Щиток приборов шлюз между двигателем, акпп, абс и т.д. В 60, 61, 62 каналах адаптации задаются параметры для работы щитка приборов. Еще если в моторном есть ошибки, то вполне могут прописываться ошибки по акпп и абс.
В моторном только ошибка по климе какаято странная, не записал к сожалению. Что нужно сделать в 60-х каналах приборки ?
Проверить кодировки (Адаптация) Канал 60 (Силовые агрегаты CAN-Databus) +0001 - Двигатель +0002 - Автом.Transmission +1024 - Комбинация приборов +2048 - Пневмоподвеска (только для Allroad) Для твоей машины (3075) Канал 61 (Комфорт CAN-Databus) +00256 - Комбинация приборов +00512 - Давление в шинах +16384 - Парковочный ассистент +32768 - Дополнительный отопитель Для твоей машины (256 или + доп. опции) 62 канал отображение опций на LCD приборки на работу не влияет Канал 62 (Информация LCD CAN-Databus) +01 = Радио +02 = Telematics (Северная Америка) без мульти-руля +04 = Cистема навигации +08 = Telematics (остальной мир) без мульти-руля +10 = Telematics (остальной мир) с мульти-рулем Ошибку по климе из мотора выложи
так.... всё в кучу, адаптация или всёже кодирование приборки ? То что ты в 60-м канале указал, очень похоже на то. Т.к ошибка по связи с ЕСУ как раз по тем трем блокам.
Валера на бензиновых моторах ошибка 18265 - Load Signal говорит о неисправности ДМРВ или ДЗ, по аналогии (с дизелями сильно не знаком) но думаю что аналогично только вместо ДЗ тут реализовано ТНВД, Я бы начал именно с этого. или прошивка (карта ТНВД), ту что ты правил не для твоего ТНВД или расходомер (если ты в нем уверен) проверь его карту в прошивке. ДМРВ можешь подкинуть свой
Эти кодировки находятся в Адаптациях (приборная панель) канал 60, 61 К стати ошибка вываливается сразу или через некоторое время на ХХ, или во время движения?
Прошивка хорошая, рабочая. Прошивки я правлю уже не первый год. Там ошибок нет. Диагностику я тоже делал, все показатели по мотору в норме, и близки к идеалу. Я знаю о чем говорю. Такая проблема по АБС и АКПП не связана с конкретной работой двигателя, я бы видел такое ранее, 8 лет уж с моторами 2.5 имею дело. Проблема именно с какойто несовместимостью в мозгах, только нужно понять, чего с чем. Будем пробовать адаптацию приборки.
ой, забыл. Да, помоему сразу, как запускаешь движек, и не сбрасывается. Сбросить можно только без запуска движка, запускаешь опять появляется.
Сдается мне, ты забыл многое об этой машине рассказать. Терзают смутные сомнения, в исправной работе обсуждаемого авто до свапа на бау.
А вот и нет, на старом ТНВД не было никаких проблем, ни с какими блоками, пока мы не начали привязывать ТНВД БАУ, и не наткнулись на отключенный мо,торный иммо и стертый логин приборки. Повторю в 10-ый раз, на моем таком же Олроуде я сделал ранее все тоже самое. Никаких проблем не возникло. ТНВД меняем, потому что на нем более мягкая работа двигателя, ну и т.п., все прелести предвпрыска.... И мотор реально сейчас шепчет. Хозяин Олроуда, отец моего друга, офигивает, никогда ранее мотор так тихо не работал.
Вчера съездил записал все ошибки по блокам. Вот: Address 01: Engine Labels: 059-907-401-AKE.clb Control Module Part Number: 4B2 907 401 J Component and/or Version: 2.5l/4VTEDC G050AG D05 Software Coding: 01016 Work Shop Code: WSC 02325 Additional Info: WAUZZZ4BZ1N160517 AUZ7Z0A1859572 Additional Info: 00006059 130 106LC150_1.V79508704487 VCID: 2757E545C5F6351 2 Faults Found: 18043 - Powertrain Data Bus P1635 - 35-10 - Missing Message from A/C Controller - Intermittent 18057 - Powertrain Data Bus P1649 - 35-00 - Missing Message from ABS Controller Address 03: ABS Brakes Labels: 8D0-907-389.lbl Control Module Part Number: 4Z7 907 389 Component and/or Version: ABS/ESP allrad D57 Software Coding: 06357 Work Shop Code: WSC 02325 VCID: 091383FD3322631 1 Fault Found: 18265 - Load Signal P1857 - 35-00 - Error Message from ECU Address 02: Auto Trans Labels: 01V-927-156.lbl Control Module Part Number: 4Z7 927 156 D Component and/or Version: AG5 01V 2.5lTDI RdW 1010 Software Coding: 00001 Work Shop Code: WSC 12345 VCID: 479745C565B6D51 1 Fault Found: 18265 - Load Signal P1857 - 35-00 - Error Message from ECU Address 34: Level Control Labels: 4Z7-907-553.lbl Control Module Part Number: 4Z7 907 553 G Component and/or Version: - 2C1A1 D052 Software Coding: 25500 Work Shop Code: WSC 53100 VCID: 499343FD73A2231 2 Faults Found: 01316 - ABS Control Module 79-00 - Please Check Fault Codes 01316 - ABS Control Module 49-10 - No Communications - Intermittent Address 17: Instruments Labels: 4B0-920-xxx-17.lbl Control Module Part Number: 4B0 920 930 A Component and/or Version: C5-KOMBIINSTR. VDO D13 Software Coding: 00160 Work Shop Code: WSC 00000 Additional Info: WAUZZZ4BZ1N160517 AUZ7Z0A1859572 VCID: 1E39C0A19AACF49 1 Fault Found: 01303 - Telephone Transceiver (R36) 49-00 - No Communications
Кодировки тоже проверил, 60 канал - 3075 (норма) 61 канал - 0 (поставил 256) 62 канал - 7 (норма) ничего не изменилось, т.к. проблема явно в ЕЦУ Володя, может попробовать в епром ЕЦУ залить дамп из моего блока, с подправленными идентификаторами и конnрольной суммой ?
Вот дамп еепрома моего ECU, с которым все нормально работает. Володя (Korsekanec), можно тебя попросить, перенести в него ВИН и все идентификаторы и контрольку посчитать ? Попробуем его залить.
Так просто не прокатит, придется привязывать приборку и брать твои ключи, делается просто! Заливаешь его в ECU и привязываешь как новый блок, в 50 канале как ТНВД в ECU само все пропишется! Только данные о иммо и идентификации авто не влияют на работу мотора только на его идентификацию и писк иммо. Карты работы ДВС находятся в другом блоке это именно там где ты правил. Основная кодировка приборки должна быть не 00160, а 04160! У тебя по всей машине ругается по связи между блоками - разбирайся! Что значит норма??? Нет таких значений для Европы, поэтому и ошибка висит по телефону (Телематик - работает с телефоном). Если не знаешь комплектацию авто поставь +1 (радио) и если есть мультируль то еще +10 и того 11 Навигация один хрен не работает.