1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

прошу помощи и советов! AKN!!!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем fomich, 24 сен 2013.

  1. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    еще немного и болт лопнет .он был перетянут и сейчас тело его вышло за зону пропорциональных линейных растяжений и он потек
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Валера нужно >0.9бар во всем диапазоне! т.е. 1.5бар на х.х. У меня тихий но сверхмощный Pierburg с винтами Архимеда, но с 2мя регуляторами механическим и электрическим

    Попробуй этот 7.21440.78.0
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    неплохой вариантик, он тихий ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Слава, этот дроссель как раз и спроектирован ДЛЯ УДАЛЕНИЯ воздуха.
    Иначеб я при полной завоздушке не прокачал бы систему насосом 0.6 бар.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. fomich

    fomich Участник форума

    25 ноя 2011
    181
    А6/C5 2.5 TDI, AKN

    А это идея! :spy::spy::spy: .. темной, темной ночью с инструментом....! Дмитрий, у тебя же BAU и у тебя стоит в стоке подкачивающий насос, значит проблемы с завоздушиванием нет...соответственно я могу решить свою проблему посредством установки насоса от BAU(BDG если там действительно стоит), а также поставить клапан обратки на ТФ.
     
  7. fomich

    fomich Участник форума

    25 ноя 2011
    181
    А6/C5 2.5 TDI, AKN
    Уважаемые одноклубники! подскажите пжл такую информацию. Сегодня с братом забрали ТНВД (ремонтировали в Белоруссии-"ДизельОК") и сейчас устанавливаем обратно, так вопрос вот в чем смешивать масло с соляркой??? поскольку на памятке из сервиса написано, что необходимо заправляться и добавлять 50-100 гр на 10л. какие есть мнения на этот счет?

    [​IMG]
    [​IMG]

    а это о чем идет речь!
     
  8. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Зимой будешь добавлять....., в смысле минералку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. fomich

    fomich Участник форума

    25 ноя 2011
    181
    А6/C5 2.5 TDI, AKN
    #49 fomich, 28 сен 2013
    Последнее редактирование: 28 сен 2013
     
  10. fomich

    fomich Участник форума

    25 ноя 2011
    181
    А6/C5 2.5 TDI, AKN
    Мы победили :hi::hi::hi: !
    1. На машине брата ТНВД установлено(демонтаж и установка были проведены без снятия морды). Машина ожила и что самое интересное, что даже связывать ЭБУ и мозги ТНВД не пришлось, хотя в Белоруссии меняли мозги(новые стоят). Оказалось что шнур VAG-C-Kommander(вроде правильно написал) купленный сегодня не пригодился. Останется про запас.
    2. Я прокачал топл.систему на своей машине посредством ручного бензонасоса от ваз-08. Пока пузырьков не наблюдалось.
     
  11. fomich

    fomich Участник форума

    25 ноя 2011
    181
    А6/C5 2.5 TDI, AKN
    пипец :uhoh: :uhoh:[/QUOTE]


    неужели все так плохо :confused::confused:
     
  12. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Понятное дело, об этом везде писано. Вот только, не подходит для идеи предпусковой профилактики завоздушивания, т.е. эл.насос вкл. на 15-20 сек. перед пуском мотора (пока свечки не потухнут), а за это время через дроссель мало что прокачаешь. Поэтому и надо побольше давку, чтоб открылся основной канал.

    Насос 1,5 BAR от SUZUKI 2л. может не хватить по производительности. Гибче система с регуляторами, хотя бы с одним-механическим, а если есть электронный датчик давления, то и регулятор электронный будет отлично работать.
     
  13. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    #53 sl1220, 28 сен 2013
    Последнее редактирование: 28 сен 2013
    ДизелеОК настоятельно не рекомендует все-возможные присадки-промывки по одной причине, сейчас их столько, а сколько суррогата. Поди разберись, что действительно будет хотя бы не во вред. Вот, чтоб не разбираться (это надо целый спец. отдел) и советуют только масло (старый - надежный способ). Почему минералку - дешевле на много и лучше расстворяется в соляре, я думаю так. Однако встречал на форуме мнение, что регулярное использование масла, да еще и в серьезных пропорциях, приводит к убиванию распылителей.

