Молодец, важное замечание ! Я забыл об этом. Передаточные числа имеют большое значение. Надобы сравнить на каких оборотах КР едет с тойже скоростью. ЗЫ ну 1.5 литров конечно за счет 400-500 оборотов не выгодаешь, но 0.5-1.0 литров вполне...
про это знают все, Дима уж точно, да и потом и то и другое в итоге сливается в передаточное число, а точнее обороты двигателя, т.е. то что Макс уже сказал Дима, хватит флеймить, дальше обсуждаем в офтопике...
Вот уж второй день катаю на новой прошивке, "без ограничителей" измерения воздуха и наддува. Наддув 2600 вместо 2400. Дымность 17 вместо 15-16. Подачу не менял, 53-55 мг Машина просто капецкакойто, офигиваю от каждой поездки, седня по дороге домой, на третьей передаче на почти сухом асфальте четырьмя колесами в букс пошла (кватра), такого раньше никогда не было !! Даже с подачей 60 мг. ЗЫ турбина кстати МЕЛЕТТовская АФБшная S1
Оочень много от железа зависит, даже если я тебе скопирую всё тютетелька в тютельку, у тебя так не поедит. Как минимум тебе нужно заменить ТНВД и датчик давления, ну и как максимум распылители и турбину. Будет железо - будет программа под него.
Охренеть! А ты говоришь Тюгуан дваинольтфси Я вот никогда не сомневался, что наши 2,5 - тупо задушенные вусмерть. Кста, а в букс пошла на 3ей на каких оборотах?
ну я на шипах просто еще, они скользее резины но все равно для двухтонной машины на 17 колесах на кватре, даже на шипах, такое проявление не типично ))
Мне chirik прошу поправил (за что ему отдельная благодарность), так вот, мы в итоге как не старались, даже на моих распылителях с уменьшенной подачей без снижения цикловой так и не смогли уйти от кратковременного передува и соответственно аварийной потери тяги. Страшно даже подумать, что будет если воткну стоковыые распылители Теперь такая проблема вполне себе решается! Причём только на пользу драйву
валер,по твоим ощущениям,сколько сейчас у тебя кобыл под капотом?и,эту прошивку можно для афб зашить?
Думаю можно зашить и на АФБ, тока время надо лишнее. Хочу сказать, что нет ничего экстраординарного в моей новой прошивке. Максим это тоже сможет сделать. Вся соль в двух моментах. - возможность управлять наддувом до 2600 мбар и более, нужен другой датчик - правильная карта дымности, почти сток Больше ничего исправлять не нужно. На вскидку сейчас чистыми гдето около 220-230 кобыл. В передуве больше вина самой турбины а не прошивки. Она у нас неудачная. На стоковой подаче топлива ею еще можно управлять. Но при чиповке (увеличении подачи топлива) она плохо поддается дрессировке. Я уже нашел несколько важных моментов гашения передува. Но на 100% его победить на родной турбине и подачах топлива более 50 мг невозможно Есть способ полностью избавится, но он никому не понравится, потерять низы. Вот и ищем компромис, между максимальной тягой и слабыми низами, борясь с передувом.
Господа, кто какой версией Винолса пользуется ? Есть у кого свеженькие ? Без глюков только, нормально работающие. А то у меня до сих пор версия 1.500. Читал на буржуйских форумах уже 3.39 юзают, но найти не смог (
Как вариант http://ru tracker.org/forum/viewtopic.php?t=4316783&start=60 На Win7 32 работает отлично.
Все что нужно для установки - https://yadi.sk/d/aB8GOgc_p799U - - почистил реестр. - вырубил антивирь. - поставил англ раскладку. -Скачать winols 2.26, например, вот отсюда http://dfiles.ru/filesqpafveodi (уже есть) - Установить его - Скопировать файлы из winols 2.24 в папку с программой - Чтобы заработал рус. яз., нужно извлечь файл с архива, который в раздаче, 10298-ols_lange_RUS и положить в корень установленной программы - И... важный нюанс. Если у Вас Win 7 или Win 8 и программа установилась в C:\Program Files (x86), то ее нужно переместить в C:\Program Files