Ну шьет бензинки стандартный галлетто или AM29F800BB у нас на дизеле AM29F800BT. Как ни пробывал не работает
Доброго времени суток, помогите пожалуйста с прошивкой, я её подкорректировал, но не знаю не сильно много добавил или нет, прошу посмотреть и подсказать где много, а где мало, корректировать ничего не надо, самому охота постичь эту науку, заранее благодарен всем откликнувшемся,
если хочется самому, то записываешь своё произведение и смотришь по логам где что не так. На своих пробах и ошибках быстрей научишься разберешься где какой параметр на что повлияет. Тем более не совсем по теме, у тебя 1,9 сток залить обратно никогда не поздно.
Это конечно то оно так...., но идя по пути максимальной отдачи можно по неопытности и сильно "передуть"... и будет не совсем хорошо, а рваных шатунов и кулаков дружбы я уже насмотрелся, благо не на своём авто, вот и не хочется в дальнейшем увидеть. Подскажите, хотя бы больше какого значения не стоит поднимать давление?
По логу у меня турба до 2560 mBar давила... и в районе 3100 об/мин отсекает турбину с ошибкой по передуву..., может где чего не до правил? Где может ограничитель надува прятаться, подскажите, если не сложно, пожалуйста
Причём если не педаль в пол, а постепенно, но близко к 100%, то раскручивается ближе без каких либо ошибок и ограничений..., в чём может быть проблема?
Наддув у тебя больше чем 2560, ты просто достиг предела измерений датчика. В реальности у тебя дует 2600-2700, только нафига, т.к. подача ограничена 51 мг. Логи в след раз записывай группы 1,10,11