Гибридную прошивку нужно ваять флеша и еепрома. Либо придется еще поменять не совместимые эбу по типу абс и акпп...
Кол-во поршней, тут не принципиально. Все дело в версии ПО, протоколе обмена данными и распиновке. В зависимости от кодировки блока могут изменяться выводы пинов для обмена данными и сам протокол обмена данными.
я это понимаю, что в конечном счете меняется протокол обмена вопрос в том как переключится на другой протокол, где эта включалка ?
Щиток приборов это шлюз, через который коммутируются другие эбу. На АКЕ 2001 года ЭБУ двигателя подключен к щитку приборов 8 мью проводами. Аллроуд с мотором БАУ, ЭБУ двигателя подключен к щитку приборов 4мя проводами. Включение\выключение задействованных пинов производится через каналы адаптации и кодирование. Помимо этого, есть отличия по АБСу, когда авто с ASR, ESP или без. ESP и АКПП работают по сигналу крутящего момента ЭБУ двигателя. Если сигнала не будет, блоки будут постоянно ловить аварию. ЭБУ БАУ и АКЕ отличаются по распиновке. На БАУ тот же мап сенсор соит как на А48Е со встроенным датчиком Т воздуха. Подключение того же генератора БАУ\АКЕ разное. Если вы поменяли софт на эбу АКЕ, то поменяется коммутационная распиновка на блоке.
т.е. ты утверждаешь что ЭБУ от Олроуда БАУ не встанет на Олроуд с ЭБУ АКЕ ? Но это не так, ведь на олроуд клубе уже делали такое.
Блок по разъемам подойдет но не об этом речь. Между блоками АКЕ\БАУ есть аппаратные различия по коммутационному подключению. Откуда например возьмется дополнительный сигнальный провод на датчик Т воздуха в мап сенсоре или на том же генераторе?. Тоже самое касается щитка приборов. И это то что лежит на поверхности. А есть еще и отличия программного типа, взаимодействие между эбу происходит через щлюз щитка приборов. Тупо щиток приборов если не поддерживает программно обмен данными между блоками связи не будет, тоже самое аппаратно если в щитке приборов не будет задействована разводка на плате под какой либо пин, хоть заменяйся ПО щитке приборов связи не будет. Повторяю, нужно подымать схемы и решать аппаратно физические отличия по коммутации между ЭБУ.
По моему вы договоритесь, скоро машину поменять, Серега что то ты не туда клонишь. Все этот считок поддерживает, Его спокойно ставишь на рестайл все работает как нужно. Попробуйте в щитке приборов в 60 и 61 группе поставить "0" и/или в 61 - "256"
0 в 60, 61, 62 каналах адаптации щитка приборов отключает по блочно обмен данными через щиток приборов. Обязательно надо подковырнуть. Раскидал на пальцах саму суть, что бывают аппаратные отличия, пока с которыми не столкнешься и не будешь догадываться что они есть. Не весь обмен данными между блоками происходит по кану. Сигнал нагрузки между блоками как раз таки на ранних моделях происходит по отдельному так сказать каналу данных. Мне приходилось сталкиваться с заменой целиком эл. проводки на с5 проходящей под торпедой. Можешь лучше объяснить, валяй, я помолчу.
Серега ты все правильно рассказал. Только зачем делая одно ломать другое, представляешь если это авто после переделок попадет к тебе на ремонт? Роуд - авто особенное, в нем много реализовано то, что на А6 С5 только реализовали в рестайленге. АБС и АКП тут совсем не причем (исключение - садит сигнал - неисправны), тут проблема в другом ....., И если идти по пути замены ЭБУ со штатной прошивкой, то и все провода ставить от этого ЭБУ ...... Может тут что подскажет.
Приветствую всех!Ребята помогите с прошивкой.Если надо есть логи стока и чиповоной прошивки,которая неважно откалибрована.На которой я счас езжу.Также есть сами прошивки сток и якобы чип)Я уже замучался уже вторую прошивку заливаю все какие-то сырые.А6 С5 2.5тди кватро afb.
Уже и катализаторы удалил,всё вроде по машине проверил вроде в норме.Но с новой прошивкой тысяч до 2-х машина себя ведёт как и на стоке а потом чуть быстрей.Слышал что при грамотном чипе и с низов должно добавится а у меня прибавка только со средних(
У меня если угол в поздно больше 2 ух , то с низов везет, а если меньше , допустим 1,8, то на низах тупит, а после двух тысяч едет, поиграйся углом, попробуй 2,5 поставить
Лёха.36.У меня 1.8 ;1.6;1.4 ATDC.Но с стоковой прошивкой был подхват в районе 1500-1600об ну и далее равномерная тяга.С этой тюн прошивкой что я выложил она на низах тянет точно так как на стоке (приблизительно)а после 2-х и где то до 3.5тыс.об едет очень даже не плохо.Но так ездить не удобно.Удобней пусть даже меньше мощность но она на протяжении почти всех оборотов (это в стоке)а тут грубо говоря 2000-3500.Я слышал что ребята( UTUG) добились тяги и на низах.Может поможете мне с хорошей прошивкой?