Прошивки наших 2.5 TDI V6.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 10 мар 2012.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    +1 :)
     
  3. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Та нервничаю уже. Вот "весь ВПК" бараны, а в Беларуси - все Дартаньяны и докажи ему обратное. Причем с аргументами. :dash:
     
  4. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    #644 serg72, 10 фев 2016
    Последнее редактирование: 10 фев 2016
    Я сомневаюсь что это именно то число которое нам нужно. В прошивке от гольфа(тюн) изменены три коефициента (топливо,надув,расход воздуха) ,они в прошивке прописаны один раз,а 1024 встречается много раз.
    PS.Посидев помыслил и пришел к выводу в прошивке от гольфа 1,9тди коэффициенты: Надува 980(704), топлива 364(256) и ДМРВ 200(160) ,а в нашей надув 980, топливо 320, ДМРВ 255
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Может ты и прав. :)
    Я до гольфа еще не дошел, надо бы глянуть.

    Только 1024 может встречаться сколько угодно раз. Это не важно, ведь нам нужно только одно значение. Одно из них.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Посмотрел Гольфа.
    Заметил что расположение то там такоеже, как будто.
    По крайней мере фактор наддува и топлива на одном и том же расстоянии, а значит есть большая вероятность что и фактор отображения воздуха находится в томже месте, тобишь 12 байт слева от наддува. :nod:
    И там у нас висит циферка 255 !
    Вот она родименькая, нашлась.
    255*157/200 = 200
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    В прошивке да их сколько угодно,но в том месте где стоят коефициент они стоят по одному значению.
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Вот еще что, у Гольфа нормализация по воздуху исправлена по разному в одном наборе , в двух местах
    "049 196" -> "049 200"
    "049 196" -> "049 255"

    странно :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Ты чтото напутал ,там так сделано
    049 196" -> "049 250"
    "049 200" -> "049 255"
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    твоя правда :nod:

    но все равно чтото не клеится, пропорция должна быть 160/200
    а это не равно 196/250 и 200/255,
    или там просто округлили 4-5 единиц....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    :shock: не понятно
     
  12. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Скорее всего используются разные пропорции для разных условий и или режимов работы.
     
  13. Milk98

    Milk98 Новичок

    28 янв 2016
    43
    Allroad 02г 2.5AKE
    Сам я уже не помню почему так, но вот эта цитата, что-то вроде проясняет, по этой разнице:

    49 196 uses Factor 0.02
    49 200 uses Factor 0.03

    I think in these files Specified and Actual MAF concern air mass during EGR usage.
    Using Factor 0.03 seen in the file gives us 255/0.03=8500 the highest value seen in the EGR map.


    Aside from this the (Actual) air mass seen by the MAF Sensor at all times (irrespective of EGR) uses the Factor 0.02 which gives us 255/0.02=12750
    For some reason, the Normalizing value is reduced from 200 to 196 which gives us a maximum diagnostic read of 12495
    So the first thing I would do is change in the file 49 196 to 49 200
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ерунда какаято, я ничего не понял, всмысле логику.
    Да и вообще, почему в одном случае константа 49 у него означает 0.02, а в другом 0.03
    как вообще такое может быть.
    Помоему это тот случай когда человек подобрал удобные ему цифры, а потом просто придумал версию как их объяснить :))
    Но это всего лишь его версия.

    ИМХО
    все должно быть проще,
    да и эти недостающие 4-5 единиц , при почти 100% приросте мочности большой роли для него не играли
    остальное его домыслы

    Остается нам понять, у нас на АКЕ (АФБ), 49 - это все таки 0.025, или как ? (гдето в прошивке есть соответсвие значений ?)
    Т.к. 0.025 идеально вписывается в наше отображение воздуха.
    0.025 х 157 х 255 = 1000.9 таких случайных совпадений не бывает :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Валер можеш сделать фото програматора? Интересует положение всех переключателей для прошивки наших флешек(афб), а то что-то не могу разобраться:dash:. Давал свой программатора знакомому он при прошивке чего то там переставил и теперь не получается пробиться.
     
  16. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=405865&page=12 231 сообщение.
     
  17. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Сергей, тебе правильную ссылку дали,
    фото моего программатора - 225 сообщение
    фото моей программы - 231 сообщение

    и помоему эти буковки в конце модели программатора ничего не значат
    сами мне об этом говорили когда я покупал свой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. cherif

    cherif Завсегдатай

    20 мар 2013
    562
    Беларусь
    А6С6 2.0 BRE 2007г.
    В программе когда выбираешь тип флешек,программа сама показывает как должны стоять дипы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Willem работает через раз, по запаре легко перепутать тип читаемой\записываемой микросхемы и испортить микросхему.
    MiniPro, не такие уж великие деньги стоит. Если будешь пользоваться программатором вложенные деньги отобьет.