народ, такой вопрос. логи логами но в итоге за сколько чипованый 2,5 разгоняеться до 100-ки. Вот интерес аж обо....ться.
Посмотрите прошивку на предмет ошибок, в архиве сток и правленая. Последнее время стал замечать что тупит при наборе скорости до 2500 оборотов, а когда обороты близки к холостым, такое впечатление как будто отпускаю "тормозной парашут" Думается мне что один из интеркулеров начал травить или с прошивкой что то не так. Авто пассат B5 4-motion на автомате, двигатель BAU.
По разному, зависит от кузова. Например А4 выбегает из 8-ми сек (встречал 7.5 даже), а тяжелый Олроуд даже с идеальным железом из 9.5 сек не выбирается. Турбодизель совсем никогда не был чемпионом разгона до сотни, тех кому он проиграет до сотни, он выйграет например на 40-140 кмч. В основном из-за турбины, ей нужно время, турбина с нуля на буст не выходит.
Если есть проблемы, нужно логи разгона смотреть, а не прошивку. Прошивка - это самое последнее куда надо лезть. Особенно при фразе "Последнее время". Сначала диагностика !
Всем привет, нужна помощь, при чтении MPPS 13.02, выдает сообщение (Remove Fuse №11 DO NOT SWITCH THE KEY OFF) В 11 гнезде у меня нет даже контактов под предохранитель. При нажатии ДА просто потом вылетает ошибка. Пробовал этот же кабель на пассате там все норм.
Вот теперь получше, заметно. Но все равно не хватает чегото снизу. Даже на турбе 2.5 снизу больше наддува. Боюсь что у тебя актуатор не правильно установлен на 2.7 турбе. Точнее ограничитель, нужно поднять его, отодвинуть на пол миллиметра или миллиметр. Прикрыть лопатки геометрии, на большую скорость потока газов.
Боюсь что у тебя актуатор не правильно установлен на 2.7 турбе. Точнее ограничитель, нужно поднять его, отодвинуть на пол миллиметра или миллиметр. Прикрыть лопатки геометрии, на большую скорость потока газов. Никаких ограничителей и упоров я на турбу 2.7 не ставил
Турба от 2.7 один раз на Петином чипе резко передула,и лопнул кулер,теперь от олроада с5 цельноалюминиевый стоит