Там все несколько иначе. При с акпп на мпкк первым делом нужно поменять сигнальные провода на датчике коленвала местами иначе не будет работать ни опережение ни коррекция, а сам двигатель с дикой детонацией будет работать. Далее нужно поменять кодировку в моторном иначе ЕСП не будет работать и на приборке 2 желтых лампы пожизненно будут гореть.
Спасибо за помощь, буду пробовать и отпишусь. А на счет полярности провода, мастеру который делал свап позвонил, говорит нет, не меняли, хоть я ему скидывал мануал по переделке, по-моему даже с этого сайта, где было это указано .... Рукопопы у нас тут ....
Тебе нужна кодировка 01012, т.е. МКПП, передний привод, без ESP. А в твоём блоке нет такой, там только 01011, 01014, 01016. Они все для автомата. Нужна прошивка от блока с нужной кодировкой. Или сам блок.
Тебе просто фортануло, не зная номер блока нельзя однозначно говорить поддерживает блок другие кодировки или не поддерживает.
У меня такие подозрения и были ((( Тогда вопрос, какую лучше взять прошивку, если машина с 2,5 тди 180 л.с., монопривод, механика, не производилась??? Если взять прошивку с 165 л.с. наверно не сможет нормально работать двигатель?
Провода сегодня поменял местами, все стало нормал ))) На холостых, правда, не идеально работает, но это возможно не связано с мкпп. Спасибо, что подсказали