Получил mpps v16, естественно сразу шило в *опе приказало ехать в гараж и испробовать. Подключил зарядное на аккум, вроде считал прошивку без каких либо замечаний) теперь вот думаю, дожидаться galletto на всякий случай, или пробовать прошиваться MPPS. В инете мнения совершенно противоположные, то галлетто убивает и восстанавливают потом MPPS, то в корне наоборот. Блок стоит EDC15VM+
я как-то встречал, что блоки AKE и BAU чем-то отличаются. Ты такого не находил, не изучал этот вопрос? скачать прошивку то скачал, только интересно теперь понять - она нормальная, не битая? контрольные суммы верные или нет. Скачивал какую-то версию winols, он мне не показал контр. суммы, хотя саму прошивку открыл.
Выложи, посмотрим Проверяй что за версия, и что находится в папке "dlls" программы. При загрузке должна выскочить такая табличка
выкладываю. буду благодарен, если посмотрите. Вечером посмотрю, что писал мне winols. Но помоему было также, как на скрине
Может кто знает, чем можно читать/писать EDC17 ? В частности VW T5 2010 г. Ну и вообще чтобы едс17 разные читал и писал ?
А сколько денег ты готов вложить? Допустим из отломов k tag, kess 2 Еще можно конечно не однозначные решения типа абритуса и vcp pro, bdm 100, kess2
Не много, даже яб сказал совсем не много. Интересует ченить рабочее китайское. Мне не на промышленные рельсы, а так несколько раз в год использовать. Кесс-ы видел по 100 баксов, их можно брать, вот такой например ? И что такое K-tag, он идет в комплекте с кессом, для чего он ?
Что значит внутрисхемного ? Это как программатор, выпаивать а потом читать - писать ? К-таг как я понял, не работает по обд2 ?
подскажите по работе с галлеттой: в программе для наших моторов есть E3 29F400BT, и есть E4 29F800BT. Какой выбирать для EDC15VM+? или где/куда посмотреть, не разбирая ЭБУ?
Получилось считать и mpps, и galletto. Теперь наберусь наглости и спрошу: сможет ли кто-нибудь поправить прошивку? интересует наверное стандартный "комплект" изменений: отключение EGR, убрать задумчивость в начале движения, ну и по возможности прибавить динамики. Последнее не принципиально, динамику можно оставить прежнюю, а расход уменьшить)
Ремонтировать. Выставлять цикловую датчиком. Если не поможет, регулировать натяг пружинки под иглой. Это обсуждалось в теме "Разбор ТНВД"
Здравствуйте. Можете мне подсказать, либо дать ссылку, на форуме не смог найти ответ. Есть а6 с5 двигатель АКЕ 180 л.с. и автоматом, передний привод. Поменяли автомат на 6 ступку механику. Через васю пробуем перекодировать эбу двигателя - не выходит, не запоминает эбу изменения. И еще проблема появилась, углы впрыска изменились, двигатель плохо работает. Если перепрошить эбу углы встанут на место или это не связано?