Прошивки наших 2.5 TDI V6.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 10 мар 2012.

  1. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Вот из таких "блужданий мозга" потом появляются легенды, что немцы идиоты, а в Беларуси есть Дартаньян. Откуда циферки-то? С какой секты? :confused:
     
  2. Milk98

    Milk98 Новичок

    28 янв 2016
    43
    Allroad 02г 2.5AKE
    У датчика давления есть встроенный температурный датчик. Не знаю как как на ауди,но в edc15p есть ещё карта : "boost correction by temperature"
    И в зависимости от температура можно подкорректировать . Тобишь можно всё настроить как и на маф датчике. В третий раз говрю,есть стоковые прошивке на мап лимитере. Не из пальца же их придумали:)
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Дима, не спорь с ним, он у нас местный вредина. Только этим и занимается во всех темах. :flirty:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Milk98

    Milk98 Новичок

    28 янв 2016
    43
    Allroad 02г 2.5AKE
    Оке))
    А ты в своей прошиве поправил вот эти числа?
     

    Вложения:

    • smok.jpg
      smok.jpg
      Размер файла:
      99,6 КБ
      Просмотров:
      145
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #585 UTUG, 9 фев 2016
    Последнее редактирование: 9 фев 2016
    похоже все сходится, ранее была инфа что 038906051С может ловить на 5-ти вольтах 3230 мбар

    Но так как в родной калибровке датчика на гольфах указана шкала до 951 вместо 1023, как раз получаем те самые 3000 мбар в таблицу.

    Кароче, на АКЕ
    вместо 1023 ставим 951
    вместо 2589 ставим 3000
    :nod:

    либо оставляем 1023, и ставим 3230
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    естестно, этим мы занимались тут 3 года назад :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    А он есть? Может как с калибровкой афб получилось... помнишь. попробуй линейно (гафически) раздвинуть верхние значения калибровки MAF32*1 в дополнение к тому коэффициенту на шаг MAF 5мг.
     
  8. Milk98

    Milk98 Новичок

    28 янв 2016
    43
    Allroad 02г 2.5AKE
    Без обид,я так на всякий случай)) я с вами недавно :hi:
     
  9. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Есть там датчик температуры только проводка нехватает у нас . Я уже раньше писал что отключил датчик температуры от расходомера и подключился к датчику давления. И ничё работает больше года а может и два.
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #590 UTUG, 9 фев 2016
    Последнее редактирование: 9 фев 2016
    Нет Максим, ты немного из темы вывалился, прочитай сообщения за последние несколько дней.
    Выяснили, что линеризация датчиков - это неприкасаемая зависимость.
    Ее использует ЭБУ для расчетов, и там никаких сдвигов делать нельзя. Сколько карт использует конркетные показания датчика мы не знаем, может их сотня.... Там должно быть все четко.

    А то что выводится на диагностику, можно ковырять как нам хочется.
    Вот нам и нужно, заменить верхний предел отображения на 1275, а шкалу для него я уже сделал. :nod:

    Насчет того, есть ли он ? Его не может не быть, иначе система не работает, шкала же есть для 1000мг, от чегото ЭБУ их считал ?

    Это как 9-я планета, ее уже просчитали, но еще не нашли :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Ну... прям таки неприкасаемая! Вот у меня например MAP снизу занижает немного, я подкорректировал - вместо нижнего 200 поставил 170, и стало ОК.
    Почему нельзя в калибровке MAF сказать эбу что можно выходить за пределы 1023 (9600), например 1200 (10200)?
     
  12. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    :lol: Утюг и Мазай меня давно почему-то в штыки принимают - только вот непонятно за что? Я ж на ваше лидерство не претендую, я просто мимопроходящий. А если вы иногда пытаетесь свернуть не туда - как в сказке "Налево пойдешь - коня потеряешь, на право пойдешь - жизни лишишся, прямой пойдешь - женатым будешь", а я просто подсказать верный путь пытаюсь - "иди прямо". Но почему-то многим это не нравится - предпочитают учится на своих ошибках, а не использовать чей-то опыт.
    Ну да ладно - я не в обиде.
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #593 UTUG, 9 фев 2016
    Последнее редактирование: 9 фев 2016
    Максим, ты опять не понял. Ты подправлял ее, корректируя износ датчика.
    Мы же сейчас не собираемся менять показания датчика, абсолютные показания. Если к примеру ДМРВ выдает 2 вольта и это равняется 500 литрам в час. То это нам НЕ НУЖНО ИЗМЕНЯТЬ !!!!

    Нам нужно только отобразить правильно, то что и так уже есть.
    Просто в родной прошивке шкала отображения ограничена была 1000 мг.
    ЭБУ и сейчас видит более 1000 мг, но мы этого не видим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Вот, Мазай, тебе не стыдно, как человеку с высшим электротехническим образованием, не знать что электричество передается не только по проводам? Наводки в авто очень большие во всех цепях именно поэтому от аналоговых датчиков избавляются в пользу цифровых. Именно поэтому датчик давления кондиционера цифровой в отличие от датчика давления воздуха потому как в кондиционере он не просто предохранитель а и измеритель и наведенной погрешности там не должно быть.
     
  15. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    зачем тогда танцы с бубном? Пусть и дальше видит и использует в расчетах (если это так). Тебе так принципиально самому видеть эти показания выше 1000?
    Лично я сомневаюсь, что это так и ЭБУ видит воздух более 1000мг. Возможно, что сам датчик MAF этого не может, или ошибка будет слишком большая. Я предложил на подобии изменения калибровки датчика MAP изменить (расширить) калибровку датчика MAF. Ну... хз
    Иначе надо искать в документации.
    Как вариант может Alex_V подскажет
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #596 UTUG, 9 фев 2016
    Последнее редактирование: 9 фев 2016
    Повторюсь,
    для ДМРВ - пофигу сколько цилиндров в моторе и какие сейчас обороты двигателя, его дело измерять АБСОЛЮТНЫЙ ПОТОК воздуха, литры в час или минуту, предоставляя их ЭБУ в Вольтах.
    Весь остальной расчет, относительные величины привычные нам мг/такт.цил, по оборотам и цилиндрам расчитывается внутри ЭБУ.

    Танцы с бубном, по сути мне не нужны, я не собираюсь более 60 мг заливать. Но другим пригодится точно.
    Мне просто интереснен сам процесс исследования. Тыж меня понимаешь. :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    вот эта штука нам нужна, похоже anwLMM_MAX
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Ты уверен что ДМРВ предоставляет инфу именно в ВОЛЬТАХ? Чувствительность датчиков далеко не линейна, если в картах памяти забита инфа в вольтах - то мозги жестко привязаны именно к данному типу датчика. Может там всетаки не вольты - а попугаи т.е. коэффициэнты - н-р 5 - это 5 бар а не 5 вольт.
     
  19. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Чтобы увидеть расход воздуха более 1000 мг, его нужно сделать- тоесть надуть воздуха больше и соответственно расход покажет больше.
     
  20. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    #600 iljap, 9 фев 2016
    Последнее редактирование: 9 фев 2016
    Не так. Как я понял Валеру, АЦП мозгов вполне способен считывать показания датчика более 1000 мг, но прошивка не даёт показывать результат больше 1000 мг. Как не дуй, больше 1000 ни ты, ни ЭБУ не увидит. Снятием этого ограничения сейчас Валера и занимается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...