я просто подумал что этот может подойти. http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=5ED010BA&flag=387975796 Я обязательно найду, где это написано, в конце концов ночь длинная и холодная[/QUOTE] При подборе насоса надо учитывать давление (нам надо 1-1.5 атм) и производительность - больше 3л/мин.
После замены шкивов заводиться стало хорошо и без дыма. Я покатался вчера целый день, после обеда чуть чуть его подправили. Логи повторно выложу позже. Расстраивает еще и то, что в динамике не могу проверить и снять логи для Вашего вердикта. Exist только сегодня привезет болты и шайбы.
у нас он в среднем стоит 5100р, а 7.21440.53.0 - 2400р. Я только для себя пытаюсь понять какой именно нужен, подробные схемы врезки и эл.подключения. Я прочитал как Max.r подключал (до ТФ), но также и нашел подключение после ТФ.
Нужен насос макс давления 1,5 бар и производительностью >150литров в час, можно и поставить насосы более производительные с большим давлением но тогда нужен регулятор давления!
Кстати как вариант, можно попробовать 2 варианта врезки У нас в семье три AUDI А6, все 2.5 tdi (у меня - авант, МКПП, AKN, моно, 00г.в.; у брата(Leastate)- седан, МКПП, AKE, Q, 03г.в; у отца-авант, мультик, BDG, моно, 04г.в), и затем наблюдать как лучше Только это в теории, а на практике я первый на очереди, так как бесит завоздушивание
После фильтра, думаю не стоит врезать, еси что, то все прямиком в тнвд полетит. Да и чего выдумывать, все уже опробовано.
Люди, извините за невежество, уже позабывал все, какой существует ТИХИЙ насос, с нужной производительностью и давлением 0.5-1.0 бар (без регулятора) ???
Тогда лучше в бак подкачивающий. Но для профилактики развоздушивания 1бар это самый минимум, да и то не хватит если в баке, больно много трубок-шлангов. Тишина насоса в большей степени зависит от того куда и как поставить его. Я ставил в крыло на резиновых буферах, и хоть носос не громкий, но слышно было очень. От Волги насос положил просто на воздухан - едва слышно пока не завел, когда завел - вообще не слыхать.
странно как так не прокачает, 1 бар прокачает все до 10 м высотой (физика), у меня на А4 внешний импульсный насосик 0.6 бар прокачивал систему влет. Меня он не устраивает только звуком, тарахтит громче мотора, хотя находился в крыле завернутый в поролон 10 см толщиной.
Клапан на обратке открывается при 0.9 атм. Меньшее давление прокачивать будет через дроссель (производительность нулевая). В крыле, да почему-то и у меня громко работал, хотя и кронштейн сделал мощьный и развязывал через резину.