Почему не в этой ? Нужно наоборот фото в начало темы переместить - чтоб всяк сюда входящий знал - самостоятельное ковыряние в мозгах приводит к смерти пациента.
Уахаха Не пугай людей. Я к тому уже ездил на стоке. Это скорее случилась изза того что при замены ремня пару раз стучал по шкиву. Надеюсь только эта причина. Или возможно слетел рокер и устроил Сталинград.
Это так ведь можно заключить, что и самостоятельное ковыряние в машине как таковой, приводит к её смерти Мне вот Chirik - мил человек, прошивочку поправил, пациент и на бдг распылителях и с трёхплунжерным Е насосом довольно резво скакать начал
Ребят, помогите освоить ручной поиск маски ошибок и как отключать ту или иную ошибку. Номер каждой ошибки в дампе прописан 8раз подряд в строчку. Как я понимаю гдето рядом хожу
Ну вот ты сам почти ответил на свой вопрос . Рядом ходишь попробуй что-то сделать и выйдет . А так то , небось машину собираешься продавать?
Нет, не собираюсь, мысли такие были, но спрос маловат. В ноябре собираюсь на жестянку и покрас отдавать, она по кузову ужасна, если конфетка выйдет то дальше буду ездить. Ошибки научится удалять скорее интерес, а не необходимость спрятать неисправность. Если догоню как делать то все лишнее повыкидываю физически n18, и т.д. Также хочу найти карты отвечающие за прогрев катализатора, по логике они должны быть
Кажется разобрался. Прикол в том что походу можно активировать возможность появления ошибки по пропускам воспламенения
Народ подскажите, Кто знает адрес карты где регулятор угла до +40 ОЖ Дело в том что пока не прогреется до +40 то громко работает. Как только +40 резко перестает. И еще карту время работы свечек уже с заведенным мотором. И еще где же тот долбанный ограничитель что больше 200 не дает ехать(( Спасибо Мотор АФБ
Мотор отремонтируй. Ограничителя скорости на 200 нету. Исправный афб, до +40 и после +40 мягко работает. Свечи накала работают несколько иначе чем ты написал.
Согласен про мотор и ограничитель ! Карта свечей накала что ты указал - препусковая, а есть еще другая, которая управляет свечами сразу после запуска. На АФБ я не знаю ее точные координаты. Насчет мягкости тоже соглашусь, у него стоят форсунки гибриды, и под них нужно править карту углов, причем серъезно, родная АФБшная не годится совсем, там резать углы на 3-5 градусов нужно.., я вообще тупо БДГшную карту себе поставил на гибриды, работать стала заметно мягче и расход даже упал.
Наконец то я запарол свой ЭБУ через галлету, 2 года и штук 100 прошивок, безпроблем заливались, а тут чтото глюкануло. Причем заливка прошла без ошибок, но машина не заводится. Эхххх печалька.... Придется паять или есть варианты проще ?
Попробуй перешить ЛЮБУЮ ДРУГУЮ прошивку, если не получится то шить на столе, нет, краватку. И при прошитии сам знаешь машину на зарядный, и нот на зарядный....