    К стати, минералка в соляру и зимой все нормально работает, лично проверено. Соляра, конечно ж зимняя должна быть.
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Масло добавлять в соляру только 2Т !
    Такое масло специально создано для двухтактных двигателей, оно практически полностью сгорает без осадка в цилиндре.
    Нужно подбирать масло с наименьшей зольностью, чтобы меньше нагара было в цилиндрах и распылителях.
    Использовать такое масло преимущественно на зимней солярке, на летней тоже можно добавлять если заправился на не проверенной заправке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    3 л/мин это я придумал, давно еще . :)))
    Точнее расчитал на бумаге, от оборотов и подплунжерного пространства.

    Эта цифра является верхней границей, расчетной, реально конечно же поток меньше, насколько, это вопрос, и зависит от базового угла, т.к. от этого меняется циркуляция в обратку. Кстати собираюсь измерить фактическую перекачиваемую способность ТНВД на практике. Когда в след. раз промываца буду. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    #56 sl1220, 28 сен 2013
    Последнее редактирование: 28 сен 2013
    Валер, про 3л., если это ты придумал, то попал в точку. Я эту цифру почерпнул от Юры, он давал по результатам эксперимента, а я взял да и проверил и убедился в справедливости (2,5 - 3 л/мин -на хх из обратки). От чего зависит не знаю, возможно малый круг (термостат) подмешивался. В то время мне нужен был порядок величины (примерное значение), т.к. если ставить насос, то он должен больше качать по любому, иначе на оборотах может быть голодание, ну не голодание конечно (ведь в стоке вообще сам тнвд сосет), а эффект от насоса будет никакой. Насос от Волги качает более 3 л/мин (баклашку 5л. почти полную за 40 сек.) в открытую бочку (т.е. без давления), этого мне хватает. На хх и при прогазовках на месте, монометр не показывает значительного изменения давления подачи, а вот что под нагрузкой на оборотах - не знаю, но хуже то чем в стоке не будет.


    А, от угла думаю если и будет зависеть, то мизер. Да и при чем тут он, подкачивающий качает (создает избыточное давление) и с обратки вытекает, а автомат опережения это просто дополнительный слив в обратку, если он закрыт, то давление через клапан ограничения стравливается. Здесь все же главное это пустолелый болт на выходе. При нормальном подкачивающем именно он (его сечение) обеспечивает внутрикорпусное давление (выход то один, форсы в расчет не берем).
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Слава, уточни про волговский, какая производительность и давление ?
    Он шумный ? Какие размеры ?

    Про базовый угол ты мимо сказал. Вспомни строение ТНВД, клапан опережения стравливает половину давления обратно на подачу шиберному !!!!!!! :umnik:
    Погляди схему контура низкого давления в ТНВД !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. fomich

    fomich Участник форума

    25 ноя 2011
    181
    А6/C5 2.5 TDI, AKN



    Кто нибудь может просветить по этому вопросу.....:confused:
     
  19. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Насос идет на 406 двс. Есть нашего производства (два - три наименования)~1700р. есть бошевский около 3500р. Я брал наш (названия точно не помню) - диаметр ~50мм и длиной около 150мм. На счет громкости работы писал, он у меня на воздухане лежит - при не заведенной машине едва слышно. Давай до гаража доберусь и сфоткаю все, я еще один комплект сделал, на всякий случай, могу и показать наглядно. А так, вот фотка при промывке Винсом.
     

    Вложения:

    • 1б.jpg
      1б.jpg
      Размер файла:
      158,8 КБ
      Просмотров:
      3.592
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Да, писал - толком не проснулся, не то хотел сказать. Да фиг с ним, не суть.