Вот из таких "блужданий мозга" потом появляются легенды, что немцы идиоты, а в Беларуси есть Дартаньян. Откуда циферки-то? С какой секты?
У датчика давления есть встроенный температурный датчик. Не знаю как как на ауди,но в edc15p есть ещё карта : "boost correction by temperature" И в зависимости от температура можно подкорректировать . Тобишь можно всё настроить как и на маф датчике. В третий раз говрю,есть стоковые прошивке на мап лимитере. Не из пальца же их придумали
похоже все сходится, ранее была инфа что 038906051С может ловить на 5-ти вольтах 3230 мбар Но так как в родной калибровке датчика на гольфах указана шкала до 951 вместо 1023, как раз получаем те самые 3000 мбар в таблицу. Кароче, на АКЕ вместо 1023 ставим 951 вместо 2589 ставим 3000 либо оставляем 1023, и ставим 3230
А он есть? Может как с калибровкой афб получилось... помнишь. попробуй линейно (гафически) раздвинуть верхние значения калибровки MAF32*1 в дополнение к тому коэффициенту на шаг MAF 5мг.
Есть там датчик температуры только проводка нехватает у нас . Я уже раньше писал что отключил датчик температуры от расходомера и подключился к датчику давления. И ничё работает больше года а может и два.
Нет Максим, ты немного из темы вывалился, прочитай сообщения за последние несколько дней. Выяснили, что линеризация датчиков - это неприкасаемая зависимость. Ее использует ЭБУ для расчетов, и там никаких сдвигов делать нельзя. Сколько карт использует конркетные показания датчика мы не знаем, может их сотня.... Там должно быть все четко. А то что выводится на диагностику, можно ковырять как нам хочется. Вот нам и нужно, заменить верхний предел отображения на 1275, а шкалу для него я уже сделал. Насчет того, есть ли он ? Его не может не быть, иначе система не работает, шкала же есть для 1000мг, от чегото ЭБУ их считал ? Это как 9-я планета, ее уже просчитали, но еще не нашли )
Ну... прям таки неприкасаемая! Вот у меня например MAP снизу занижает немного, я подкорректировал - вместо нижнего 200 поставил 170, и стало ОК. Почему нельзя в калибровке MAF сказать эбу что можно выходить за пределы 1023 (9600), например 1200 (10200)?
Утюг и Мазай меня давно почему-то в штыки принимают - только вот непонятно за что? Я ж на ваше лидерство не претендую, я просто мимопроходящий. А если вы иногда пытаетесь свернуть не туда - как в сказке "Налево пойдешь - коня потеряешь, на право пойдешь - жизни лишишся, прямой пойдешь - женатым будешь", а я просто подсказать верный путь пытаюсь - "иди прямо". Но почему-то многим это не нравится - предпочитают учится на своих ошибках, а не использовать чей-то опыт. Ну да ладно - я не в обиде.
Максим, ты опять не понял. Ты подправлял ее, корректируя износ датчика. Мы же сейчас не собираемся менять показания датчика, абсолютные показания. Если к примеру ДМРВ выдает 2 вольта и это равняется 500 литрам в час. То это нам НЕ НУЖНО ИЗМЕНЯТЬ !!!! Нам нужно только отобразить правильно, то что и так уже есть. Просто в родной прошивке шкала отображения ограничена была 1000 мг. ЭБУ и сейчас видит более 1000 мг, но мы этого не видим.
Вот, Мазай, тебе не стыдно, как человеку с высшим электротехническим образованием, не знать что электричество передается не только по проводам? Наводки в авто очень большие во всех цепях именно поэтому от аналоговых датчиков избавляются в пользу цифровых. Именно поэтому датчик давления кондиционера цифровой в отличие от датчика давления воздуха потому как в кондиционере он не просто предохранитель а и измеритель и наведенной погрешности там не должно быть.
зачем тогда танцы с бубном? Пусть и дальше видит и использует в расчетах (если это так). Тебе так принципиально самому видеть эти показания выше 1000? Лично я сомневаюсь, что это так и ЭБУ видит воздух более 1000мг. Возможно, что сам датчик MAF этого не может, или ошибка будет слишком большая. Я предложил на подобии изменения калибровки датчика MAP изменить (расширить) калибровку датчика MAF. Ну... хз Иначе надо искать в документации. Как вариант может Alex_V подскажет
Повторюсь, для ДМРВ - пофигу сколько цилиндров в моторе и какие сейчас обороты двигателя, его дело измерять АБСОЛЮТНЫЙ ПОТОК воздуха, литры в час или минуту, предоставляя их ЭБУ в Вольтах. Весь остальной расчет, относительные величины привычные нам мг/такт.цил, по оборотам и цилиндрам расчитывается внутри ЭБУ. Танцы с бубном, по сути мне не нужны, я не собираюсь более 60 мг заливать. Но другим пригодится точно. Мне просто интереснен сам процесс исследования. Тыж меня понимаешь. )
Ты уверен что ДМРВ предоставляет инфу именно в ВОЛЬТАХ? Чувствительность датчиков далеко не линейна, если в картах памяти забита инфа в вольтах - то мозги жестко привязаны именно к данному типу датчика. Может там всетаки не вольты - а попугаи т.е. коэффициэнты - н-р 5 - это 5 бар а не 5 вольт.
Чтобы увидеть расход воздуха более 1000 мг, его нужно сделать- тоесть надуть воздуха больше и соответственно расход покажет больше.
Не так. Как я понял Валеру, АЦП мозгов вполне способен считывать показания датчика более 1000 мг, но прошивка не даёт показывать результат больше 1000 мг. Как не дуй, больше 1000 ни ты, ни ЭБУ не увидит. Снятием этого ограничения сейчас Валера и занимается.