Блоки AFB и AKN номера которых начинаются на хх0 (пассатб А6, А4) все делаются выпаиванием чипа. Те которые начинаются на хх1 читаются по OBD. А точнее все AFB делаются выпаиванием. А вот AKN шли двух видов.
Спасибо Yuzeff так бы и сразу)) Еще вопрос, про выпаивание чипа, на всех блоках стоят обычные чипы plcc32 или у каждого блока свой какой-то в этом формате? Или же можно записать прошивку на любой китайский чип и поставить его туда? И программировать нужно сразу два? Хочу поставить plcc32 socket и вставлять чипы как флешку) чтобы не припаивать каждую версию чипа.
Вопрос про контрольные суммы. В AFB/AKN тех, что только через перепайку делаются, нужно ли пересчитывать контрольные суммы прошивки? Если да, то чем? Например в WinOls не хочет, пишет нужна версия 3.11 для того чтобы в онлайне оно нашло модуль для этого.
Вопрос про контрольные суммы еще волнует. Машина схавает и так, или нужно чем-то пересчитывать её? Прошивку "8D0907401P" за пару дней разобрал в винолсе, все основные карты для чиптюнинга, если кому нужно могу скинуть мап пак. Еще один вопрос, как люди увеличивают отсечку по оборотам? Есть карта отвечающая за это? Или это делают каким-то другим образом?
Привет всем. Если заменена прошивка на прошивку от ауди 6 олроуд , то могут ли быть расхождения по датчику массового расхода воздуха. на моём- холостой ход по ваг 635 мг/ул? Т.к. читал что, МАФ датчики 059906461(ЕХ, Е, ВХ) отличаются от 059906461Д(М) и по распиновке... Надо ли мне выкидывать свой и заменять на хитачи....
Если интересно, у меня есть 2 прошивки, stage 1 и stage 2 (не я их делал и не я их так назвал) Номер ECU только должен совпадать. ECU 8D0907401P Так же могу скачать и на другие мозги с того закрытого сайта) Качал себе чтобы найти различия и открыть карты себе. Сток прошивка и мап-пак тоже в архиве. Может кто будет искать с нета, кидаю сюда. 8D0907401P chip tuning
Да пребудет с Вами сила четырех колец! Всем участникам благодарен за титанический труд. Почитал и просто офигел от того с чего Вы начинали и куда пришли, 3 суток читаю и вникаю и обратно фигею от того сколько труда, времени и денег Вы положили на это все. Низкий поклон. Если честно, то форумы ауди клуба читал уже не раз по разным причинам и проблемам своей Авдотьи, а сюда привело меня любопытство и ссылочка от человека с другого форума по чип-тюнингу. Теперь по делу: 1) Обращаюсь к Вам как к гуру, потому что в наше время, ничего бесплатного нету, а тем более автомобильных знаний и хитростей, ничего просить и клянчить не собираюсь, да и псевдотюнеров имеется в инете в избытке, вот только ребята не проверенные, а оленем быть никак не интересно, лучше заплатить за качественный продукт. 2) Краткая предыстория: владею более года A6 C5 Quattro AKE avant 2002 год, чего только в ней не делал и не чинил, суть не в том. Все закончилось с экспериментами по ТНВД и форсунками. Сейчас на авто установлен М-топливный насос и G-форсунки с 1191 распылителями, то есть топливная BDG\BDH. Кому интересно зачем? Ответа не будет, все делалось в порыве интереса и чистого людского любопытства, ну соответственно наличия многих запчастей на разборке у друзей. 3) Суть обращения: есть идея сделать из АКЕ полноценный ну или полуполноценный BDH, со всеми его плюсами в виде хорошей езди и экономичности. На этом пути есть несколько больших камней которые мне не под силу. Первый камень это мозги от BDH, которые несовместимы с моей АКПП (уже пробовал их мирить - бесполезно), второй камень - электронный дроссель - не хочу с ним возится. Вот и получается что моя задумка возможна только в формате замены или коррекции карт в прошивке AKE картами или инфою от BDH. За такую роботу не грех и вознаградить, поскольку обычные тюнера за это вообще не возьмутся, а Вас обычными и язык не повернется назвать - Вы тут просто звери в наилучшем понятии этого слова, и я не подлизываюсь. Буду признателен и благодарен за любые Ваши домыслы, догадки и даже критику задуманного, а еще более признательным за реальную помощь в этом процессе.
Лучше подойти к проблеме по другому : Гибридные форсунки на штатный АКЕ https://www.drive2.ru/b/461814126193151171/
нПокупать опять б\у, что бы опять на пол года всего хватило не вариант. Новую брать не вариант. Е сть же 2.5 без управляющей форсунки. Как перенастроить прошивку, что бы двигатель работал без управляющей форсунки так же как с управляющей?[/QUOTE] ======= надо заменить на форсунке распылитель и отрегулитровать давление впрыска
Мартышка добралась до очков... Ты хоть смотришь на монитор, когда лапами тыкаешь в клавиатуру? Мозги бы тебе заменить...
может и правда, поскольку M ставился на BDG, а K ставился на BDH/BDG, поэтому мое предположение что и с М у меня тоже должно получится как на BDH, поскольку есть сомнения что насосы вообще чем-то отличаются, тем более что по прошивках все базовые карты там идентичны за исключением Torque Limiter.
Спасибо за совет я уже сам во всем разобрался, сейчас катаюсь на полностью переделанной прошивке со всеми картами от BDH, правил и переделывал более 40 карт. Пока что результат такой, зима город: было 13,5-15 л, стало 11-12, манера езди не поменялась, скоро прокачусь по трассе вдаль, посмотрю как там, до переделки по трассе гололед + снег и серпантины было 7,8.