чисто личный опыт, я экспериментировал в -20 и ниже. когда потеплело, все тоже самое было, о накатепочему так, я понятия не имею, думал у всех так же)))
Давно на это уже внимание обращал. Для себя сделал вывод, что воздуха дмрв видит больше и без нагрузки льет больше топлива.
Ты издеваешься? Про ПХХ слышал? Бортовой компьютер переключи на мгновенный расход и смотри при торможении двигателем - там написано.
Могу тоже самое про тебя сказать. С твоих слов получается что в момент работы двигателя накатом, впрыск топлива в двигатель не осуществляется.
Да, именно это я хочу сказать. Помнится мне в конце середины начала второй половины прошлого века была у меня любовь. ВАЗ-2105. Так там эта система уже была.
Включусь в беседу. Накатом - т.е. на нейтралке, естественно топливо подается для поддержания хх. А вот при торможении двигателем, т.е. с включенной передачей и с отпущенной педалью газа, вроде полностью прекращается. Вы ж все перепутали ... Именно поэтому многи отключали ДЗ на впускном коллекторе? Чтоб при торможении двигателем она не перекрывалась и машина не так сильно тормозила.
у меня акн, поэтому дросельная заслонка у меня работает только при глушении двигателя. при торможении двигателем, если обороты выше хх, подача топлива отсутствует. подумай логически, нахера подавать топлииво ещё, если мы тормозим двигателем, обороты выше хх и нам надо что бы они по крайней мере стремились к хх. а ты при этом еще топливо хочешь подавать. и вот именно, открой первую группу и посмотри показания при накате, если не веришь мгновенному расходу на бк
Там впрыск с обратной связью и с потенциометром дроссельной, да и то отключение краткосрочное. Если спускаться с затяжной горы, все равно минимальный впрыск будет осуществляться. Если придерживаться этой логики, двигатель с буксира не заведется.
а он и не должен запускаться с буксира, для этого стартер есть. если кто-то так делает, то запускает с нажатой педалью акселератора и ни как иначе. ты немного запутался, на карбюраторных бензинках да, там постоянно есть минимальная подача, для поддержания хх. все, на инжекторах этого нет, как и на наших дизелях
вот например. в конце обоих логов четко видно показание подачи при отпускании педали акселератора. тоже самое и при спуске с горы на передаче происходит, если обороты двигателя при этом выше хх. у меня все, дальнейший спор, если он и продолжится, бессмысленен))