. А глушить ЕГР чтобы воспользоваться вашей прошивкой совсем не гуд.