Обращаюсь к опытным чиповщикам. Мож кто знает ? Есть такой трабл. При интенсивном разгоне, только при интенсивном, когда педаль в пол, сразу после переключения передачи на МКПП, в какойто момент на пару секунд появляется запрос наддува 2601 мбар, при этом получается провал, разгон пропадает. Возникает не всегда, и не на всех оборотах, обычно сразу после переключения со 2-ой на 3-ю, или с 3-ей на 4-ю, и примерно на 2000 об или чуть более. Запрос наддува у меня всего 2400-2450 мбар. Ограничитель 2500-2550 мбар. Откуда он берет 2601, ума не приложу.... сломал всю голову.... ЗЫ раньше у меня тоже такое было, но я все провалы сводил к слабому ТНВД, но теперь ТНВД отрмонтировал, тяга просто замечательная, вот только этот программный глюк мешает...
Никак не могу внести никаких изменений в свою прошивку A6 МКПП кватро AKE 2003 г. Попытка поменять любую карту приводит к дохлому ECU и необходимости выпаивать флешку и заливать оригинальную прошивку программатором. Хотя проверка контрольных сумм проходит нормально, очевидно, есть еще какая-то, о которой не знает "VAG EDC15P Suite". Вот что пишет на нее Galetto в ECU DATA: B2907401J 2.5l/4VTEDC .AUZZZ4B53N078405 EZ.V4.1. 1024K FSUP 1037367153 0281010822 Flash:29F400BT Смущает "1024К FSUP" при 512K флешке - это что, обрезанная до 512K версия от BAU? Собственно, вот она, в приложенном файле. Может, кто-нить глянет, где в нём ещё контрольную сумму впихнули? Пробовал заливать прошивку от Allroad AKE, с такой же кодировкой (1015) - блок работает, но почему-то нет связи с ТНВД (J399), и, конечно, не заводится. Но изменение карт этой прошивки не убивает блок, потому я и хотел на нее перейти, да не тут-то было.. Специально для опытов достал более-менее похожий ECU (от VW T4 2.5 TDI), залил в нее содержимое своей оригинальной флешки и eeprom - машина завелась, хоть блок и офигел и выдал что-то вроде :"напряжение питания - неопределенная ошибка". Однако, никаких других проблем не обнаружилось и ехать на таком гибриде вполне можно. Так что теперь его использую в качестве стенда для проверки прошивки прежде чем залить в машину.
Прошивал я такую машинку. Было дело. Это те самые версии АКЕ, которые с ТНВД(L) от БАУ и постоянным предвпрыском. Никаких проблем не возникало при прошивании. Чтото ты не так делаешь видимо... Ну или Галлета глючная.
Большое спасибо за подсказку, во второй раз действительно был глюк галетты, прочитал в бут-режиме и считалось не то, что я залил, с битой контрольной суммой. Перезалил - всё нормально. Теперь ковыряюсь дальше. Если б еще знать, где в этой прошивке карта для отключения предвпрыска, совсем хорошо было б.. Ты говорил про 115 С и 3000 об/мин, может по температуре отключает эта карта - 5759E, 8x8 ?
Вот и я тоже не знаю, но знаю, что причина есть и она одна . Владельцы этого тайного знания удаляют сажевые фильтры, ломают и выбивают катализаторы, удаляют систему ЕГР, ну и до предвпрыска добираются. Всё, что можно отломать, оторвать и удалить - уничтожается. Есть же какая-то причина... Нет чтобы прицепить что-нибудь.
Это тебе не Хонда и гарантия мотора на 1 милион километров, VAGом заложена программа самоуничтожения мотора к 200-250тыс км, покупая мотор AUDI с пробегом грубо более 200тыс ты грубо покупаешь уже труп , теперь понятно почему как ты говоришь : Владельцы этого тайного знания удаляют сажевые фильтры, ломают и выбивают катализаторы, удаляют систему ЕГР, ну и до предвпрыска добираются. Всё, что можно отломать, оторвать и удалить - уничтожается
Неужели мой не большой вопрос дал небольшую теорию взрыва)) хотя до сих пор вопрос мой остается открытым.
отключать его не нужно, я отключал себе, когда поставил в ТНВД механику от L-ки, с предвпрыском она просто не работает, это была вынужденная мера Более подробно все описано в теме про разбор ТНВД.
По счастливой случайности есть в семье Хонда, у дочки (Аккорд-купе, американка, 3.0 литра). Спорить не буду - машина хорошая, неломкая. Но вот про миллионные гарантии, кроме рынка, нигде не слышал. Если есть другие данные - просвещай, буду умнее.
Отключение по температуре не карта, а просто одна циферка по адресу 55262. У тебя должно стоять там 03871, это 114 градусов.
Спасибо, попробую. А отключаю предвпрыск потому, что, скорее всего, из-за изношенных распылителей уже не всегда он работает правильно. Проявляется при запуске горячего мотора - часто сразу после запуска на холостых его колбасит, а значение величины впрыска прыгает от 0 до 8. Если его нагрузить, например, трогаясь с места, то дальше работает на холостых ровно, величина впрыска 4,5..5,2, и прописывается ошибка "предварительный впрыск отключен". Больше проблема никак не проявляется, хорошая ровная тяга, расход где-то 7,5 на сотню, не дымит, жаловаться не на что. Поэтому менять распылители почти за 400 евро только из-за предвпрыска как-то не хочется.
На счёт 400 евро конечно громко сказал, я вот 350$ за комплект не хочу отдавать, они примерно стоят 2800 рублей каждая.
Не думаю что твоя проблема в распылителях, скорее в ТНВД. Какая цикловая сейчас стоит, на прогретом моторе ? Какова коррекция в цилиндрах ? Распылители всегда имеет смысл менять, если собрался ездить на машине следующие пару лет.
а в моем случае как быть, они у меня уже на 200 стреляли, менять или в картах менять цифры если не хочу менять распылители
Валера вот давно хотел прошивкой сам заняться,но у меня афб и надо флехи выпаивать,вот если от аке с иммо2 мозги поставить что там нужно будет сделать или нечего не получится?