Прошивки наших 2.5 TDI V6.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 10 мар 2012.

  1. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
  2. lycik

    lycik Участник форума

    29 дек 2015
    171
    a6 c5 avant akn
    :shuffle::shuffle::shuffle:чисто личный опыт, я экспериментировал в -20 и ниже. когда потеплело, все тоже самое было, о накате:Dпочему так, я понятия не имею, думал у всех так же)))
     
  3. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Ладно, хулигань.
     
  4. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Давно на это уже внимание обращал.
    Для себя сделал вывод, что воздуха дмрв видит больше и без нагрузки льет больше топлива.
     
  5. lycik

    lycik Участник форума

    29 дек 2015
    171
    a6 c5 avant akn
    при накате топливо вообще не льется.. при включенной передаче
     
  6. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    А шо делать? Лусик прав. :thumbup:
     
  7. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Ага, а двигатель на воздухе работает....
     
  8. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Ты издеваешься? Про ПХХ слышал? Бортовой компьютер переключи на мгновенный расход и смотри при торможении двигателем - там написано.
     
  9. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Подключи диагностику и открой 1 группу измерений, если двигатель работает цикловая не будет 0
     
  10. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Понял. Ты точно издеваешься.
     
  11. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Могу тоже самое про тебя сказать.
    С твоих слов получается что в момент работы двигателя накатом, впрыск топлива в двигатель не осуществляется.
     
  12. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Да, именно это я хочу сказать. Помнится мне в конце середины начала второй половины прошлого века была у меня любовь. ВАЗ-2105. Так там эта система уже была.
     
  13. Jeffiston-0_o

    Jeffiston-0_o Участник форума

    22 фев 2012
    180
    A6 2.5 TDI AYM 02г
    #1173 Jeffiston-0_o, 23 фев 2017
    Последнее редактирование: 23 фев 2017
    Включусь в беседу. Накатом - т.е. на нейтралке, естественно топливо подается для поддержания хх. А вот при торможении двигателем, т.е. с включенной передачей и с отпущенной педалью газа, вроде полностью прекращается. Вы ж все перепутали ... :dead:
    Именно поэтому многи отключали ДЗ на впускном коллекторе? Чтоб при торможении двигателем она не перекрывалась и машина не так сильно тормозила.
     
  14. lycik

    lycik Участник форума

    29 дек 2015
    171
    a6 c5 avant akn
    у меня акн, поэтому дросельная заслонка у меня работает только при глушении двигателя. при торможении двигателем, если обороты выше хх, подача топлива отсутствует. подумай логически, нахера подавать топлииво ещё, если мы тормозим двигателем, обороты выше хх и нам надо что бы они по крайней мере стремились к хх. а ты при этом еще топливо хочешь подавать. и вот именно, открой первую группу и посмотри показания при накате, если не веришь мгновенному расходу на бк
     
  15. lycik

    lycik Участник форума

    29 дек 2015
    171
    a6 c5 avant akn
    и да, все действительно для механики, для автомата не знаю как чего, утверждать не берусь)
     
  16. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #1176 SergV, 23 фев 2017
    Последнее редактирование: 23 фев 2017
    Там впрыск с обратной связью и с потенциометром дроссельной, да и то отключение краткосрочное.
    Если спускаться с затяжной горы, все равно минимальный впрыск будет осуществляться.
    Если придерживаться этой логики, двигатель с буксира не заведется.
     
  17. lycik

    lycik Участник форума

    29 дек 2015
    171
    a6 c5 avant akn
    а он и не должен запускаться с буксира, для этого стартер есть. если кто-то так делает, то запускает с нажатой педалью акселератора и ни как иначе. ты немного запутался, на карбюраторных бензинках да, там постоянно есть минимальная подача, для поддержания хх. все, на инжекторах этого нет, как и на наших дизелях
     
  18. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Пока не будет осциллограммы с дозатора, считаю дальнейшее обсуждение бессмысленным.
     
  19. lycik

    lycik Участник форума

    29 дек 2015
    171
    a6 c5 avant akn
    ахахаха. сам писал, первая группа в измерениях. сейчас лог найду какой нить и сам увидишь)
     
  20. lycik

    lycik Участник форума

    29 дек 2015
    171
    a6 c5 avant akn
    вот например. в конце обоих логов четко видно показание подачи при отпускании педали акселератора. тоже самое и при спуске с горы на передаче происходит, если обороты двигателя при этом выше хх. у меня все, дальнейший спор, если он и продолжится, бессмысленен))
     

    Вложения: