А6с5 замена акпп 01j на 5hp19 удалась успешно ))) тнвд аум остался ,abs 5.7 осталась и эбу двс тоже остались только с другой прошивкой))))))
да накрылась cvt а ее ремот или новую совсем дорого,так cvt хватило на 150тис а потом рывки толчки и совсем встала, дешевле было 5hp19 ставить))))
Всем привет! Разыскиваю стоковую прошивку с кодировкой под механику для блока 4B2 907 401B (первые АКЕ с насосом 106Е, кваттро с есп). В моей прошивке только автоматные кодировки.
К сожалению всего знать не возможно. Судя по всему, железо немного отличается, возможно пины некоторые смещены. Мотор заводится и глохнет, с кучей ошибок, которых не должно быть вообще.
Может, кто-то знает, как отключить в прошивке код ошибки 1126? Т.е., не стереть ошибку, а именно отключить ее отображение. Пробовал напустить на мою прошивку DTC Remover - не получается, выдаёт "program aborted!" и вылетает. Пробовал найти этот код в прошивке, забивал нулями - теперь прописывается ошибка 0000 Вернул назад. Зачем мне нужно её вообще убрать - сейчас расскажу. После замены ТНВД 106L примерно через год начала возникать ошибка по датчику положения вала ТНВД, при этом датчик явно работал плохо, машина дёргалась,особенно на горячую, на приборке мигала спиралька. Заменил датчик на новый (а он весьма недешев!), стёр ошибку, всё стало нормально...на полгода, потом та же история. Причём, и старый и новый датчики дохли одинаково - обрыв или очень большое сопротивление (>600 Ом, а должно быть 100..250) между крайними выводами на гибком шлейфе, между +5V и сигнальным. Поставил мозги от старого насоса вместе с их датчиком, где вообще никогда такой ошибки не было - месяц поездил, и снова здравствуйте! Короче, проблема оказалась в биении вала, зубчатое колесо расхерачивало датчик! Скорее всего, ТНВД был снят с аварийной машины, потому вал кривой. Поставил вал от старого насоса, все стало нормально, но вот ковыряясь с датчиками, я, видимо, повредил схему контроля исправности датчика. Итог - машина работает нормально, прекрасно заводится, но через минуту прописывается эта поганая ошибка и мигает спиралька, чем раздражает. При этом, в окне ваг-кома, где его проверка, стоит 0101 - якобы, ни одного импульса в пределах периода, ни одного импульса за пределами периода, и это на работающем двигателе, что никак невозможно... Менять из-за этого мозги ТНВД не хочется, мне проще в прошивке поковыряться...
Ну ежели в прошивке проще - так сделай ) По ошибке - расшифровка ругается на датчик КВ, а не датчик в ТНВД ! Так что боюсь что ты не туда копаешь. Если бы ошибка была по датчику в ТНВД - мотор сразу бы заглох. По твоим симптомам, двигатель продолжает работать и через минуты ничинает мигать спираль - это тоже НЕ ТНВД, а проблема с датчиком КВ !