Прошивку пока не смотрел, а по логам всё достаточно неплохо. У тябя МКПП, кватро ? Код коробки какой ? Небольшой передув есть, скважность низковата, шток турбины слишком короткий, надо удлиннять на 1-2 оборота. И логи записывай группы 1,10,11 не с 2000 об, а хотябы с 1500 об
Так там вроде как с 1600об,коробка МКПП 6ст, колёса 225/50 р17,диски от олроада С5,в багажнике инструмента и материалов под 100кг,турба от 2.7,форсы афб с бау распылителями,на шайбочках от Юры,давление 250бар,тнвд афб
Вот тут и видна главная причина моего недовольства. Нахуа спрашивается при 2000 об делать угол 10 градусов ?? Чтоб поршневая сдохла через неск. месяцев ? Разве разгон лучше если взрыв в цилиндре в такте сжатия происходит ?? Что движет человеком делающим такое ?? (это я для Сереги из Калининграда)
Понял, да, это очень длинная коробка, а значит разгон у тебя хороший. Но... поверь, можно сделать получше Маловато, сразу на 1 оборот можешь удлиннить, а потом по чутьчуть двигай. Твоя задача, чтоб на максимальном разгоне, на оборотах после 2500, скважность держалась в районе 50 %. Щас у тебя около 30%, это означает геометрия слишком задрана на производительность.
Там в карте 75го может накрутил,и в карте 75 сверху наоборот после 2000 начал шток опускать на большие проценты
Это попробовать для обучения,при борьбе с передувом в прошивке,форум просто класс На диагностику по вашим советам вывел реальные показания наддува,огонь вообщеесть логи,где показывает 3100мбар,на Петиной прошивке,ещё мною не тронутой
Разгон стал сейчас при 1.6бара даже лучше, чем тогда при 2.1,60мг нет,и не будет для такого наддува))),хоть к стоку бы нормальному отчипироваться,а потом бутер тнвд
Вот вот, нехера дуть более 2.5 бара абсолюта на низах и на средних, разгон только хуже. Более 2.5 бар дуть можно и нужно только наверху, когда наполняемость цилиндров по физическим причинам уменьшается. А по простому, достаточно удерживать нужное кол-во воздуха, 900-1000 мг для 55-60 мг топлива
Шток минус один оборот,разгон на 3й,смотреть до первых 4000об,дальше 4я,логи снимаю где как получится,машин много
хмм, на низах слабовато, ....нет, чето не то, либо с калибровкой воздуха либо с наддувом. Надо свою прописать, перезапишешь лог. Погоди немного...