В чем причина - эффект когда едешь газ в пол, стоит приотпустить педаль газа и машина делает ощутимый рывок вперед? Так должно быть или не, я думаю что нет.
"Газ в пол" на дизеле не канает, прошивка ведь написана фрицами и "газ в пол" интерпретируется мозгами как "неадекватное" поведение прокладки между рулем и седением...включается аварийка "защита от дурака"
Нет там такого. Педаль газа настроена от оборотов двигателя и ДМРВ. При одинаково нажатой педали акселератора запрос топлива в зависимости от оборотов и показаний ДМРВ отличается. Чем выше обороты двигателя тем меньше запрос топлива. Видимо в этом и заключается подмеченный эффект.
Возможно что и так возможно и нет. Информация от переключателя "кик даун" на моделях с АКПП передается также ЕБУ двигателя. На практике разгон двигателя с нажатым газом в пол с кик дауном быстрее чем просто наз в пол без кик дауна
Возможно что и так возможно и нет. Информация от переключателя "кик даун" на моделях с АКПП передается также ЕБУ двигателя. На практике разгон двигателя с нажатым газом в пол с кик дауном быстрее чем просто наз в пол без кик дауна
Возможно что и так возможно и нет. Информация от переключателя "кик даун" на моделях с АКПП передается также ЕБУ двигателя. На практике разгон двигателя с нажатым газом в пол с кик дауном быстрее чем просто наз в пол без кик дауна
Наиболее вероятно такая настройка сделана для достижения топливной экономичности двигателя. Вот так выглядит карта педали газа.
Мужики подскажите кто может помочь с правкой прошивки под расходомер от AKE на AFB и добавить немного лошадей?
Ежели ты сам ее редактируешь, то в этой теме информации много для этого, непонятки справшивай. Иначе, стучись в личку, или вацап обсудим.
Глушу ЕГР, двигатель БАУ, достаточно ли просто в картах ЕГР поставить максимальное значение или надо будет еще править другие карты?
В моем случае (AKN) не надо вроде, сажевого фильтра с завода нет, катализатор вырезан. Как заглушил ЕГР на низах стал плавнее работать и расход мож на 0,5л упал) А так больше никакой разницы не заметил.