Этож не я,Петр в чипе поправил,я ж не просил даже,не разобрался бы в винолсе так и никогда не узнал про это,если только вы бы мне рассказали
Неплохо неплохо, очень ровный разгон 1800 - 3800 об, как по струнке ! Есть легкие шероховатости, которые можно/нужно подкорректировать. Но это не предел, ТНВД АФБ хоть и не в плохом состоянии, но очень слаб по сути, и продавливать распылители БАУ он не умеет. Хочешь добавить еще около 10-15% тяги, нужно поменять ТНВД на более производительный, либо распылители на АФБшные. Кстати, ТНВД можно не менять целиком, возможно будет достаточно заменить только кулачковую шайбу. И самое главное, сейчас воздух пришел в норму, до этого у тебя ЗАЧЕМ ТО захерачили стоковую калибровку ДМРВ, испортив измерения Да и калибровка наддува была немного некорректная.
По моим прикидкам, по озвученым выше причинам, у тебя реальная подача топлива сейчас не превышает 50 мг, а может даже меньше, хоть мозги просят 60 мг, поэтому надо уменьшить наддув, лишняя потеря КПД, поедет слега полегче.
А по поведению авто действительно хорошо едет,плавно так,не дерганно,урчит,перестал движек дергаться, когда на 5й или 6й с 1600об педаль в пол и до 2500об,сейчас отличноМолодец Валера, Петр очень мощностную прошивку сделал,было бы реальных 60 мг,я бы взлетел
На той прошивке при реальных 60 мг, ты бы движек убил. Отправил тебе исправления небольшие. Динамика должна слегка поднятся. По мощности она не будет уступать Ратковской, но разгон будет ровным и мягким.
Но тут ещё беда с термостатом была,машина грелась до 108°С,на чипе это стало критично,я сразу его заменил,но видать поздняк был...