Прошивки наших 2.5 TDI V6.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 10 мар 2012.

  1. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Такое ощущение, что мы в цирке. Один номер закончился, а следующий не начинается. А я клоун. НЕТ ТАМ НИКАКОГО ВПРЫСКА - ТАМ КАРБЮРАТОР БЫЛ. И потенциометров никаких нет. И от времени не зависит - сколько "горы" столько и "0" подачи. И спорить действительно нет смысла - не детсад же. Элементарные вещи.
     
  2. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Ну так и посмотри свои 0, при достижении близких к х.х цикловая не =0.
    Впрыск все равно осуществляется, потому что включается режим принудительного х.х.
     
  3. lycik

    lycik Участник форума

    29 дек 2015
    171
    a6 c5 avant akn
    без комментариев
     
  4. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Присоединюсь. Такую дремучесть осведомлённость трудно комментировать.
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #1185 UTUG, 23 фев 2017
    Последнее редактирование: 23 фев 2017
    Сергей, ты , это брось , голову отключать не надо.
    Все расписано в книгах и в Бошевской и в у Шклевского.
    Если тебе нужны факты. Там даже картинки есть ! :hi:

    А по сути, ЭБУ подает топливо ТОЛЬКО в двух случаях,
    1) Нажата педаль газа (режим движения)
    2) Обороты меньше заданных ХХ (режим удержания ХХ)

    ВО ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ ПОДАЧА ТОПЛИВА НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ !!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    К сожалению у меня нет под рукой отснятых осциллограмм с дизеля.
    Есть бенз, с одновременно отснятыми 5тью сигналами, датчик холла, комутатор, датчик коленвала, форсунка 1го цилиндра, искра 1го цилиндра, при полном нажатии акселератора и при полностью отпущенном. Из этой осциллограммы наглядно видно полного отключения подачи топлива при сбросе газа не происходит.
    2.5 тди мотора под рукой нет, есть 3.0 тди могу записать сигнал на форсунку и обороты двигателя.
     
  7. lycik

    lycik Участник форума

    29 дек 2015
    171
    a6 c5 avant akn
    зачем изобретать велосипед, когда есть бк с показаниями мгновенного расхода топлива?:shuffle::D
     
  8. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #1188 SergV, 23 фев 2017
    Последнее редактирование: 23 фев 2017
    В общем надо было по городу прокатиться, зацепил комп.
    Паритет.
    Да в определенных режимах с не нажатой педалью газа цикловая 0 и Да в определенных режимах при движении с горки с оборотами двигателя больше хх с не нажатой педалью газа цикловая в среднем 1-2 мг....
    Как раз именно в таком режиме, заметна разница с включенным и отключенным ЕГРом.
     
  9. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Ну ты ж и упёртый.. Ну не бывает цикловая "в среднем" - ты просто неправильно интерпретируешь показания твоего диагностического прибора. Подача топлива она простая - она либо есть, либо её нет. Не надо пытаться всем доказать то, что известно давно и достоверно. Ну уже смешно даже. Сам-то думаешь зачем цикловая "1-2 мг" при цикловой на ХХ 5-6? Нету там ничего такого даже в помине хоть сто приборов вставь.
     
  10. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #1190 SergV, 24 фев 2017
    Последнее редактирование: 24 фев 2017

     
  11. lycik

    lycik Участник форума

    29 дек 2015
    171
    a6 c5 avant akn
    из пустого в порожнее..
     
  12. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Кстати, я может чтото пропустил в свое время, просто никогда не надо было.
    Как на АФБ прошивках регулируется угол на холодном движке, в каких картах ?
    Начиная с АКЕ там всё понятно и просто, а вот на АФБ не знаю. Не та ли карта 7x13, которая прямо перед картой углов стоит ?
    Если она, то по какой логике работает ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Это ты сейчас с кем разговаривал? :)
     
  15. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Нет , эта карта , это максимальное значение для углов от температуры ож и оборотов , лимитирует выше чем эти значение не поднимается.
    Ты поконкретней скажи как тебя интересует . На холостом или как.
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    По конкретнее, в любом режиме, только на холодном недогретом движке.
    Ну типа как на АКЕ знаешь, там отдельные карта для каждой температуры движка.
    А как на АФБ регулируются холодные углы ? По какой карте ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. cherif

    cherif Завсегдатай

    20 мар 2013
    559
    Беларусь
    А6С6 2.0 BRE 2007г.
    Валера ну мне как то ты их отрегулировал;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Не, на холодном моторе я ничего не регулировал, только общую карту, она для прогретого мотора.
    Да и вообще холодные карты углов обычно ни кто не трогает никогда, вот и мало инфы поэтому.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #1199 SergV, 26 фев 2017
    Последнее редактирование: 26 фев 2017
    Хотя бы почитай ssp 336, стр 21. Движение автомобиля накатом и ssp 124
    Другого различного рода описания работы катализатора и узнаешь для чего нужна температура и зачем осуществляется довпрыск топлива в определенных режимах при движении накатом.
    Тоже самое касается остальных "уверовавших" в то что уже все знают.
     
  20. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Смотрю в книгу - вижу фигу... Мы говорили о потреблении топлива двигателем, а не об испаряющихся микродозах для подогрева сажевого фильтра. На обсуждаемом двигателе никакого сажевого фильтра нет.
    Базар фильтруй.