Хочу взять другой блок ЭБУ для экспериментов с прошивкой стоковый ЭБУ 4В0 907 401 Н нужен совет: насколько критично взять ЭБУ с другими номерами? "пойдет" ли ЭБУ сразу , или потребуется привязка ? P.S. если кто продает - куплю по сходной цене.
Правильно ли я рассуждаю? Беру ЭБУ "вешаю" землю или плюс на входы, анализирующие АКПП, привод, абс. и вперед...
Вот мне интересно, если не знать элементарных вещей, как человек собирается копаться в прошивке и что то там менять. А если в ней 3 набора карт, в какой будет копаться. А если десяток(к примеру)
Доброго дня парни! Скажите есть ли решение на АКЕ 2001г отключения дмрв Хитачи (как на 1.9 тди с маф на мап) ?И вообще есть ли смысл в этом на наших 2.5? Спасибо.
Тоже задавался этим вопросом где-то кто-то писал что паренёк с Украины делает но я не нашёл его контакты
Ничего не буду делать с датчиком Т воздуха.Хотя можно было бы и отдельно повесить .2 расходомера лежат в шкафу . Спасибо кто отозвался.Вопрос закрыт.
Народ, всем мир. начитался разных тем и на аллроад клубе http://a6-allroad.ru/showthread.php?p=310636#post310636 в частности, но так и не получил ответа, может тут кто пнет в правильную сторону. В принципе я не хочу никаких увеличений мощности и прочего, особо не гоняю, больше интересует уменьшение расхода топлива и плавность работы двига. На руках AKE с насосом E 2002 Год, клима рест, прошивка блока AG D06. Слышал такую тему, что были всякие разные исправления, что то типа версии другой и говорили про D09. Где взять то ее попробовать?
Для того что бы двигатель плавно работал и расход топлива снизился не прошивки надо менять, а мотор абсолютно новый с топливной ставить.
как же я сам то до этого не догадался))) нормально он работает. но если все таки можно лучше, то почему и нет