Руководство на первой странице читал? Старую тему? Хочешь самостоятельно чипануть, советую изучить, определить в прошивке хотя бы основные карты, какие калибры менять. Меняешь, заливаешь и снимаешь логи. Смотришь что не так. По адресам, видимо, что хотел то и определил. КС в норме.
Всем привет)подскажите пожалуйста,Ауди а6 с5 2.8 quattro,2000г, ATQ. ЭБУ: BOSCH ME(D)7.1.X Версия: A6_2.8L_3B0907551BA_0261206646_352744,зальется галлетой или mpps прошивка?
удалил каты,ошибки по лямбдам2 были.они и остались.как я понимаю мозги греют лямбду от того и расход 21+((( и адсорбер если отключаеться выключить.бывший владелец вырвал его с корнем хочу прошить под евро2 скоре всего без тюнинга
Для тех кто в танке, на протяжении 5ти лет в этой теме обсуждается ПО вэ образного турбо дизельного двигателя 2.5, косвенно иногда еще и акпп в связке с 2.5 тди, но не бенз и уж тем более не атмосферник.
Я в ахуе,а у тракторов ауди пятое кольцо выросло?или это друой автомобиль.?вы Сергей если тут 5 лет тему мусолите должны знать ответ на мой вопрос.накинулись как будто я про субару спрашиваю....
На самом деле, если бы хоть немного ты бы был в теме правки ПО эбу двигателя, не было бы такого недопонимания. Структура дампов бенз дизель разительно отличается и если что чип тюнинг как увеличение мощности без доработки по железу атмосферника не возможен! Если кто задвигает обратное, любой пускай ответит как изменить оптимальное соотношения воздух\топливо на бенз атмосфернике без доработок по железу.
Так я не собираюсь лезть и сам править ПО,просто слить залить купленную прошивку под евро2,дури мне хватает от двигателя.а чек глаза мозолит и расход велик. 2.5 турбодизель сильно геморойный?с валами какие то проблемы?или миф?
Только покупай у проверенных людей или контор. А то затерут маску ошибок и вся правка будет. 2,5 если достойно обслужиивать, то норм движок, валы не на всех но предсказуемая болячка.
Привет. Можете мне помочь ? Поправить прошивку двигатель afb под дмрв хитачи. Я вашу тему читаю 3 года. Я не толян афб