Прошивки наших 2.5 TDI V6.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 10 мар 2012.

  1. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    Серега его дамп уже кто то мудрый сделал "immo OFF" от сюда и все проблемы (50 канал закрыт) Дамп посмотрели :)
     
  2. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Валера . Тебе только нужно в дамп приборки вписать пин хоть какой. Пока в приборке стоит 0 в секторе пина , то никакой ключ не пропишешь и ничего не привяжешь. На приборке показывает 164159 км ?
    А то что её потёрли то правильно сделали , пин вытянуть не получится , ключи прописать невыйдет , то и угон усложняется , ну или почти.:idea:
     
  3. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    Кто вам такое сказал? откуда такая информация? На новых приборках как раз стоят 0000 , и не только в пине но и конце иммо - ID и в Vin, а если вы знаете где в дампе лежат ключи то увидите что в дамп приборки прописан 1 ключик, и приборка привязана к авто.....
     
  4. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    У этой приборки 4 ключа прописаны . А то что там 1 то это ерунда . ВИН или ИД ничего общего не имеют к привязке ключей . Каждая приборка имеет свой генератор . Ключ иммо2 запихивается в иммо3 как родной ,и ключ иммо3 который уже привязан к другой приборке записывается в будь какую приборку .
    Валера . У этой приборки , что не имеет пина , сколько ключей имеется 1.
     
  5. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    #845 Korsekanec, 28 май 2016
    Последнее редактирование: 28 май 2016
    По тому что он не закрыт, и сразу закроется при прописании! на иммо 3 (ECU) он закрыт и его можно прописать только к дампу на котором его закрыли, у иммо 3 (полноценной! Это приборка + ECU) иммо Id, Vin, Pin одинаковый, и напрямую связан с прописанием ключа.
    если вы этого не знали то почитайте и не вводите людей в заблуждение
    у этой машины грохнули иммо в ECU, по этому при привязке не активен 50 канал, выше писал.
     
  6. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Ну ВЫ и даёте . Как всегда , нельзя , невозможно , и так дальше .Может вы и знаете как работает генератор пина , что бы для Валеры сгенерировать пин 3007.
    А книги очень полезны . Но иногда нужно и практиковать .
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Мы записали чистый дамп приборки с пином, но привязать не смогли.
    Теперь понимаем, потому что ИММО отключен в моторном.
    Ключей я не знаю сколько, но я сам видел два, один обычный, другой пластиковый.

    Корсеканец, включил ИММО в дампе моторного. Отдельное спасибо.
    Осталось наверное последнее, чем его туда залить. Коммандер какой версии не завалит его ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    #848 Korsekanec, 28 май 2016
    Последнее редактирование: 28 май 2016
    На этой серии приборки (крипто/не крипто), вас наверное удивит, но могу прописать в дамп приборки любой пин, VIN, immo-ID, почистить приборку от идентификации старого авто, для замены шкал (например мили на километры / бензин - дизель) поменять карту спидометра, тахометра (если вам понадобиться можете обращаться), только ему это ничего не даст, если только его (пин) не изменили на уже привязанной приборке. Но все равно для привязки ТНВД ему не поможет.

    что бы не быть голословным вот уже готовый его дамп с пином 3007, дамп можно открыть в VAG EEPROM Programmer 1.19 (дамп исправлен что бы можно было прочитать).
    На картинке указано количество прописанных ключей остальные, как верно было подмечено выше "для мебели" :) и видно что он был уже привязан к его ECU. Кто это делал и зачем? неизвестно, можно только гадать.....



    Почитайте в соседней ветке там все расписано про иммо 2 и иммо 3
     

    Вложения:

  9. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    #849 Korsekanec, 28 май 2016
    Последнее редактирование: 28 май 2016
    Валера, не поленись найди программатор, сделай бекап 24с04, и лей хоть "лейкой" :) это точно избавит тебя от ненужных проблем.
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #850 UTUG, 28 май 2016
    Последнее редактирование: 28 май 2016
    Я не электронщик, паять не умею и программаторов разных у меня нет.
    Видимо придется обращатся к тем кто дружит с паяльником.

    Коммандером заливать не нужно, это 100 % ? Так ?
    Или все же попробовать ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Уже минимум 10 раз написали ключи лочатся на рестайлинге.
    Повторное использование не возможно.
    Есть только один хитрый вариант когда лоченные ключи ручками заносятся в дамп.
     
  12. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    #852 Korsekanec, 28 май 2016
    Последнее редактирование: 28 май 2016
    Есть :) но если вдруг захочешь прописать еще один, то этот заного не пропишется. и опять руками
     
  13. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    На прошлой неделе товарищу чиповал акпп.
    Условно перенес калибровки которые делал Калекс для моей акпп и акпп по чексумм в аварию не валится.
    Там всего 3 значения надо поменять.
     
  14. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Серега а для АКПП до 2001года не нашел примера чиповки?
     
  15. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    там где 29ф флеш, точно так же все будет.
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Проблема побеждена, ТНВД привязан !
    Огромное спасибо за помощь Володе (Korsekanec).

    Всё оказалось просто.
    1) В дампе епрома движка сделали IMMO ON.
    2) В дампе епрома приборке заменили нули правильным логином из движка.

    Всё это спокойно через к-лайн шнурок залилось командером.
    Иммо стало работать, ничего ни куда не пришлось даже привязывать :))
    Т.к. все идентификаторы приборки и движка совпадали.
    ТВНД спокойно прописался в 50-м канале, и машина завелась с новым ТНВД БАУ !! :rock:
    Двигатель работает мягенько, просто сказка, обзавидовался :)

    Но теперь появилась следующая проблема. :unhappy:
    В блоках АБС и Автомата висит ошибка по связи с ECU.
    18265 - Load Signal
    P1857 - 35-00 - Error message from ECU


    На приборке от этого гирлянда горит.

    Начали сравнивать блоки АБС, мой и его, они оказались идентичны 4Z7 907 389.
    Но у меня то с этой прошивкой нет никаких ошибок !!
    Отличия только в кодировке блока АБС, но и там все ровно,
    06355 - моя (для МКПП)
    06357 - его (для АКПП)

    Куда теперь копать ???
    Не ужто дело в железе ECU "А", и нужно ждать с буквой "B", как у меня ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Люди, человеки. У кого из вас А6 рестайлинговая с мотором АКЕ и ТНВД (L) как на БАУ ? И коробка Автомат.
    Просьба, прочитайте в вагкоме номер блока АБС ? ооочень нада ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    Валера что то мне подсказывает что эта проблема не в АБС...
    И АБС и АКП видят одну проблему - сигнал нагрузки (данный сигнал формируется в ECU мотора), проверяй свой мотор, прошивку что вы правили, смотри уровень сигнала .....
     
  19. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Скорее всего кодировка в эбу двигателя или каналы адаптации щитка приборов сбиты.
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Кодировка ЭБУ правильная - 01016 , для автомата. В прошивке два набора карт 01015, 01016.
    Набор 01015 для механики на моем Олроуде работает без ошибок.


    Что такое "каналы адаптации щитка приборов сбиты" ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...