Чтож продолжим тему по-делу. ) Разбираюсь с предвпрыском, тот что нормальный полноценный предвпрыск на моторах БАУ к примеру. Не знаю, знают ли все или нет, что предвпрыск ТНВД работает не постоянно, а только на ХХ, малых подачах топлива и на низах. Причем отключается он по определенному алгоритму, в зависимости от режима прогрева и нагрузки. Уверен что есть соответсвующие карты, скорей всего массив карт по температуре, как и для углов опережения. Но не могу понять какие конкретно ???? Мож кто знает, подскажите ?
Ладно, еще вопросик. Кто имеет опыт чипования ЕДС16 ? У меня его почти нет, все только ЕДС15 занимался.... Кароче вопрос, не могу найти карту "Крутящего момента". Всё остальные карты вроде нашел, а эту, самую главную, в упор не вижу. Как она выглядит, ее размерность ? Подскажите ? Блок кстати не простой ЕДС16, а ЕДС16+.
Ограничитель крутящего момента не на всех едц16 используется. Условно стандартный чип для едц16 практически ничем не отличается от едц15 Просто карт править больше, за исключением того что нужно еще менять время впрыска форсунок и если это комонроил то еще и давление топлива. На ВАГе с едц16 да есть ограничитель крутящего момента и на первый взгляд кажется что достаточно только его поправить и увеличить наддув что бы машина поехала. Карты дымности чуть ли не в двое превышают цикловую подачу в сравнении с ограничителем крутящего момента. Поправив ограничитель цифры цикловой подачи увеличиваются если смотреть по диагностике именно на столько на сколько "добавил" но машина на эти цифры не едет все равно. Только поправив время впрыска начинает ехать. Еще бывают подымают давление топлива и правят углы. Во время эксплуатации подняв давление могут и появляются различные траблы, мотор падает в аварию и глохнет из за давления. П.С. как ты не увидел ограничитель крутящего момента не могу понять. На вскидку по тем картам которые посмотрел прошивка не похожа на комонроил.
У меня винолс старый 1.500, видимо не всё видит. Еслиб список карт был как у тебя на картинке, там искать не чего. Проблемы не было бы.
С прошедшими праздниками! Обзавелся я тоже шнурком, вступил в клуб просмотра карт на ночь, но ситуация у меня не такая простая, как хотелось бы - двиг AYM с вариатором. По ссылке выше - прошивка есть, но в моей винолс находит на 2 карты больше, хотя ECU номера совпадают, та прошивка с сайта версией посвежее. Правильно ли слил, вот вопрос к знатокам. Если есть ориг firmware - большушая просьба поделиться.
Нет, стоит вариатор! Но прошивке для сравнения все равно буду очень рад! Да, там по 2 набора карт. Но вот с чип-тюнер.ху версия прошивки свежее. Есть много отличий вне зоны известных карт.