Здесь есть следующие принципиальные моменты - время между двумя смежными опросами датчика не менее 15 mS ( т.е. датчики опрашиваются не чаще указанного времени) - время реакции датчиков доходит до 80 mS (т.е. если физический параметр, например давление изменился на 20 % в течении 1 mS, то датчик изменит свои устойчивые показания примерно через 20-60 mS ) [CUT]например время реакции отличного MAF около 15 mS или другой "тупой пример" сбросил газ - убрал тапку с педали за 1 mS а моторчик сбрасывает обороты с 4 500 до ХХ сякунды за 1,5/2 а это в 1500/2000 раз медленнее [/CUT] вывод: для автомобильного датчика точность измерения +/- 10% хватит "за глаза" [CUT]стабильность показаний на протяжении времени эксплуатации куда как важнее [/CUT] - ну и никто не отменял низкое выходное сопротивление [CUT]"замучишься" наводки наводить на такое сопротивление[/CUT] -
[CUT]конечно , это "древний" пример, но, с другой стороны, тогда было "наплевать" на экологию - так вот моторчик 1Т 2.5 ТДИ прекрасно обходился без MAF, EGR отсутствовал как класс. На моих глазах товарищ юзает такую ауди - не дымит , валит до 200 км/ч, расход по городу до 7 л/100 км, разгон по ощущениям не хуже 11 с , "валит" с 1000/1100 а уж с 50 до 150 "натянет" многия марки авто[/CUT]
Хотелок не сильно много. ЕГР заглушил полностью. карту топлива на запуске выкладывали с фольца, где нет ограничения по оборотам. свечи по времени добавить. с логами сложне, на буке аккум еле живой, постораюсь. есть последние. Валера, мне 70 мг топлива не надо, двс развалится. все поднять в разумных пределах.
Нужен свежий лог, чтобы оценить до и после. Там много не нужно 5 минут хватает. Один - два разгона. И не понял, по фольц, причем тут его карты ?
Вкладывали карту, где нет ограничения по топливу относительно оборотов на запуске Отправлено с моего JY-G5S+ через Tapatalk
Я пока не дома, вернусь отпишу. А так у меня AFB на автомате. Топливная вся в штате, с подкачиаающим. Отправлено с моего JY-G5S+ через Tapatalk
Валера, вот это надо? Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-AKE.clb Part No: 4B0 907 401 E Компонент: 2.5l/4VT EDC G20AG D41 Кодировка: 01001 Мастерская #: WSC 00330 VCID: 20441C99A0EB3C18015
Вот так получилось. теперь возник вопрос- толи у меня расходомер умер, толи дыра есть между ним и турбиной. на разгоне давно не снимал логи, полезная вещь их регулярно снимать
Надо насос перебрать. С расходомером и надувом походу разобраться. А потом и до чипа дойдёт. Отправлено с моего JY-G5S+ через Tapatalk
нда... с таким ДМРВ чиповать бесполезно ) Покупай Хитачи, я прошивке пропишу его. Забудешь о проблемах ДМРВ навсегда.
т.е. с правкой калибровки родной расходомер становится таким же вечным как hitachi? Сомневаюсь очень сильно.