Прошивки наших 2.5 TDI V6.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 10 мар 2012.

  1. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Она то показывает и выставляют как показывает,прошиваю флешки,вставляю в ЕБУ,а дальше ошибка и не заводится.:shock:
     
  2. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Местами пробовал менять флешки?
    На родных нормально блок заводится?
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    залить сток, заведется - дело не в программаторе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Что за ошибка у тебя?

    Верификацию сделай записанного с тем что записываешь.
    Если все равно не уверен, записал, считай и в вионлсе сравни с исходным.

    Недавно у меня грабли были, когда кроватки в эбу впаивал, некоторые ножки припаял со смещением, но все работало. Как говорится лучшее враг хорошему. Не знаю кто меня дернул, смысл в том что я решил паяльником подправить смещенные ножки. (так иногда делают) Значится поправил, визуально кроватки отлично на плату припаяны. (не дое...) Ставлю флехи не заводится... Не понял, перепроверяю, как припаял, все хорошо, но не заводится. Сдул кроватки, а под одной из кроваток когда поправлял ножки зацепил дорожку на плате. Восстановил дорожку, припаял обратно кроватки, вставил флешки и машина завелась.
     
  5. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    У меня два комплекта флешек,один стоит на машине,а второй для эксперементов.В своей текущей прошивке поправил коеффиценты вывода на диагностику,хотел проверить и пока не получается.
     
  6. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Ошибка какая? :hi:
     
  7. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Вот этого не делал,нужно будет проверить. А с кроватками у меня тоже подобное было так что это знаю.
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Наконец, руки дошли зашиться нашими последними разработками.
    Тока что залил изменения по воздуху, еще не ездил. Но отображаются правильно, градация изменилась (ровно 5 мг), сразу видно.
    Специально перед прошивкой, запустил ваг ком и зафиксировал показания по воздуху, чтобы сравнить.
    Пришлось изменить три числа 157 (на 200), сначала сделал только два, как в гольфе, фактический воздух был занижен, исправил, пошло ! :)
    Теперь поеду домой, замерю показания на максималке (более 1000 мг) :breeze:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Молодец Валера !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ну вот, готово, получите распишитесь :))
    всё работает как и было запланировано !
    Воздух более 1000 мг
    наддув более 2601 мбар

    Правда у меня такие величины в запросах не стоят, но при небольшом передуве проскакивают значения выше этих стоковых пределов.
    Как поставлю турбину от 2.7, шланги армирующим скотчем обмотаю, добавлю и наддув и т.д.. ну еще на 100-200 мбар может.
    Да кстати, разгон на 4-ой передаче, механика. Подача топлива 53-55 мг. Дымность почти сток поставил - 17. Машинка ураган !!! :thumbup:
     

    Вложения:

    serban70 и к098 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Очень неплохо :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Валера, мне к тебе такой вопрос, чем с точки зрения прошивки обьяснить что КР и АКПП при той-же массе что и Allroad, на трассе при 110км/ч потребляет всего 5,5л, а Урод 8 с МКПП
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Дим, я думаю прошивка тут не причем. Если она достаточно адекватна. Петр я думаю адекватен. :)
    Штатный Олроуд гдето 7ку в среднем есть должен на трассе при скорости около 100 кмч.
    Даже если ты при равномерном движении на табло видишь 5-6 литров, это ничего не значит. Движение равномерно длительное время не возможно, всегда, чуть разгон чуть торможение, обгоны, холмики, дорожные знаки...... Вот и получается примерно 7 литров.
    Я уверен что КР не вылезет из 6.5 литров, ну никак, при все ее совершенстве топливной системы....

    А4 на 2.5 ТДИ может уложится в 5.5 литров при этом :)

    ЗЫ
    Кстати, Дима, я не перестаю говорить, что ЕГР на трассе экономит топливо офигенно, до 15 % в некоторых режимах, в среднем конечно меньше...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Многовато. Мой результат по лету 6.8л, при 110км.ч., 7 короче, как и говорил Валера.
     
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #675 quattrosens, 17 фев 2016
    Последнее редактирование: 17 фев 2016
    У друга КР 2007г 3,0тди сажевый авант прошивка оригинал, расход проверенный по трассе менее 6л/100км при 110км/ч.:eek:

    Была у меня 2,5тди 1997г, средний расход 5,5л с чипом, ЕГР забит ! по трассе менее 110км/ч :eek::eek:

    При любой прошивке мы отталкиваемся от оригинала,
    значит если взять параметр определяющий КПД двигателя угол опережения впрыска, то не зависимо от системы впрыска он должен бы похожий между 3мя моторами :

    2,5 5цилинровый - 2,5тди и 2,7-3,0 тди
    Так-ли это в прошивке :spy: ?

    З.Ы. Даже если ЕГР и экономит топливо, он в Разы повышает сажеобразование и износ как и масла так и двигателя, получается экономия на спичках....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Думаю во первых в прошивке у тебя есть ошибки..... т.к. чипующий не видел машину даже.
    По себе знаю чтобы создать идеальную прошивку нужны недели испытаний и десятки версий. Ну и конечно же машина перед руками.
    И второе, состояние мотора, мы не знаем что там у тебя досканально. Компрессию хотябы измерь....
    Третье расход по бортовику не показатель, там можно адаптировать в любую сторону.

    Я видел твои логи разгона. И ты помнишь что я сказал, что можно было и побыстрее.
    С твоими аппаратными переделками, она должна быть быстрее !
    Даже у меня сейчас с меньшим наддувом и меньшим кол-вом топлива, на штатной турбине разгон быстрее чем у тебя в логах....
    Чтото не так.... Где, искать тебе....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Валера, да Пётр не видел машину, но мы сейчас на 55й версии прошивки, 5й прошивке на турбине 2,7. :eek:

    Состояние мотора, сказать сложно пробег 325тыс, родной.
    Нужно измерить компрессию, да !
    Да, я помню что ты сказал....

    Попробую переснять логи, т.к. думаю что у тебя верся промежуточных логов, уж очень много их было снято......:shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    кстати, датчик 3.2 бар который мы тут все ставили 038906051С, имеет меньший диаметр чем наш родной, приходится колхозить кусок шланга. Может этот самый 038906051А как раз имеет нужный нам диаметр, без колхоза ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #679 UTUG, 17 фев 2016
    Последнее редактирование: 17 фев 2016
    я помню что у тебя уже много версий прошивок было...

    логи покажи другие :nod:

    для сравнения, у меня пробег родной 375 тыс, компрессия вкруг 24-24.5
    за год не изменилась, недавно мерял :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Думаю решающим значением тут будет тип привода (перед или кватро как нароуде), передаточное число кпп.
    У нас то оно ого-го! при 100км/ч уже 2000 оборотов. Вот если бы было 1600 и был бы расход менее 6 литров.