1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

прошу помощи и советов! AKN!!!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем fomich, 24 сен 2013.

  1. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    я просто подумал что этот может подойти.
    http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=5ED010BA&flag=387975796
    Я обязательно найду, где это написано, в конце концов ночь длинная и холодная[/QUOTE]

    При подборе насоса надо учитывать давление (нам надо 1-1.5 атм) и производительность - больше 3л/мин.
     
  2. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Ваня, а как стала заводиться? Если чуть дольше, то можно угол на 1-1.5 градуса раньше поставить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. fomich

    fomich Участник форума

    25 ноя 2011
    181
    А6/C5 2.5 TDI, AKN
    После замены шкивов заводиться стало хорошо и без дыма. Я покатался вчера целый день, после обеда чуть чуть его подправили. Логи повторно выложу позже. Расстраивает еще и то, что в динамике не могу проверить и снять логи для Вашего вердикта. Exist только сегодня привезет болты и шайбы.
     
  4. fomich

    fomich Участник форума

    25 ноя 2011
    181
    А6/C5 2.5 TDI, AKN
    вот такой болтик стоял на правой головке [​IMG]
     
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Жуть!
     
  6. fomich

    fomich Участник форума

    25 ноя 2011
    181
    А6/C5 2.5 TDI, AKN
    я думаю есть из чего выбрать
     

    Вложения:

  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Да, выбор есть, но ценник не очень обрадует.
     
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    7.21440.68.0 85 евро у нас
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. fomich

    fomich Участник форума

    25 ноя 2011
    181
    А6/C5 2.5 TDI, AKN
    у нас он в среднем стоит 5100р, а 7.21440.53.0 - 2400р.
    Я только для себя пытаюсь понять какой именно нужен, подробные схемы врезки и эл.подключения. Я прочитал как Max.r подключал (до ТФ), но также и нашел подключение после ТФ.
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Нужен насос макс давления 1,5 бар и производительностью >150литров в час, можно и поставить насосы более производительные с большим давлением но тогда нужен регулятор давления!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. fomich

    fomich Участник форума

    25 ноя 2011
    181
    А6/C5 2.5 TDI, AKN
    Кстати как вариант, можно попробовать 2 варианта врезки :):):) У нас в семье три AUDI А6, все 2.5 tdi (у меня - авант, МКПП, AKN, моно, 00г.в.; у брата(Leastate)- седан, МКПП, AKE, Q, 03г.в; у отца-авант, мультик, BDG, моно, 04г.в), и затем наблюдать как лучше

    Только это в теории, а на практике я первый на очереди, так как бесит завоздушивание :hot:
     
  12. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    После фильтра, думаю не стоит врезать, еси что, то все прямиком в тнвд полетит.

    Да и чего выдумывать, все уже опробовано.
     
  13. fomich

    fomich Участник форума

    25 ноя 2011
    181
    А6/C5 2.5 TDI, AKN
    А как доп.насосы ведут себя зимой?
     
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Нормально, также как и штатные насосы....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    У отца скорее всего штатный подкачивающий.
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    пипец :uhoh:

    пипец :uhoh: :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Люди, извините за невежество, уже позабывал все, какой существует ТИХИЙ насос, с нужной производительностью и давлением 0.5-1.0 бар (без регулятора) ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Тогда лучше в бак подкачивающий. Но для профилактики развоздушивания 1бар это самый минимум, да и то не хватит если в баке, больно много трубок-шлангов.

    Тишина насоса в большей степени зависит от того куда и как поставить его. Я ставил в крыло на резиновых буферах, и хоть носос не громкий, но слышно было очень. От Волги насос положил просто на воздухан - едва слышно пока не завел, когда завел - вообще не слыхать.
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    странно как так не прокачает, 1 бар прокачает все до 10 м высотой (физика), у меня на А4 внешний импульсный насосик 0.6 бар прокачивал систему влет.
    Меня он не устраивает только звуком, тарахтит громче мотора, хотя находился в крыле завернутый в поролон 10 см толщиной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Клапан на обратке открывается при 0.9 атм. Меньшее давление прокачивать будет через дроссель (производительность нулевая).
    В крыле, да почему-то и у меня громко работал, хотя и кронштейн сделал мощьный и развязывал через резину.