Такое ощущение, что мы в цирке. Один номер закончился, а следующий не начинается. А я клоун. НЕТ ТАМ НИКАКОГО ВПРЫСКА - ТАМ КАРБЮРАТОР БЫЛ. И потенциометров никаких нет. И от времени не зависит - сколько "горы" столько и "0" подачи. И спорить действительно нет смысла - не детсад же. Элементарные вещи.
Ну так и посмотри свои 0, при достижении близких к х.х цикловая не =0. Впрыск все равно осуществляется, потому что включается режим принудительного х.х.
Сергей, ты , это брось , голову отключать не надо. Все расписано в книгах и в Бошевской и в у Шклевского. Если тебе нужны факты. Там даже картинки есть ! А по сути, ЭБУ подает топливо ТОЛЬКО в двух случаях, 1) Нажата педаль газа (режим движения) 2) Обороты меньше заданных ХХ (режим удержания ХХ) ВО ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ ПОДАЧА ТОПЛИВА НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ !!!!
К сожалению у меня нет под рукой отснятых осциллограмм с дизеля. Есть бенз, с одновременно отснятыми 5тью сигналами, датчик холла, комутатор, датчик коленвала, форсунка 1го цилиндра, искра 1го цилиндра, при полном нажатии акселератора и при полностью отпущенном. Из этой осциллограммы наглядно видно полного отключения подачи топлива при сбросе газа не происходит. 2.5 тди мотора под рукой нет, есть 3.0 тди могу записать сигнал на форсунку и обороты двигателя.
В общем надо было по городу прокатиться, зацепил комп. Паритет. Да в определенных режимах с не нажатой педалью газа цикловая 0 и Да в определенных режимах при движении с горки с оборотами двигателя больше хх с не нажатой педалью газа цикловая в среднем 1-2 мг.... Как раз именно в таком режиме, заметна разница с включенным и отключенным ЕГРом.
Ну ты ж и упёртый.. Ну не бывает цикловая "в среднем" - ты просто неправильно интерпретируешь показания твоего диагностического прибора. Подача топлива она простая - она либо есть, либо её нет. Не надо пытаться всем доказать то, что известно давно и достоверно. Ну уже смешно даже. Сам-то думаешь зачем цикловая "1-2 мг" при цикловой на ХХ 5-6? Нету там ничего такого даже в помине хоть сто приборов вставь.
Кстати, я может чтото пропустил в свое время, просто никогда не надо было. Как на АФБ прошивках регулируется угол на холодном движке, в каких картах ? Начиная с АКЕ там всё понятно и просто, а вот на АФБ не знаю. Не та ли карта 7x13, которая прямо перед картой углов стоит ? Если она, то по какой логике работает ?
Нет , эта карта , это максимальное значение для углов от температуры ож и оборотов , лимитирует выше чем эти значение не поднимается. Ты поконкретней скажи как тебя интересует . На холостом или как.
По конкретнее, в любом режиме, только на холодном недогретом движке. Ну типа как на АКЕ знаешь, там отдельные карта для каждой температуры движка. А как на АФБ регулируются холодные углы ? По какой карте ?
Не, на холодном моторе я ничего не регулировал, только общую карту, она для прогретого мотора. Да и вообще холодные карты углов обычно ни кто не трогает никогда, вот и мало инфы поэтому.
Хотя бы почитай ssp 336, стр 21. Движение автомобиля накатом и ssp 124 Другого различного рода описания работы катализатора и узнаешь для чего нужна температура и зачем осуществляется довпрыск топлива в определенных режимах при движении накатом. Тоже самое касается остальных "уверовавших" в то что уже все знают.
Смотрю в книгу - вижу фигу... Мы говорили о потреблении топлива двигателем, а не об испаряющихся микродозах для подогрева сажевого фильтра. На обсуждаемом двигателе никакого сажевого фильтра нет. Базар фильтруй.