Привет. С чипом все нормально.Зимой букс гарантирован. Расход по трассе 7,5-8. ТНВД пока оставил. Корпус нашел где проточат на втором. Мучаюсь второй день, нет запуска на горячую. Щас поеду дальше проверять и вечером надо будет поднимать старую тему за советами.
посмотрю твою карту горячего запуска... посмотрел, там все ровно, топливоподача с 80 об и свечи до 35 гр походу воздушится у тебя... надо проверять из бутылки выше тнвд
Скидывал датчик t. Подача возростает до мах. Цикловая 5, коррекция +0.5 +1.5. Свечи новые все. Стартер 180-190. Единственное перешёл с Арктики на простую зимнюю.
Игрался-игрался, нихчего не получется. Идея другая - я читал, что предвпрыск продлить можно (зависимость по оборотам или подаче топлива). Извольте ткнуть меня носом, куда копать
Действительно продлить предвпрыск можно, но.... Во первых это не нужно, т.к. ощутимо упадет динамика и скорей всего переключение еще сильне будет ощутимо. Во вторых, я честно не знаю как это сделать, есть пачка карт которые вроде подходят, но я не пробовал, т.к. не был уверен какая из них, даже примерно. Ограничители по оборотам и подаче не имеют к этому отношения в полной мере, т.к. это предельные ограничители, и в реальности предвпрыск отключается значительно раньше, не достигая ограничителей.
Народ, есть прошивка и галлетто 1260. Операционка win 7 x64.Пробовал прочитать свою через обд галлеттой на 60% пишет ошибку errore sk1 - errore seed key. Подскажите как слить и залить прошивку?
Если никто не знает как, то и не с чем экспериментировать Однако. Насчет продергиваний - вернул егр механически и чуть-чуть програмно, поменял вакуумные шланги. И вуаля - машина не дергается. И греется неплохо. Правда турбина на полу-теплую (60-70) свистит. Нужно логи глянуть, мож передувает. Расход при особо динамичной езде по бк был 12,7. Нужно с бака до бака померять. Зы: крышка от маслогорловины танцует румбу. Так что на горшки копить все равно нужно. Ззы: турбина чуть-чуть, но гонит масло. есть рекомендации по егр-у? Пока в родной карте плавно ограничил до 20мг подачи, а в районе 1000-1500 уменьшил до 15мг.
с ЕГРом помягче работает мотор, определенно, прогревается минут на 5 быстрее, и расход чутка поменьше (пару процентов), на этом его приемущества заканчиваются, остальное проблемы
хз почему, без егр на двигателе дольше катишься, чем с включенным егр)) заметил это, когда в морозы егр включал