Прошивки наших 2.5 TDI V6.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 10 мар 2012.

  1. realnokian73

    realnokian73 Новичок

    15 мар 2013
    55
    Audi A6 Allroad АКЕ АКПП
    подскажите пожалуйста чем?
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Galletto
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Точность АЦП зависит от его разрядности и напряжения питания. Подозреваю что в авто микроконтроллер запитывается 5 вольт, а рязрядность его 10 - значит вход АЦП может измерять максимальные напряжения чуть менее 5В с шагом 5в\1024 = 5мВ т.е тысячную долю. Т.е. легко от 0 милиБар до чуть меньше 5000 мБар. Во внешнюю память легко можно писать 8-32 битные данные. Хотя чтоб записать 5000 достаточно 16 бит, а для экономии места можно и уменьшить до тех же 10 бит что идет с АЦП, но вероятно там программеры еще сэкономили если не влезает 1000.
     
  4. vaдim

    vaдim Участник форума

    7 ноя 2009
    167
    A6 2,5TDI AKN 01г
    Ещё раз говорю, что это не svbl. Это порог для включения круиз-контроля. Ограничитель максимального давления в АКЕ 3500 мбар по адресу 51ВС0.
     
  5. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Кажется я понял о какой 1000 идет речь :):):)
    Дело в том что 10 битный АЦП измеряет напряжение с точностью 5 тысячных - т.е. коэффициент 5 и если в ячейке записано число 1024 - на самом деле там значение 1024 * 5 = 5000 т.е. от 0 до 5000 попугаев.
    А попугаи в картах памяти это не вольты а приведенные миллибары.
    5000 это с запасом - у обычной авто давление не превышает 3000, у спорткара может наверное 4000.
    И датчик давления на выходе дает вольты для того чтобы АЦП мог их прочитать - но это уже линейные вольты, приведенные к попугаям - т.е. н-р 1.255 вольт это на самом деле 1255 миллибар, а не какая то хрень, которую нужно умножить на коэффициэнт нелинейности чтобы получить давление.
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    нет, не угадал, пальцем в небо,
    хоть и мысль твоя достаточно логична
    я уже выше писал и график и калибровку выкладывали
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Вот ты сказочник.
    В помехо-чувствительных участках цепей используют экранирование и витую пару.
    На цифровые датчики перешли не потому что наводки, а для того что бы можно было регулировать давление более точно.
     
  8. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    MPPS, Galetto, Galetto 2, Kess, KPW 2000
     
  9. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Ты это российскому ВПК раскажи, у них все системы наведения (танки, самолеты и т.д.) все аналоговые, только года 4 назад они начали переводить их на цифровые технологии. А так по твоему утверждению получается что все российское оружие г-но и явно уступает американскому - точность низкая. :)
     
  10. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #630 SergV, 10 фев 2016
    Последнее редактирование: 10 фев 2016
    :shock: ты темой не ошибся?
    Смотрю тебе аргументированно ответить не чем.
    Аналоговые сигналы идут в МЦУ как правило не на прямую, а через преобразователь сигналов, драйвер который в том числе выполняет функцию защиты от помех.
    Твой пример с кондеями, верх абсурда. На авто кондиционере где аналоговый датчик(по сути выключатель) 1 или 2 скорости вентилятора включающиеся в зависимости от давления в контуре, там где цифровой датчик (по сути аналоговый), как минимум вентилятор с моделируемой скоростью работы и может так же быть установлен компрессор с моделируемой производительностью. Когда известно давление в контуре можно его регулировать уйдя от режима работы старт\стоп.
     
  11. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Может тогда аргументировано ответишь почему все нормальные страны уже отказались от аналогового телевидения и почему на картинке у первого всегда были помехи, а у цифры картинка идеальная.
    Мозги уже включи - и хватит засорять оффтопом темы.
     
  12. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Детский лепет всезнайки.
     
  13. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Еще один недоучка появился. Все ребята - я ушел. Дальше сами.
     
  14. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Только уходи подальше, доучка.
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #635 UTUG, 10 фев 2016
    Последнее редактирование: 10 фев 2016
    Кстати, надыбал на буржуйских форумах. Для АКЕ.
    Как завысить показания подачи топлива, мы уже видели такие прошивки тут, где заливают якобы по 65-75 мг :))
    Всё в томже 8-ми битном блоке, находим "39 80", где 80 можно заменить, изменится шкала.
    Но это всё баловство, реально это нужно только для увеличения максималки подачи, например с 80 до 100 мг, или для калибровки подачи, при замене распылителей (Юре например, с его 12-ю дырками).
    При этом фактор тоже пропорционально нужно заменить, если раздвигаем диапазон измерений, вот этот "00000 00320 00000", меняем на 320*80/100 = 00256, получаем правильное отображение подачи до 100 мг. Кстати он находится рядышком с фактором давления наддува "00000 00980 00000".

    Это я для чего говорю ? Нафик нам подача ? А вот для чего, гдето там рядом, в этом блочке (факторов) из пары сотни цифр лежит нужный фактор по воздуху !!

    Кто начнет пробовать ? Там реально с десяток вариантов всего лишь :))
    А если примерно прикинуть то это скорей всего "00000 01024 00000", тогда вариантов всего несколько остается !
    меняем фактор 1024 на 1024*157/200 = 803,
    нормализацию(шкалу) "049 157" на "049 200"
    и получаем отображение воздуха до 1275 мг
    ну както так.... наверное :shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    #636 max_r, 10 фев 2016
    Последнее редактирование: 10 фев 2016
    ..................
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    не было ничего :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    в 624 сообщении не то что надо?
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    неа не то
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Где нарыл инфу по АКЕ кинь ссылку.