Затем, отображаемые значения бк расчетные. Если "звезды не сошлись" формулы расчета не работают, значения отображаются не верно.
Перечитай предыдущие свои и камрадов сообщения, разговор был что отключается впрыск полностью, в моем примере ставилась машина которая у меня была под рукой(евро4) или как? Какая разница в каких дозах, он все равно осуществляется, когда базар был что полностью отключается. Подключи осциллограф к дозатору увидишь что впрыск топлива осуществляется не в один этап. На бывшей моей А48е, АКЕ с 3мя катализаторами их было 3, предвпрыск, основной впрыск и завершающий. Почитай зачем катализатору в том числе и на бенз нужна температура выхлопа 300С Алгоритм работы ЕГР рассчитывается по показаниям ДМРВ. Рубанул ЕГР кол-во воздуха и температура на впуске\выпуске изменились, изменяется подача топлива. Об увеличившемся накате после отключения ЕГР упоминал в предыдущей профильной теме. Ответа так и не прозвучала почему так произошло. Хотя вероятнее всего увеличившееся кол-во воздуха влияет на "вторичные параметры влияния" которые используются для равномерной работы двигателя без толчков которые возможны при накате с включенной передачей на оборотах двигателя х.х. и близких к х.х. Разве не ты комментировал мои сообщения и видео с показаниями цикловой подачи? Где ты там увидел хоть что то похожее на чем может стоять 2.5? Да и в целом было мной написано признание того что есть режимы при которых впрыск отключается. Это происходит значительно по более сложным алгоритмам чем были озвучены.
Щаз займусь, пошёл гладить шнурки. Пойми ты - есть люди "изучающие SSP", а есть люди, которые их пишут и главная проблема у них перевести действительную информацию на язык, доступный среднему работнику сервиса. Не всегда получается, приходится прибегать к цветным картинкам. Отсылать меня к картинкам бесполезно, другим я занят. Элементарные алгоритмы работы ЕГР обсуди с Джонатаном - ему это интересно, он "знает всё". Кроме сажевика еще Вебаста жрёт топливо при торможении - это можно обсудить, там тоже есть много интересного. Только ко мне не обращайтесь, троллите друг друга.
у тебя q7 и автомат, у меня с5 на ручке, и именно об этом автомобиле мы говорим, я уже выше делал аспект на это. нет у нас впрыска при езде накатом, если обороты двигателя выше оборотов хх. у нас и в помине не было сажевика. неужели всё это так сложно осознать?))
и бк показывает расход при движении. как он будет тебе показывать адекватно расход Л/100КМ, если скорость при этом 0 КМ/Ч? никого обидеть не хотел, если что))
Неужели трудно понять 2.5 тди в6 мотор был у меня не один год и с 2012 года участвую в обсуждении этой темы. Почему ты так решил, что на месте когда машина стоит с работающим двигателем и подсчет расхода врет, а когда движется накатом без нагрузки и не ведется не врет.
потому что там зависимость расхода топлива от пройденного пути, а не от времени. или по вашему это одно и тоже?
Все значительно сложнее. Расчет производится и по времени и по ускорению и по расстоянию, обновление расхода топлива на Б\К происходит через заданное время. В самом алгоритме подсчета расхода топлива, заложено логическое сравнение с константами, если меньше либо равно, расчет не производится потому что алгоритм "рушится", обновление показаний б\к не происходит. Значения "зависают" на последнем рассчитанном. Нечто подобное происходит и 1ой группе измерений, где отображается цикловая подача. Управление скважностью дозатора топлива происходит по заданному времени в эбу j399. Данные выводимые на диагностику расчетные а не фактически и так же обновление выводимых данных происходит с задержкой. Можно "накрутить" цикловую в тнвд сдвигая датчик, что на х.х. цикловая будет отображаться в диагностике 1 или вообще 0 при этом двигатель будет работать. Это же не значит что впрыск топлива не осуществляется. Алгоритм "рушится" из за значений за пределами заложенных.
это всё верно, но главная составляющая это пройденный путь..дальше вести эту дискуссию не вижу смысла, против такой брони не пробиться
Изучаем ssp http://wiki.vag.cc/images/c/ca/SSP_016_ru_Octavia_II_1.9TDi.pdf стр. 39 Отсечка подачи топлива при повышенной частоте вращения Система отсечки топлива при повышенной частоте вращения полностью отключает подачу топлива в форсунки. Эта функция выполняется всегда, когда частота вращения на холостом ходу превышает 1300 об/мин при не нажатой педали акселератора или нажатой педали тормоза.
Извини, но ты явно не понимаешь как работает ЭБУ. Красивыми словечками можешь забомбить обывателей, но не нас, тертых калачей )) Показания БК можешь как раз таки засунуть куда-нибудь подальше. А вот что является хорошим показателем цикловой подачи, так это первая группа в вагкоме ! И хоть до усеру спорь про сдвиги датчика до нуля, это всеголишь пук в лужу. Для меня честно, очень странно что ты не знаешь и не понимаешь таких банальных вещей как цикловая подача. Эх ты.
На ХХ. на холодном движке в какой карте прописаны углы? И где прописана температура переключения карт углов с прогревочной на основную карту?
Одна из них это 6х1 по адресу 3е6е6 Потом поковыряю где была по темперауре воздухо у угол . Непомню .
Нашел такую, но чето както маловато будет, как она влияет на углы ? Во всем диапозоне добавляет угол ? Сомневаюсь.
Это как раз то что нужно, углы на ХХ при прогреве. После температуры 30гр переключаются на основную карту углов. Цифры в карте 6х1 наблюдал но не мог найти эту зависимость.
симулятор быдля экспериментов с прошивкой, подправил что-то, залил в симулятор, посмотрел результаты теста, а потом уже в машину лить
Вообще картина далеко не полная пока вырисовывается. Ну как так, т.е. на ХХ на холодную до +26 градусов идет угол 7-8 бтдс, а потом бац и сразу как в общей карте -2 градуса ???? Неееее...... чето не то.
Форумчане! Всех приветствую! Нужна стоковая прошивка AFB 4В0907401М Машина с ESP,прошивка нужна именно такая,другая не пойдёт!