Про автоматические программы тюнинга тоже подумал. Отличная идея, начинай тему ! Как я когдато завел эту, с нуля. У тебя наверняка есть чем поделится по ЕДС16. Возьми одну из прошивок, обрисуй основные карты
1) расходомер очень плох, занижает почти на 20 % 2) проблемы в двух цилиндрах, 2-ом и 3-ем, может форсунки, может ГРМ 3) Лог разгона записывать нужно НА ОДНОЙ передаче, с 1500 до 4000 об !
1) Тут согласен полностью, это я его ещё отмыл, раньше выше 500 не было, вообще беда 2) А что с грмом не так может быть? вал неправильно стоит? так вроде стопорами выставляли, всё как обычно. или что ты имел ввиду? Форсунки отдельно не знаю как проверить, пару месяцев назад промывал литром Лавра. Или имелось ввиду ГРМ(газораспределительный механизм), и проблемы с клапанами? 3) Ещё надо записывать? на третьей у нас не разгонишься особо, на второй ведь нормально? на 1.5к в пол и до 4к, на 4к переключаю, не понимаю что не так, сейчас ведь так и есть? или плохо то, что не с 1500?
1) Менять его надо, тыж вроде Хитачи уже купил. 2) имелось ввиду ГРМ(газораспределительный механизм), и проблемы с клапанами 3) Ну уж конечно негде, 200-300 метров нет свободных ? Не верю. На третьей запиши пару разгонов.
1) Именно так! И вопрос можно считать закрытым. 2) С чего лучше начать с данной проблемой? Вскрывать крышки, смотреть износ кулачков рокеров по 2-3 цилиндрам? или какой порядок действий? 3) 3ья передача, <1500 оборотов, газ в пол и до 3500-3800, включаю 4ую скорость, правильно? ради такого дела я даже километр найду без камер дпсников и траффика))
2) с замера компрессии и проверки форсунок на качке/стенде 3) нафига включать 4-ю, тебе сколько раз сказано НА ОДНОЙ ПЕРЕДАЧЕ !!!!
2) Буду искать, хоть и сложно с этим всё было, месяц назад не мог найти компрессометр под ТДИ. 3) Я понял, что на одной. Специально пошагово алгоритм расписал, чтобы ошибок больше не делать. После того как достиг 4000 оборотов - что дальше, просто тормозить? Одного раза достаточно, или лучше несколько разгонов?
после ничего не делай, разгонись и всё, ОТПУСКАЙ ПЕДАЛЬ ГАЗА, (впервые за много лет отвечаю на такой странный вопрос) сделай несколько таких разгонов, ну хотябы 2-3
Это чтоб с запасом было. И автомат не так приемист. Мой с твоим Уродом даже после чипа не сравнится. И у вас по заводу уже 180, а у нас какие то жалкие 150 и треть погулять ушла
лучше перестраховаться, чем недостраховаться) логи записывать несложно, когда знаешь чего от тебя ждут, поэтому и уточнил. Уважаемый, вам на форуме места жалко? Мы обсуждаем подготовку к прошивке ведь, а не что-то абстрактное. К тому же Утюг сам попросил писать сюда. Давайте все поменьше будем оффтопить, а то как то однобоко получается. *ушёл писать логи, и искать стенд, и компрессор*
одно дело когда в одном сообщении все вмещаешь, а другое когда две страницы уже строчишь. Здесь кто изучает, перечитывают такие темы с начала и порой не один раз.
пересмотрел свой лог разгона. на замере ускорения получается почти 700 м, а лог на одной передаче будет поболее, т.ч. 2 км участок будет не лишним