Сижу, немного ковыряю прошивку. Не нашел я оригинальной АКЕ прошивки Олроуда с полноценным предвпрыском, видимо не было таких. А вот для А6 АКЕ были. Пытаюсь сравнить отдельные карты и значения, т.к. целиком дамп А6 на Олроуд переносить смысла нет, там отличий много. Так вот, на новом АКЕ с полноценным предвпрыском как на БАУ и с ТНВД БАУ, предвпрыск работает всегда, точнее почти всегда, отличия: Отключение по температуре ОЖ: 79 - старый, 115 - новый Отключение по оборотам: 2750 - старый, 3000 - новый параллельно идет куча мелких карт, в них тоже чтото есть, не знаю даже как возможно это все перенести....
Парни нужна прошивка на мотор AFB мкпп полный привод. Без есп. Собираю инфу и запчасти по переходу на мкпп. Авто А8 D2 2.5 тди акпп квадровая Спасибо заранее
Апну. Кто подскажет это длительность впрыска или все таки градусы? Дико дымит едким белым дымом. Растет уровень масла. На сколько я понимаю, топливо полностью не сгорает. Частично стекает по гильзе в блок, большей частью попадает в выпуск и дожигается выхлопными газами при следующих тактах. То ли распыл не качественный, то ли мозг не правильно льет. Не понятно что делать с этим чудо автомобилем. Компрессия в 3х горшках приблизительно 27бар, в одном горшке 30. Заводится без проблем, обороты берет хорошо, динамика приемлемая, но дико дымит. Коррекция по цилиндрам в 3х около +0.3, в одном -0.5 Может софтово получится скорректировать?
Вот ты странный человек, вместо того что устранять проблему, в прошивку полез, ты на неверном пути !! Едкий белый дым, скорей всего масло. Если турбина не виновата, в чем я сомневаюсь. То проблема к головах. ЗЫ 27-30 бар на старом АКЕ, это небывальщина, ищи другой манометр !
мы должны догадатся до этого ? Тема про 2.5 ТДИ, у автора 2.5 ТДИ, никаких упоминаний про другой движек нет.... Пусть расскажет что за чудо двигатель.
То что ты пишешь про головки, турбину и т.д. скажу вкратце, те карты которые рассматриваются в моем вопросе на 2.5 их просто нет, мотор откапиталеный 1.9 тди пд. Проблема в том что с этой машиной "споткнулся" мой хороший знакомый моторист. Изначально машина приехала на эвакуаторе, была проблема с головкой. В том числе менялись седла клапанов. Когда собрал завел выхлоп был очень едкий, но без дымообразования. Я ему сразу сказал косяк какой то по впрыску, но по диагностике я его не вижу. Потом проблема спрогрессировала и движка стала дымить. Уровень масла растет.
уплотнительные кольца на форсунках менялись ? болячка распространенная для НФ, попадание соляры в масло еще бывает виноват тандемник ЗЫ вообще вопрос к прошивкам отношения никакого не имеет
не имею никакого опыта с прошивками НФ, но логически размышляя, полагаю что длительность впрыска там может быть только в градусах, да и пропорции значений в карте говорят об этом.
Если посадочное седло нас.форс разбито то никакие новые уплотнения держать не будут. бошку под замену
Сегодня пробовал менять калибровки. Работа двигателя меняется но как дымил так и дымит, на одной из версий даже добился того что чудо мотор стал одновременно на х.х. дымить черным и бело\сизым дымом Все верно говоришь. К сожалению знакомому мотористу никак не помочь решить проблему софтово. Замена ГБЦ с фосунками думаю решит проблему.... Вот только за чей счет эту ГБЦ будут покупать вопрос и кто оплатит дополнительную работу.
Для себя понял следующее, на дохлом железе можно годами править прошивку, сотни версий и толку не будет. Доводишь до исправного состояния все системы мотора, тогда даже самая простейшая прошивка отлично себя показывает. Только наддув и топливо достаточно подправить.
Конечно. Все самое интересное на данном ресурсе только за деньги https://sites.google.com/site/vagecumap/19-edc17-error-code-delete