00000 = Адаптивный режим АКП активный 00010 = Адаптивный режим АКП отключен Автомобиль с сервоприводом (DBW): 0?xxx: Опции АКП (Tiptronic) 0 = Без переключателей Tiptronic на руле 1 = С переключателями Tiptronic на руле 0x?xx: Технология Tiptronic 0 = Старая технология (контроль соотношения передачи и оборотов при торможении) 1 = Новая технология (контроль соотношения передачи и оборотов при торможении и Kick-Down) 0xx?x: Режим работы АКП (DSP) 0 = Адаптивный режим АКП Активен 1 = Адаптивный режим АКП отключен 0xxx?: Регион/Привод трансмиссии 1 = Полный привод (остальной мир) 2 = Полный привод (регион Северной Америки) 3 = Передний привод (остальной мир) 4 = Передний привод (регион Северной Америки) Вот пробуй в паре с дампом приборки (пин на приборке прописан этого дампа) зальете оба привяжите ключи может прокатит без замены чипов в ключе...., Но я бы сделал как описал выше.. Просто привязал блок ECU с новым дампом, тогда ключи точно останутся. Привязывается точно так же как в инструкции приборки только в ECU c вводом при входе логины установленного ECU в твоем случае твоего дампа.
Володя, т.е. делаем так ? 1) командером заливаем дамп в ЕЦУ 2) вагкомом заходим в ЕЦУ 3) логинемся под родным 03007 4) адаптация 50 канал вписываем 03007 Таким образом ЕЦУ (вместе с ТНВД) привязывается к приборке ?
Нет с пином твоей (в дампе твой пин), а в 50 уже пин его авто. После привязки пин, VIN, иммо ID станет его.
То что выложил, исправил кроме пина (в них же видно VIN и Immo ID), поэтому придется заливать дамп в приборку (правленый пин на тот что в дампе) и привязывать приборку и ключи. Или просто ключи, пробуй
Интересно было бы понаблюдать что из этого получится, когда залоченые ключи в другую приборку привязывать будут...
Приборка та же, и иммо то же, ключи не перенесены. Если все правильно сделает должно получиться, только ему это вряд ли поможет
Парни почитал тут немного. Такая проблема, стер половину своего дампа, приборка не знает ни VIN, ни ключей. Пришлось отключать иммо. такой вопрос, я знаю код своего старого ИММО, ключи ссответственно запрограммированы (у меня ИММО 3). Можно ли как взять ваш ДАМП, исправить его под мои старые данные чтоб иммо восстановить. Еще моя приборка адаптирована была под автомат, надо переделывать под ручку. А без логина приборки я не смогу зайти в адаптации
Пока не разберешься с дампами не стоит!. Можешь потерять приборку ...........Что затер (какой дамп?), номер приборки, что бы не засорять тему не по назначению стучись в лику.
Курьер принес блок ЭБУ, с буквой "В". Как теперь его привязать к машине, чтобы сохранились штатные ключи ? 1) Командером вытаскиваем логин нового ЭБУ (Логин1). 2) Вагкомом заходим в движек. 3) Логинемся под этим логином (Логин1). 4) Заходим в адаптацию 50 канал. 5) вводим родной логин приборки (Логин2). Так ??? Поправте меня если ошибся ?
Ок, вернемся к теме ! Новый блок ЭБУ, легко привязался но толку не дал, все теже ошибки. Гирлянда на приборке и дерготня с АКПП. Причем если не заливать прошивку для L-насоса, то гирлянды никакой нет. Исчезает. Но конечно же мотор не заводится. Начали думать, что делать дальше. Вариант первый, искать ЭБУ от Аллроуда с БАУ мотором, возможно там прошивка будет дружить с АБС и АКПП. На крайняк потом придется АБС менять, но главное дружба с АКПП. Вариант второй (по теме), самый прикольный, но врятли достижимый. Найти в заголовке набора карт для L-насоса, то место где прописываются типы АБС либо АКПП, я не знаю где, но это место точно есть, ОСТАЛОСЬ НАЙТИ ЕГО, и прописать туда коды из родной прошивки. КТО МОЖЕТ ТАКОЕ ??????
