Валера!!! МАЛАДЦА!!! Сижу и тихонько-тихонько завидую. Правда понял из всего этого процентов 10. Суть понял - как сделать нет. Тут, как говорил Чапай, подучится надо.
Конечно сгодится! Я своим МППС 13 сразу же при первой записи завалил блок(аж холодный пот по спине пробежал). Подключился на столе, ввел в бут (им же) и он его поднял "на раз". Сейчас даже не пытаюсь на машине шить. Вытащить блок и прошиться на столе, для меня куда удобней, чем в машине корячиться. Хочу купить для более удобной работы, вот такую вещь: http://ru.aliexpress.com/item/100-W...50&btsid=edc6081d-f8b2-4a63-a2b3-e6f944c6dd31
удобная штука ! но поверь мне, лучше купи галлету за 15 $, у меня уж наверное сотни полторы записей прошивки через нее, еще ни разу не завалила блок, и не надо ничего вытаскивать и тащить на стол Если надумаешь поставить датчик наддува на 3 бара, милости просим, подправлю, че надо. ЗЫ один раз я правда завалил блок, но галлета была не причем, прошивка битая была, без контрольных сумм
я второй день хожу пешком,эбу отдал на пропайку кроваток,еще жду программматор с китая.ну че програмисты,поможете с прошивкой?да и какой нужен датчик на 3 бара?номерок есть?
подскажите пожалуйста что и где заменить? Насколько я понял, менять нужно что то в этой карте? Но это еще не все!
да - это линеризация датчика, меняешь на 1023 -> 951 и 2689 -> 3000 еще нужно изменить коэфициент отображения 980 -> 840 и шкалу отображения (в трех местах рядом, в 8-битном режиме) 018,255 -> 008,120 ЗЫ вообщето я это раза три повторял по ходу темы...
Спасибо, Валер! Если честно, то давненько об этом подумывал. Но все время что-то мешало. И теперь это что-то похоже прошло. Да, я помню ты описывал это. МППС-ом поднял бы блок сам, без выпаивания. И вот, что еще сейчас вспомнилось. Тогда при записи, она тупо оборвалась, без видимых причин. Все было сделано,как писали здесь. Но у меня еще и VAG-RUS очень часто теряет связь с блоками. То нормально работает (адаптация пневмы например), а то просто ошибки с одного блока несколько раз принимается читать. Хрень какая-то.
Ну, если она поддерживает такой режим, то там все просто. При подаче питания на блок, на 5 сек. замыкается на массу через резистор (кажется 5 ом) одна из ног микросхемы. Не выключая питания убираем провод с резистором и все, блок в бут-режиме. Найду схему скину, если нужно. Хотя она где-то здесь, в первой теме прошивок. По-моему max_r выкладывал. Только попробуй сейчас ее найди.
Найдем, что ж не найти (https://wiki.obdtuning.de/index.php?title=Bosch_EDC_15V_-_VM+_(Audi)#Debugger).
Валер, похоже ты прав. Вот картинка. С нашим близнецы-братья, только по отношению 038906051С стоит почти в два раза дороже. Второй снимок 038906051С и характеристики у них немного различаются. Что скажешь,Валер? Только-что посмотрел каталог этой фирмы и получается, что характеристики датчика "А" такие же, как и "С" . Только mV-400 и 390 соответственно.
хммм, чтото терзают меня мутные сомнения Характеристики отличаются, причем не мало. Может у кого ЕСИтроник есть, там есть более точные данные Боша ? Ну вообщето, впринципе можно адаптировать любой, зная его точные характеристики )
Валер, может я не правильно выразился. Короче, на первой картинке правильное значение, только 400 mV. Остальные три, как на второй.
Как Дима и говорил, одел на него кусок шланга и плотненько вставил. Даже туго получилось сильно, шланг маслом смазывать пришлось чтоб засунуть датчик )
UTUG, подскажите пожалуйста правильно делаю? Значение 018 по адресу 7364Е, 73676, 7364А меняем на 008 Значение 255 по адресу 7364F? 73677, 7364B меняем на 120 А по какому он адресу Сори.. только учусь
В разных блоках адреса разные, по адресам не скажу. Комп с прошивками на работе. В 706 сообщении выше, подробно что на что менять ! Единственное добавлю как найти 980, нужно искать в 16-ти битном отображении последовательность 000 980 000 сразу найдешь. Кстати, по правильному нужно не 840, а 833, но чтото мне показалось у меня занижало, поэтому чутка добавил, поробуй 833 как положено, сравнишь с тем что на старом датчике было.