нет, нули вообще не работают, даже не логинится, и как я говорил 13861 тоже не пускает Кароче решили залить чужой дамп с такойже приборки. Паша дал. Залили его, но теперь другая проблема, приборку с новым дампом связать с движком, нужно этот дамп сделать пустым "virgin". Т.е. стереть вин-код и посчитать контрольную сумму. Кто знает как это сделать, подмогите ??? А тот дамп приборки с нулями, он какойто ломаный,хакерский, т.к. даже на пластиковый ключ ошибок не выдает ) Записали Пашин дамп, сразу иммобилайзер ожил и пошли ошибки. Да, и еще, ранее командером вытащили логин из епрома движка, 3007, но он тоже не привязывается, т.к. в приборке его просто нет. Но логин в движек проходит )
Это дал я, этот дамп чистый, подготовлен для привязки.... Если его зальешь и привяжешь, короче набирай в скайп..
у нас уж поздно, дети спят, завтра наберу, ну или просто закинь чистый дамп на почту valiron (собачка) точка (маил.ру) Тот что мне выслал Павел, не чистый дамп, вин там светится, и 50-ый канал не активен, чтобы привязать к мотору. ЗЫ А можно сделать чистый дамп, с темже кодом что и в моторном (3007), может и привязывать не понадобится тогда его с мотором ? )
Извиняюсь, я Паше дал другой 4B0920933M KOMBI+WEGFAHRS. VDO D12, Только что с ним говорил. Пока не делай манипуляции с приборкой, можешь потерять ключи, набирай завтра почистим дамп. Потому что не очищен или не согласован с ECU. это не поможет, все делается просто, самый лучший способ это делать как нужно иначе может вылезти другая проблема, например как у тебя
Володя, всё глухо. Чистый дамп толку не дал. Все также недоступен 50-ый канал в приборке. Все делал по инструкции. Что дальше делать не знаю.
Очень похоже что проблемы с дампом ECU. Можно попробовать следующее: 1. Взять его приборку, залить в нее чистый дамп и привязать ее к твоей машине, прописать 1 твои ключ (ключ не испортишь). 2. После слить дамп ECU с твоего авто и залить ему (обязательно сравнить блоки и маркировку и железа). 3. прописанную приборку с твоим ключом (жало ключа поменять на его) поставить обратно ему. Останется прописать только ТНВД. По идеи должна завестись сразу, после прописания ТНВД Что это даст? 1. Решите вопрос с рабочими дампами и согласованными блоками. 2. на время получите рабочий ключ (он останется у тебя после того как он закажет новые чипы (ID 48) что придется делать потом: 1. Править в дампе руками Vin (например в приборке) и заново привязать ECU и ТНВД (что бы руками туда не лезть) VIN должен сам переписаться (на иммо 3). 2. Заказать новые чипы и прописать ключи по новой (сначала попробовать старые вдруг они не закрыты (IMMO 2) на иммо 3 (ECU) 100% закрыты и привязаны к идентификации авто, а так как дамп другой то и ..... Если его родной ECU иммо 2 то его ключи (чипы) пропишутся без проблем, сначала пробовать один ключ, например пластиковый (проще чип поменять). Но эти все манипуляции только после пуска с твоим ключом. После прописания чипа на immo 3 ECU чип закроется.
Хмм, давай по порядку, причем тут ECU ? Ведь недоступен канал адаптации в приборке. И второе, зачем привязывать его приборку ко мне, можно ведь проще, сразу, ему в ЕСU залить мой дамп, и к нему привязывать, не ?
50 канал открывает доступ к ECU и берет от туда данные идентификации. я бы например так и заделал, взял твой дамп, поправил вин, и начал бы привязывать к нему все по порядку (ТНВД, приборку). Но если его ключи (чипы ID 48) закрыты то придется их ждать, и скорее всего вместе с корпусом ключа, (заклеены и при разборки часто ломаются). Если делать как писал выше идентификатор будет твой, соответственно пока его не изменить вы сможете проверить работоспособность ваших доработок. Я подозреваю что у него ECU иммо 2 (авто дорестайл) и соответственно 50 канал будет закрыт.
