Понял, принял. За правки спасибо, насчет наддува - в принципе же при подачах топлива < 24 он и не нужен? Да и на стоке вроде с правленными картами дымности ЕКУ бы позволял сжечь 42 мг солярки при наддуве в 2000 при оборотах 1200-4000. PS:Пред впрыска при нагрузке нет?
Предвпрыск отключается почти в начале разгона автоматически, потмо опять включается почти во всех пассивных режимах движка. Если ты не чувствуешь момента переключения то твой ТНВД работает правильно.
Зараза, чувствую! На логах видно, что угол уходит в очень ранний (10-12 до) и машина при этом "продергивается" на автомате. Если переключится в режим "выбора передачи", такой штуки не наблюдается. У меня сам шкив тнвд стоит "рано", т.к. позже машина просто отказывается на теплую заводится. А посему такой вопрос - в картах начала впрыска есть значения для пуска (0 RMP - 5* BTDC), если поиграться ими, поставить 7, к примеру и выставить шкив тнвд позже? Сейчас в базовых угол бегает от -15 до 2.5 после. Из-за этого как раз на этом продергивании иногда, но редко выбивало ошибку по углу. Зы: тнвд ремонтировался на супер-стенде
верни стоковые углы, если переключения останутся ощутимыми, прошивкой не помочь (кроме отключения предвпрыска полностью ))
Дык я на стоковых же уже почти! Я все ранние углы 2атдц сделал 1атдц. Наоборот, до "тюнинга" было более ощутимое продергивание, возможно льет больше топлива и не так ощутим провал. Сейчас хочу крутить тнвд, лить т2 в бак и в прошивке поставить углы запуска пораньше!
Я имел в виду значения углов на оборотах 0 400 на картах углов... Поставить к примеру 6*, а тнвд крутить в поздно... Только вот очень сомневаюсь, что в этом будет какой-то толк. Все равно угол стартовый в памяти ЕКУ (последнего успешного запуска двигателя) сильно отличается от запрашиваемого. Мне бы наоборот, оставить только предвпрыск...
5 BTDC, вон же скрины скинул, карты углов на горячий и холодный. Поставил сейчас 6, запрашивает 6, вроде завелась чудок бодрее (температура ОЖ 29), но "стартовый" в памяти показывает 0,2BTDC. Буду пробовать еще завтра
Баловством занимаешься Мотор запускается на базовом угле ! Ну максимум там 1-2 градуса обороты стартера могут сдвинуть, да и то врятли. Поэтому то базовый угол так сильно влияет на запуск. А не то что ты видишь в карте... в карте углы не для запуска а для уже работающего движка.
Ну эбу как бы запрашивает угол ранний, но из-за малых оборотов у тнвд ничего не получается. Сейчас сдвинул на пару градусов вперед базовый - уже не заведешь. Есть какой-то совет по данной ситуации?) В плане не отключать предвпрыск, а наоборот, чтоб машина работала только на нем ... По логам он отключается лишь в момент среднего нажатия на педаль. Проявляется при нагревании солярки. Зы: вот еще сейчас проехался, правда времени не было особо - в эти моменты есть продергивание клапана егр до 70%. Совпадение? Не думаю
Если по заводке, то совет включить свечи накала на 2 сек. до 60гр. ОЖ. На предвпрыске ведь вялая динамика, тем более по твоим симтомам тнвд недоливает на предвпрыске. Подкачку поставь на 0.5-1.0 бар. Мембрану в распределителе поменяй (наверняка с трещиной) и заводка улучшится, это факт. Если тнвд после супер-стенда работал хорошо, а потом стало хуже, то это говорит о плохой фильтрации топлива. Надо ставить доп-фильтр проточный от CR audi a6 allroad 2010+ Это при наличии подкачки
Вот мембрану вообще страшно трогать. Хотя есть левый тнвд, лежит в коробке, с перепаянными мозгами правда, катался на нем, пока мой в ремонте был. Как вариант - попробовать его подкинуть, за идею спасибо! В принципе после регулировки форсунок появилась плохая заводка. В баке перекачивающий насос переделан в подкачивающий. Но он подключен через тройник, т.е. избыток давления сбрасывает в бак. Кстати, давление не мерял, но если форсы приоткрутить с пережатой обраткой - соляра течет. Попробую предвпрыск отключить и покататься, на выходных подкину другой тнвд (там кстати цикловая 3,7 ? насколько помню, у моего - 5,7) и отпишусь. Ну и предвпрыск естественно. Точнее как без него. А поэтому вопрос - правильно курсор тыкнул? У меня автоматен.
Куда ты сдвинул угол, на сколько ??? Какой запуск плохой, холодный/теплый ? Что значит ТНВД с цикловой 3.7, это ерунда, как датчик подвинешь такая цикловая и будет На постояннном предвпрыске динамики не будет, на средних и высоких оборотах на разгоне предвпрыск ВСЕГДА ВЫКЛЮЧАЕТСЯ ! Даже на современных комонрейлах, гда на ХХ 4-5 предвпрысков, с ростом оборотов и нагрузки предвпрыски отключаются постепенно, и после 3000 об, вообще остается один впрыск.
Базовый сейчас 0.7 до ВМТ. Пробовал крутить в сторону поздно - хрен заведешь,вернул обратно. Со свечами даже до 60* ну очень долго маслать приходится. Запуск хреновый на поздних углах везде - но на теплую особенно. Со свечами получше. Предвпрыск отключил - классно едет, в разгоне не дергается, но трогается она очень резко. Обороты 1200 и резко "отпускает сцепление". И жужжит, как трактор. Карты углов стоковые. Попробовал поставить по картам угол позже на хх и малых подачах (там 0, поставил 1,5 АТДЦ) - обороты прыгают, цикловая прыгает от 2 до 7, угол прыгает, в общем все как у товарища. Игры с адаптацией не помогли. *?ка, походу надо копить денег на новые горшки.
ну ты не поднимай кипиш! распыл очень сильно влияет на заводку. по компрессии - открути маслозаливную крышку и положи на место, если прыгает то с цпг беда, если лежит колом, копать в сторону оборотов на старте, распылителей, тнвд,
Может кто выложить прошивку под AFB? Только желательно не файл винольса а тот который программатором считывается. Это hex или bin файл.