Всё неплохо, вот только передув некоторый появился, от него не спрятаться на нашей горе-турбине. Пока не критично. Для 20 ти летнего АФБ 2.5 ТДИ 10.5 сек до сотни - достойный результат.
Валера, я это писать в смысле длины участка для снятия лога. А если с двух педалей трогаться, то немного по короче будет
Кому интересно отчёт как поднять блок EDC15 со стола http://www.audi-club.ru/index.php?t...osstanovit-proshivku-na-stole-otchjot.462497/
Привет мастера дизелисты, можете поправить мою прошивку, был у меня универсал АКЕ ехал на все сто, разбили мне его, взял седана 2002 года кватро АКПП АКЕ такого же но едет слабовато, как то вяло, железо в норме, помогите пожалуйста.
Так на графике мощности мотора и нет ни какого подхвата. Там "полка" крутящего момента от 1500 до 4000 об. А вообще-то, если есть желание обсудить свою машину, то нужно создать свою тему. А то мы сейчас "свалимся" в регулировку геометрии в теме про прошивки. Это так - грубо говоря.
Про геометрии и др. И мысли небыло начинать. Просто хотел чтобы кто понимает посмотрели прошивку мою, может у меня в ней и дело.
даю тебе 99% на то что прошивка не приделах, создавай отдельную тему и выкладывай данные диагностики, будем искать причину..
Привет! Дёрнуло меня разобраться с основами чиптюнинга . Сижу читаю тему, до половины ещё не дотянул. С большего смысл понял, в оле крутил вертел, карты нашёл. Но тяжело даётся в связи что много ссылок и картинок не открывается. Да и Пётр всё за собой потёр UTUG, если не сложно можешь выслать какую нибудь оригинальную и чипованую прошивку для наглядности. А так же лог к ней. Думаю у тебя в архивах должно быть.
можно, только попозжа а вообще тут в теме много раз выкладывались слегка чипованые прошивки и оригиналы
страниц много, собрать в единую что то думаю тяжеловато будет, тем более правильное.Если не сложно как будет время вышли какой проект свой, у тебя то думаю по полочкам разложено. Почту в личку написал. Попутно cозрел ещё такой вопрос по AKN. До 2000г. ЭбУ шли под автомат и механику отдельно. У них аппаратная часть разная на механике как на AFB, на автомате как на том же AKE. Соответственно они работают с разными ТНВД. C 2001г. на пассате поставили ЭБУ универсальный, флешка на 512, который поддерживает кодирование типа коробки. Но при этом опять же работает с разными ТНВД. Вообще возможно прописать один вид ТНВД на разные типы коробок?
Действительно на АКН автоматах устанавливалась совершенно другая тполивная, кстати аналогичная АКЕ. Они взаимозаменяемые. ТНВД не имеет никакого отношения к коробке, совершенно ! Всё дело в прошивке движка, что там прописано то и будет работать. ЭБУ двигателя (прошивка) напрямую связано с ТНВД.
Насчет обучения, ты открывал обучающи документ на самой первой странице первой темы ? Там все достаточно понятно показано, какие карты и как менять.
В том то и оно что имеет. И это из практики проверено, не пустые слова. На автомате и механике разные тнвд, и ЭБУ соответственно тоже. На механике начинается номер ЭБУ 4В0... на автомате 4В1... Автоматовский ЭБУ кстати шьётся без проблем через ОБД. Но вот у пассата есть ЭБУ который кодируется под коробку. Но с кодировкой той или иной коробки он будет работать только с одним из ТНВД. Изучал, но хотелось бы реальное рабочее визуальное пособоие
UTUG, спасибо ещё раз за "наглядное пособие" Очень помогло разобраться с картами ну и посмотреть где и как нужно менять. Нашёл и определил все карты, где ты что либо меняешь. Вот только с одной пока не могу разобраться. Не подскажешь что за карта?