Точность АЦП зависит от его разрядности и напряжения питания. Подозреваю что в авто микроконтроллер запитывается 5 вольт, а рязрядность его 10 - значит вход АЦП может измерять максимальные напряжения чуть менее 5В с шагом 5в\1024 = 5мВ т.е тысячную долю. Т.е. легко от 0 милиБар до чуть меньше 5000 мБар. Во внешнюю память легко можно писать 8-32 битные данные. Хотя чтоб записать 5000 достаточно 16 бит, а для экономии места можно и уменьшить до тех же 10 бит что идет с АЦП, но вероятно там программеры еще сэкономили если не влезает 1000.
Ещё раз говорю, что это не svbl. Это порог для включения круиз-контроля. Ограничитель максимального давления в АКЕ 3500 мбар по адресу 51ВС0.
Кажется я понял о какой 1000 идет речь Дело в том что 10 битный АЦП измеряет напряжение с точностью 5 тысячных - т.е. коэффициент 5 и если в ячейке записано число 1024 - на самом деле там значение 1024 * 5 = 5000 т.е. от 0 до 5000 попугаев. А попугаи в картах памяти это не вольты а приведенные миллибары. 5000 это с запасом - у обычной авто давление не превышает 3000, у спорткара может наверное 4000. И датчик давления на выходе дает вольты для того чтобы АЦП мог их прочитать - но это уже линейные вольты, приведенные к попугаям - т.е. н-р 1.255 вольт это на самом деле 1255 миллибар, а не какая то хрень, которую нужно умножить на коэффициэнт нелинейности чтобы получить давление.
нет, не угадал, пальцем в небо, хоть и мысль твоя достаточно логична я уже выше писал и график и калибровку выкладывали
Вот ты сказочник. В помехо-чувствительных участках цепей используют экранирование и витую пару. На цифровые датчики перешли не потому что наводки, а для того что бы можно было регулировать давление более точно.
Ты это российскому ВПК раскажи, у них все системы наведения (танки, самолеты и т.д.) все аналоговые, только года 4 назад они начали переводить их на цифровые технологии. А так по твоему утверждению получается что все российское оружие г-но и явно уступает американскому - точность низкая.
ты темой не ошибся? Смотрю тебе аргументированно ответить не чем. Аналоговые сигналы идут в МЦУ как правило не на прямую, а через преобразователь сигналов, драйвер который в том числе выполняет функцию защиты от помех. Твой пример с кондеями, верх абсурда. На авто кондиционере где аналоговый датчик(по сути выключатель) 1 или 2 скорости вентилятора включающиеся в зависимости от давления в контуре, там где цифровой датчик (по сути аналоговый), как минимум вентилятор с моделируемой скоростью работы и может так же быть установлен компрессор с моделируемой производительностью. Когда известно давление в контуре можно его регулировать уйдя от режима работы старт\стоп.
Может тогда аргументировано ответишь почему все нормальные страны уже отказались от аналогового телевидения и почему на картинке у первого всегда были помехи, а у цифры картинка идеальная. Мозги уже включи - и хватит засорять оффтопом темы.
Кстати, надыбал на буржуйских форумах. Для АКЕ. Как завысить показания подачи топлива, мы уже видели такие прошивки тут, где заливают якобы по 65-75 мг ) Всё в томже 8-ми битном блоке, находим "39 80", где 80 можно заменить, изменится шкала. Но это всё баловство, реально это нужно только для увеличения максималки подачи, например с 80 до 100 мг, или для калибровки подачи, при замене распылителей (Юре например, с его 12-ю дырками). При этом фактор тоже пропорционально нужно заменить, если раздвигаем диапазон измерений, вот этот "00000 00320 00000", меняем на 320*80/100 = 00256, получаем правильное отображение подачи до 100 мг. Кстати он находится рядышком с фактором давления наддува "00000 00980 00000". Это я для чего говорю ? Нафик нам подача ? А вот для чего, гдето там рядом, в этом блочке (факторов) из пары сотни цифр лежит нужный фактор по воздуху !! Кто начнет пробовать ? Там реально с десяток вариантов всего лишь ) А если примерно прикинуть то это скорей всего "00000 01024 00000", тогда вариантов всего несколько остается ! меняем фактор 1024 на 1024*157/200 = 803, нормализацию(шкалу) "049 157" на "049 200" и получаем отображение воздуха до 1275 мг ну както так.... наверное