нисколько, в 100500-ый раз повторю, ДМРВ диагностируется только в динамике почти все дохлые ДМРВ на ХХ показывают норму, но толку от этого нет С твоим можно попробовать помыть его спиртом или карбом. Если в динамике воздух не увеличится, только замена поможет.
Нет такого понятия для прошивки, т.к. из 9 разновидностей ТНВД, 7 двухплунжерные, и они значительно отличаются друг от друга, вопрос поставлен не корректно ! Самые производительные ТНВД - J,L,M,K (они все двухплунжерные) Самые слабые - A,B,D (они тоже двухплужерные) Трехплунжерные - С,Е (средние по производительности) Прошивка больше зависит от распылителей и от наличия предвпрыска чем от кол-ва плунжеров ))
Понятно.А каких цифр ориентироваться?Например :2000 оборотов надув 2100 показания дмрв 850.Как понять что он в норме?
UTUG.Промыл расходомер стал больше показывать.Но надув иногда в пике стал подскакивать до 2550 при этом показазания расходомера 1000.9
Да, сейчас получше стало. Не идеально, но хорошо. Можно попробовать чипануть. Стоковую прошивку кидай.
Ну и последнее, Толян, сообщи кодировку своего мотора. Подключись вагком-ом к движку, там увидишь 5-ти значный код.
Здрасте всем. Прочитал эту тему от корки до корки Вопрос следующий - господа форумчане бесплатно помогут с изменением прошивки на АФБ под Хитачи + изменения наддува топлива и чего там ещё меняют ? Ещё не выпаивал память, но уже морально готов, хитачи лежит ждёт, надо заказать SMD и память запасную, и буду готов.