Спасибо что подсказал, действительно 1126 это датчик КВ, но странно, у меня года четыре назад уже сдыхал датчик коленвала и я помню эти симптомы - очень сильно плавали холостые обороты, + дерготня на ходу при оборотах ниже 1200. Легко проверить, сняв с него фишку. Но вот меня сбивает с толку, что сейчас ничего такого нет, устойчиво работает на всех режимах, зато Вася-диагност в группе проверки ТНВД (кажется, 19-я) в последнем окне пишет 0101 (ни одного импульса в пределах периода, ни одного импульса за пределами периода), причём после запуска. Вот в чем заковыка. Такого быть не должно, при таком раскладе мотор не должен запускаться, а у меня это пишется даже на работающем моторе. А должно быть так - до первой прокрутки стартером 0101 или 0000, без разницы, а начинаешь крутить - примерно через одну 0.5-1 сек. становится 0000 (один импульс в пределах периода, один импульс за пределами периода) и мотор заводится, и далее там 0000 пока не заглушишь. Если датчик ТНВД неисправен - там висит 0101 и можно крутить до хоть до опупения, не заведется... Интересно, что если в этот момент прочитать ошибки - их может и не оказаться, ошибка по датчику ТНВД прописывается не сразу, а только через какое-то время прокрутки стартером, примерно тогда же начинает мигать спиралька. Но вот как это будет именно при неисправном датчике КВ - я не проверял, возможно там остаётся 0101 и при работающем моторе! Завтра специально скину фишку с датчика КВ и посмотрю, если ничего не изменится - значит ты прав! А когда датчик в ТНВД сдыхал - спираль тоже мигала, только еще машина при этом дёргалась, на любых оборотах. А на светофоре могла внезапно заглохнуть. Но заводилась, до поры-до времени. И ошибка прописывалась, только не помню с каким номером. Кстати, методика отключения ошибок, описанная здесь парой страниц ранее - работает! Ошибку-то отключил, в одной из кодировок, но хочу теперь докопаться до сути, почему она возникла. Проведу эксперименты с датчиком КВ, (вплоть до подключения к нему осциллографа!), завтра отпишусь о результатах.
Кинь ссылку на методику отключения ошибок. Когда датчик в ТНВД сдыхает, мотор работать не может ВООБЩЕ, НИКАК ! Мозг просто не понимает когда подавать топливо.
Все что он пишет быстрее всего баян. Начиная с упоминания описания отключения ошибок пару страниц назад и заканчивая работой двигателя без сигнала датчика оборотов тнвд.
Прочитал хренову тучу страниц в этой теме и других, так и не понял можно ли считывать/записывать через obd - audi a4 b5 avant 2.5 tdi 1999 AKN 8D0907401P Одни пишут можно, другие только через программатор с выпаиванием чипа. Конечно не хотелось бы так извращаться. Кроме того в описаниях девайсов KESS V2, GALETTO, KWP-2000+ и т.д. есть приближенные описания поддерживаемых машин, и хрен пойми подходит ли оно. Что мне покупать? Какой прибор?
Не все так однозначно как ты пишешь, тот же AKN на рестайловом пассате уже идет с дмрв как на AKE, AKN и AFB достаточно долго выпускались и если на ранних версиях все именно так как ты пишешь, то на поздних версиях (рестайлинг) доступно чтение\запись по обд 2
На дорестайле AFB, AKN можно даже не пробовать в розетку программаторы подключать. Чтение,запись возможны только с разборкой блока.
Вот по этому и надо заполнять профиль. Да у тебя рестайлинг, только не тот о котором шла речь. Разговор был об 2002 годе и моложе ауди, а ты "подсунул" фотки от а4, которая максимум выпускалась до 2001 года, когда рестайлинг на а6 пошел с 2001. Тот же AKN будет читаться по обд2 самый минимум 2002 года.
Да действительно не про А6, вот только объясни на кой эти все вопросы тогда были. На а4 в б5 ом кузове все так как написал Валера и никак по другому, т.е. с разборкой блока.