Ни кто и не сомневался, учимся на своих ошибках... Валера, открой свой VCDS и посмотри что за блок ЭБУ стоит (его номер)..., это я к тому что после заливки твоего правленого дампа, от А6 (С5) там будет стоять номер блока, тот что в твоей прошивке. После заливки твоего правленого дампа твой блок ЭБУ теперь маркируются как 4B2 907 401 J Ты хоть от трактора (образно говоря) ставь ЭБУ после заливки твоего дампа он будет 4B2 907 401 J Вывод после твоих экспериментов только один, твой дамп с косяком, или проблема с ТНВД и его проводкой! Ты можешь в свой ЭБУ залить дамп (сток) от роуда и получить ЭБУ от роуда, и по барабану что будет на нем написано... (сравнить размер Флешь). В ГРМ ты уверен, ты уже говорил Ищи сигнал нагрузки, это и есть твоя проблема! Тормоза и АКП здесь совсем не причем. Вряд ли, ABS и АКП принимают стандартный сигнал нагрузки.
Володя, вот тут я с тобой не соглашусь ! ТНВД и проводка в порядке. Т.к. мотор отлично себя ведет. Просто замечательно , именно это и есть главная цель причина переделок. Заставить мотор работать с новым ТНВД. Обратно возвращатся уже не хочется. Поэтому нужно идти до конца, чего бы это не стоило. По моему разумению, вся проблема в нестыковке новой прошивки мотора с блоком АБС. Вот она: 18057 - Powertrain Data Bus P1649 - 35-00 - Missing Message from ABS Controller И только после этого идут ошибки второго этапа от АБС и АКПП 18265 - Load Signal P1857 - 35-00 - Error Message from ECU Устранив первую ошибку, исчезнут все остальные. Фишка вот в чем. В данной прошивке, от А6, нет ссылки на тормозную систему АБС с двухпоршневыми супортами. ЭБУ ждет от АБС нужного сигнала, но получает другой. Аварийка, и следствие остальные ошибки. Нужно найти прошивку мотора, работающую с БАУ ТНВД, и одновременно имеющую договоренность с двухпоршневой системой АБС. Это скорей всего есть в прошивке от Аллроуда 2003-2005 г.в. Но там прошивка в два раза больше, она не вдезет в родной блок. Поэтому нужен блок управления мотора целиком. Уже заказали его. ЗЫ Сигнал нагрузки, это ты о чем ? По моторному все просто замечательно, нагрузка и все остальное в идеале.
Блин, я даже не знаю как тебе еще объяснить, столько людей ездит с отключенной АБС (вообще отключено) Не работает.., Давно бы проверил на своей, просто с АБС снял фишку.
)) я тоже думал об этом надо попробовать кстати знаю кто ездит без АБС на механике, на Автомате есть примеры ?
Вагон и тележка, да и разницы нет, если встал в ступор (вроде бы все проверил но не работает) проверяй по новой, начни с ГРМ, все метки и ТД. Ты еще не пробовал? Мы же говорили с тобой, отключай по блоку, может просто где то сигнал садит
Володя, ну сколько можно про движек ? Я же говорил, он в идеале, я в этом разбираюсь. И во вторых, со старой прошивкой вся гирлянда пропадает ! (ГРМ, метки и угол впрыска на старой прошивке на место встают ?) По отключению, АБС я не пробовал отключать, а АКПП пробовал, не помогло.
Серега, ты не понял, АБС кодирована правильно. Прошивка мотора не знает ее, не знает эту кодировку похоже. Я специально нашел человека с такой машиной, с АКПП. У которого эта прошивка в стоке. Так вот у него кодировка АБС под однопоршневые. Поэтому прихожу к выводу что в прошивке мотора прописана АБС только однопоршневая.