Давненько я здесь не был Появился вопрос, нужен совет. 2.5 тди АКЕ, кто то "вкарячил" не родной ТНВД, цикловая постоянно скачет то 0 то 5мг и.тд. мотор дико колбасит примерно до 81С. Как только мотор прогрелся и все цикловая выравнивается, мотор начинает работать нормально. Если снять датчик Т двигателя, мотор в не зависимости от Т масла всегда работает ровно и цикловая не скачет. Пришел к выводу что проблема в предвпрыске. Нашел карту зависимости работы предвырска от Т двигателя ну и ее прописал всю одинаково там где были 0 поправил значения на те же что и на прогретом двигателе. Мотор заработал при любой Т ровно, цикловая перестала скакать в 0. Но мне все равно не понятно, все таки предвпрыск работает на холодную или на горячую? И чем черевато так как я сделал? Какая разница в ТНВД с предвпрыском и без предвпрыска?
Я думаю маловато вводных даных ты обозначил. Что на что и как. Но факт что если тнвд без предвпырска то он реализован в форсунках.
Цикловая слишком низкая. Видимо кулачковая необычно резко набирает крутизну. Может в том ТНВД она стоит не родная?
На АКЕ до 80*С, потом выключается. Начиная с BAU предвпрыск работает постоянно. Где-то была инфа, что на BAU отключается он при полной нагрузке по достижении 2500 или 2700 об. Кроме как повышенным содержанием вредных веществ в ОГ - ни чем. Ну, и чуть шумнее работает двигатель. Да по сути - ни какой. (насос от AFB в расчет не берем). Предвпрыск же реализован програмно, а не механической частью ТНВД.
Предположил, что не родной мозг ТНВД не умеет работать с 0 Поправил только эту карту и мотор заработал нормально при любой Т двигателя.
Парни, есть у кого сток прошивка для 8D0907401J ? Одноклубник попросил помочь с ауди а8 2.5 . Мозги скорее всего шитые, тк 2 микрухи явно впаяны. Дампы обеих в архиве.
Здравствуйте. Может кто поможет- нужно ли прошивать мозги двс 4BO 907 401 P , а6с5 2.5 тди 99г.в. при смене акпп на механику?
Здравствуйте? подскажите чем посчитать контрольку на afb. В старой теме в сообщ. 36 quattrosens'a ссылка не открывается. Может кто-нибудь заново кинет
Привет всем! Пытаюсь второй день зашить пин иммобилайзера в ТНВД после его замены на аналогичный. При попытке записи пишет что связь с блоком потеряна и не записывает. Уже пробовал разными шнурками и программами. Подскажите с какой ещё стороны можно к нему с бубаном подойти?
Имеется Вася диагност версия 18,2,2 соответственно и шнурок к нему. Считал логин другим шнурком иммобилайзера. Подключил новый насос зашёл в Васю диагност , вход 11 прописываю новый логин и нажимаю выполнить , после этого выдаёт через некоторое время, что потеря связи с блоком и выпадает ошибка