Просто накатив другую «более новую» стоковую прошивку ничего кроме эффекта «плацебо» не будет. Т.е. никаких ощутимых изменений. Особенно если сейчас всё работает как надо. Если только хочется научиться шить и прочее.
Шить в плане заливать или выливать я уме , восстановить смогу мозг если что, это её требуется. Ну интересно же что поменяется. Нашёл вроде кто с прошивкой хорошей поможет, буду пробовать
Я так понимаю что большинство отказалось от этого уже чтоль? Уже ни такая активная прям переписка о прошивке
Железо надо привести в порядок, а потом уже заниматься прошивками и чиповать. Как вариант - живой ТНВД (лучше с железом от BD*) + гибридные форсунки + другая турбина и соответствующая прошивка.
Изначально твой вопрос ни о чём. Поэтому и нечего обсуждать. Экономия топлива это прежде всего исправность топливной, но никак не прошивка.
Спроси у Димы quattrosens И мощность и экономия https://www.drive2.ru/b/492439923073221004/ А для экономии достаточно живого ТНВД и тошнить на дороге.
у меня по трассе где-то так и есть, 5,5-6 средний город трасса в районе 9 если будет ездить только жена, то будет еще меньше, т.к. она ездит плавно. )) но у меня BDG с вариатором.
У меня а стоке был город 11 где-то трасса 9 -8 решился на чип и переход с дмрв бош на Хитачи и сдесь Астапу понесло турбина 2.7 распылы комон реил тнвд 106к автомат умер поставил механику