Прошивки наших 2.5 TDI V6.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 10 мар 2012.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Прошивку пока не смотрел, а по логам всё достаточно неплохо.
    У тябя МКПП, кватро ? Код коробки какой ?
    Небольшой передув есть, скважность низковата, шток турбины слишком короткий, надо удлиннять на 1-2 оборота.
    И логи записывай группы 1,10,11 не с 2000 об, а хотябы с 1500 об
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. к098

    к098 Участник форума

    10 фев 2015
    340
    Брянская обл.
    Allroad C5 '01
    Так там вроде как с 1600об,коробка МКПП 6ст, колёса 225/50 р17,диски от олроада С5,в багажнике инструмента и материалов под 100кг,турба от 2.7,форсы афб с бау распылителями,на шайбочках от Юры,давление 250бар,тнвд афб
     
  3. к098

    к098 Участник форума

    10 фев 2015
    340
    Брянская обл.
    Allroad C5 '01
    Передний привод
     
  4. к098

    к098 Участник форума

    10 фев 2015
    340
    Брянская обл.
    Allroad C5 '01
    Коробка DQS, в прошивке 1012
     
  5. к098

    к098 Участник форума

    10 фев 2015
    340
    Брянская обл.
    Allroad C5 '01
    Шток на турбе кручу по 1/4 оборота
     
  6. к098

    к098 Участник форума

    10 фев 2015
    340
    Брянская обл.
    Allroad C5 '01
    С 6й по по 18 сек,дальше 4я пошла уже
     

    Вложения:

  7. к098

    к098 Участник форума

    10 фев 2015
    340
    Брянская обл.
    Allroad C5 '01
    Этот лог с предыдущим снимал
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Вот тут и видна главная причина моего недовольства.
    Нахуа спрашивается при 2000 об делать угол 10 градусов ?? :dash:
    Чтоб поршневая сдохла через неск. месяцев ?
    Разве разгон лучше если взрыв в цилиндре в такте сжатия происходит ??
    Что движет человеком делающим такое ??
    (это я для Сереги из Калининграда)
     
    к098 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Понял, да, это очень длинная коробка, а значит разгон у тебя хороший. Но... поверь, можно сделать получше :)
    Маловато, сразу на 1 оборот можешь удлиннить, а потом по чутьчуть двигай.
    Твоя задача, чтоб на максимальном разгоне, на оборотах после 2500, скважность держалась в районе 50 %.
    Щас у тебя около 30%, это означает геометрия слишком задрана на производительность.
     
    к098 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. к098

    к098 Участник форума

    10 фев 2015
    340
    Брянская обл.
    Allroad C5 '01
    Ну мы же сделаем лучше?:hi:
     
  11. к098

    к098 Участник форума

    10 фев 2015
    340
    Брянская обл.
    Allroad C5 '01
    Там в карте 75го может накрутил,и в карте 75 сверху наоборот после 2000 начал шток опускать на большие проценты
     
  12. к098

    к098 Участник форума

    10 фев 2015
    340
    Брянская обл.
    Allroad C5 '01
    Это попробовать для обучения,при борьбе с передувом в прошивке,форум просто класс:icon_alc:
    На диагностику по вашим советам вывел реальные показания наддува,огонь вообще:rock:есть логи,где показывает 3100мбар,на Петиной прошивке,ещё мною не тронутой:D
     
  13. к098

    к098 Участник форума

    10 фев 2015
    340
    Брянская обл.
    Allroad C5 '01
    Разгон стал сейчас при 1.6бара даже лучше, чем тогда при 2.1,60мг нет,и не будет для такого наддува))),хоть к стоку бы нормальному отчипироваться,а потом бутер тнвд
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Вот вот, нехера дуть более 2.5 бара абсолюта на низах и на средних, разгон только хуже.
    Более 2.5 бар дуть можно и нужно только наверху, когда наполняемость цилиндров по физическим причинам уменьшается.
    А по простому, достаточно удерживать нужное кол-во воздуха, 900-1000 мг для 55-60 мг топлива
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. к098

    к098 Участник форума

    10 фев 2015
    340
    Брянская обл.
    Allroad C5 '01
    Класс!Сбасибо Валера за пояснения:thumbup:
    Посмотри,что я накуралесил,если сможешь поправь как надо)):beer:
     
  16. к098

    к098 Участник форума

    10 фев 2015
    340
    Брянская обл.
    Allroad C5 '01
    Шток минус один оборот,разгон на 3й,смотреть до первых 4000об,дальше 4я,логи снимаю где как получится,машин много:shock:
     

    Вложения:

  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    хмм, на низах слабовато, ....нет, чето не то, либо с калибровкой воздуха либо с наддувом.
    Надо свою прописать, перезапишешь лог. Погоди немного...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. к098

    к098 Участник форума

    10 фев 2015
    340
    Брянская обл.
    Allroad C5 '01
    Мою прошивку смотрел?Там дымность 1/16,была 1/15,и карта ДМРВ перекалибрована Петром
     
  19. к098

    к098 Участник форума

    10 фев 2015
    340
    Брянская обл.
    Allroad C5 '01
    Дмрв бош,ещё родной
     
  20. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    ДМРВ нужно манять на Hitachi однозначно.