ты сказал что он не стартует, я показал что стартует. Если надо могу помочь и подсказать. Плагины никакие не ставил.
Сегодня на работе делал для тебя прошивку. Но программа распорядилась так, что когда пересчитывал карту дымности, выскочило сообщение о том что данные будут потеряны. Желаете сохранить? Есесено, после нажатия кнопки ес, рабочее окно закрылось. Не знаю сохранилось или нет. Комп выключил, на улице жара +36, на рабочем месте не многим меньше. Мозг плавится, выходные, пиво, девчонки. В понедельник если не будет загрузки на работе попробую доделать. Не гарантирую что будет идеально, будет чип без излишеств, минимально необходимыми изменениями. Акцент на низа и максимальную скорость. Все остальное зависит от твоего железа.
Чувак, Толян, ты свалился из ниоткуда, и хочешь сходу, прямо срочно, индивидуальную прошивку, нахаляву ? Был бы ты местный завсегдатый, безпроблем сделалали нахаляву как всем местным. Сделать можно с условиями, подробнее в личку. На данный момент, у тебя севший расходомер, ни один чип не поможет. Нужно его менять либо промывать. А потом чиповать.
UTUG Я ж не просил "на халяву" я попросил помочь если можете, на ваших условиях.У нас я не нашёл кто бы мог помочь.
Движек в неплохом состоянии кстати. Что редкость для такого старого мотора. Прошивку не ковырял. Но по логам видно что чип средненький ничего страшного или плохого там нет. На низах у тебя кстати и так всё лучше чем у многих на этом движке. Турбо лаг - он есть у всех ! И без замены железа от него не спрятаться. Расходомер всетаки дохлый - занижает на 10 %, это не мало. Написать другой чип можно - по сути динамика останется почти тойже, только подровняется. Чудес не жди, не то железо у тебя, всё самое старое и слабое из всех модификаций 2.5 тди. И первое, разберись с ДМРВ !
Спасибо UTUG.Подскажи что с расходомером можно сделать кроме замены?Колечько?На холостом смотрел со снятым вакумным шлангом с клапана егр расход воздуха показывал 416-420 но это пока сильно не нагреется мотор потом меньше.
Как и всем остальным АФБшникам. Идеальный вариант замена родного слабого ДМРВ на АКЕшный Хитачи. Он почти не убиваемый. Чтобы установить на АФБ нужно адаптировать его в прошивке, но это не проблема. Почитай выше, несколько страниц назад. Там есть все ссылки на переделку. Фотоотчет.
Я понимаю ты предлагаешь лучший вариант из возможных.А с моим можно чтото сделать?И сколько исправный на холостом должен показывать без егр?
Была динамика намного хуже на низах и после 3500 об.до вырезки катализаторов.Один был полностью забит.
О блин точно я лоханулся там же после турбины со всех горшков.но почемуто один был забит полностью левый а во втором пару просветов было.