2001 год переходный. Вполне возможно что, привязка ТНВД еще не реализована как на более свежих. 50 канал будет не доступен. Что бы понять что у тебя на самом деле там, нужен оригинальный дамп считанный не по обд2 из еепром программатором ЭБУ двигателя и щитка приборов. На вскидку. Двигатель запускается и глохнет, протокол обмена данных ТНВД и ЭБУ двигателя совместим. Если горит и не хочется докопаться до сути проблемы, можно сделать имо офф.(для этого нужен еепром эбу двигателя) Двигатель не запускается вообще, протоколы обмена данных ЭБУ двигателя и ТНВД не совместимы. Нужно в ЭБУ двигателя флеш и еепром другие заливать. При том что на БАУ флеш 1мб, а на АКЕ будет 512кб. Это тянет за собой замену флеш или "лепить" гибрид БАУ на 512кб. Либо замена эбу на БАУ. Еепром, не помню размер отличается или нет. А дальше по обстоятельствам либо гибридный еепром щитка приборов со старыми ключами, другой еепром с привязкой не залоченных чипов, замена щитка приборов на полноценный рестайл с доступным 50 каналом и гибридным дампом со старыми ключами и или привязкой не залоченных чипов.
У меня точно такойже Олроуд, такого же года, с такимже движком АКЕ. У нас различие только в ЭБУ движка, у него в конце буква А, у меня буква В. Выше я писал. Что прошился под БАУ, точнее переходной прошивкой АКЕ-БАУ 512 кб, та что работала с ТНВД L. У меня все пошло сразу. Привязалось и работает. У него не хочет прописыватся ТНВД, т.к. в приборке были нули, думали дело в этом. Залили новый чистый дамп в приборку, но он не хочет даже сам привязатся к моторному. Видимо моторный виновник. В еепроме иммо2 ??? Кароче, прошивка мотора правильная, мотор заводится и глохнет через 2 сек. Вся проблема в привязке. Похоже нужно перешивать еепром моторного Потом все привязывать. Какие варианты прошить моторный еепром ? Коммандер говорят завалит . Только пайка и программатор ?
Валера, похоже, что для переделки тебе досталась машина со сложной судьбой - кастрирован иммо в приборке, вырезано все, что касается иммо в моторном, в ключах транспондеры скорее всего чисто "для мебели". Для реализации задуманного (установка L-ТНВД) нужно либо все приводить в стоковое состояние с полным восстановлением ИММО и полной привязкой компонентов, включая новые транспондеры в ключах, либо в новой прошивке моторного (для L-ТНВД) вырезать все, что касается привязки к приборке и ТНВД. Возможно, что и привести в исходное состояние, как было до тебя, будет не совсем просто.
В приборке иммо не вырезается (смысла нет). К тому же приборка с новым чистым (подготовленном к привязке) дампом, ТНВД новый (как я понял контрактный), остается только ECU, который не дает привязать к нему ни чего, Есть еще вариант с galletto v54 Правда не уверен Серега ты что то все собрал в месте..., у него нормальный считок приборов иммо 3,
Исхожу из того что было написано на форуме. 50 канал не доступен. В галлете 2 нет такой функции чтение еепрома.
50 канал в приборке может быть недоступен по причине того, что у авто ECU иммо 2 или уже иммо грохнули, от сюда скорее всего у него и разные логины в приборке (родном дампе) и ECU, пока это не исправить ничего не выйдет
На крайняк оставим этот способ. Сейчас решили взять моторный блок ЕСU посвежее (недорого), с буквой B. Как у меня. У него щас старый "А". Будем к нему привязывать приборку с чистым дампом.
Если родные ключи залоченые, то повторно по штатной процедуре их не получится привязать к другому щитку. Придется гибридный дамп лепить или менять ключи.