Она то показывает и выставляют как показывает,прошиваю флешки,вставляю в ЕБУ,а дальше ошибка и не заводится.
Что за ошибка у тебя? Верификацию сделай записанного с тем что записываешь. Если все равно не уверен, записал, считай и в вионлсе сравни с исходным. Недавно у меня грабли были, когда кроватки в эбу впаивал, некоторые ножки припаял со смещением, но все работало. Как говорится лучшее враг хорошему. Не знаю кто меня дернул, смысл в том что я решил паяльником подправить смещенные ножки. (так иногда делают) Значится поправил, визуально кроватки отлично на плату припаяны. (не дое...) Ставлю флехи не заводится... Не понял, перепроверяю, как припаял, все хорошо, но не заводится. Сдул кроватки, а под одной из кроваток когда поправлял ножки зацепил дорожку на плате. Восстановил дорожку, припаял обратно кроватки, вставил флешки и машина завелась.
У меня два комплекта флешек,один стоит на машине,а второй для эксперементов.В своей текущей прошивке поправил коеффиценты вывода на диагностику,хотел проверить и пока не получается.
Наконец, руки дошли зашиться нашими последними разработками. Тока что залил изменения по воздуху, еще не ездил. Но отображаются правильно, градация изменилась (ровно 5 мг), сразу видно. Специально перед прошивкой, запустил ваг ком и зафиксировал показания по воздуху, чтобы сравнить. Пришлось изменить три числа 157 (на 200), сначала сделал только два, как в гольфе, фактический воздух был занижен, исправил, пошло ! Теперь поеду домой, замерю показания на максималке (более 1000 мг)
ну вот, готово, получите распишитесь ) всё работает как и было запланировано ! Воздух более 1000 мг наддув более 2601 мбар Правда у меня такие величины в запросах не стоят, но при небольшом передуве проскакивают значения выше этих стоковых пределов. Как поставлю турбину от 2.7, шланги армирующим скотчем обмотаю, добавлю и наддув и т.д.. ну еще на 100-200 мбар может. Да кстати, разгон на 4-ой передаче, механика. Подача топлива 53-55 мг. Дымность почти сток поставил - 17. Машинка ураган !!!
Валера, мне к тебе такой вопрос, чем с точки зрения прошивки обьяснить что КР и АКПП при той-же массе что и Allroad, на трассе при 110км/ч потребляет всего 5,5л, а Урод 8 с МКПП
Дим, я думаю прошивка тут не причем. Если она достаточно адекватна. Петр я думаю адекватен. Штатный Олроуд гдето 7ку в среднем есть должен на трассе при скорости около 100 кмч. Даже если ты при равномерном движении на табло видишь 5-6 литров, это ничего не значит. Движение равномерно длительное время не возможно, всегда, чуть разгон чуть торможение, обгоны, холмики, дорожные знаки...... Вот и получается примерно 7 литров. Я уверен что КР не вылезет из 6.5 литров, ну никак, при все ее совершенстве топливной системы.... А4 на 2.5 ТДИ может уложится в 5.5 литров при этом ЗЫ Кстати, Дима, я не перестаю говорить, что ЕГР на трассе экономит топливо офигенно, до 15 % в некоторых режимах, в среднем конечно меньше...
У друга КР 2007г 3,0тди сажевый авант прошивка оригинал, расход проверенный по трассе менее 6л/100км при 110км/ч. Была у меня 2,5тди 1997г, средний расход 5,5л с чипом, ЕГР забит ! по трассе менее 110км/ч При любой прошивке мы отталкиваемся от оригинала, значит если взять параметр определяющий КПД двигателя угол опережения впрыска, то не зависимо от системы впрыска он должен бы похожий между 3мя моторами : 2,5 5цилинровый - 2,5тди и 2,7-3,0 тди Так-ли это в прошивке ? З.Ы. Даже если ЕГР и экономит топливо, он в Разы повышает сажеобразование и износ как и масла так и двигателя, получается экономия на спичках....
Думаю во первых в прошивке у тебя есть ошибки..... т.к. чипующий не видел машину даже. По себе знаю чтобы создать идеальную прошивку нужны недели испытаний и десятки версий. Ну и конечно же машина перед руками. И второе, состояние мотора, мы не знаем что там у тебя досканально. Компрессию хотябы измерь.... Третье расход по бортовику не показатель, там можно адаптировать в любую сторону. Я видел твои логи разгона. И ты помнишь что я сказал, что можно было и побыстрее. С твоими аппаратными переделками, она должна быть быстрее ! Даже у меня сейчас с меньшим наддувом и меньшим кол-вом топлива, на штатной турбине разгон быстрее чем у тебя в логах.... Чтото не так.... Где, искать тебе....
Валера, да Пётр не видел машину, но мы сейчас на 55й версии прошивки, 5й прошивке на турбине 2,7. Состояние мотора, сказать сложно пробег 325тыс, родной. Нужно измерить компрессию, да ! Да, я помню что ты сказал.... Попробую переснять логи, т.к. думаю что у тебя верся промежуточных логов, уж очень много их было снято......
кстати, датчик 3.2 бар который мы тут все ставили 038906051С, имеет меньший диаметр чем наш родной, приходится колхозить кусок шланга. Может этот самый 038906051А как раз имеет нужный нам диаметр, без колхоза ?
я помню что у тебя уже много версий прошивок было... логи покажи другие для сравнения, у меня пробег родной 375 тыс, компрессия вкруг 24-24.5 за год не изменилась, недавно мерял
Думаю решающим значением тут будет тип привода (перед или кватро как нароуде), передаточное число кпп. У нас то оно ого-го! при 100км/ч уже 2000 оборотов. Вот если бы было 1600 и был бы расход менее 6 литров.