Вот, оказалось есть фотки. Регулятор на машине переделан используя подручные средства (боченок на 3/4 с крышкой), другой переделывал более основательно, но лучше думаю не получилось. Переделка, в кратце - верхушку регулятора там где штуцер под вакуум отрезаем, нарезает резьбу 3/4. Отрезаный остаток не выкидываем, он будет использоваться как нажимная на пружину шайба. В крышке боченка резьбу под винт, он и жмет пружину через шайбу. Еще надо тройник на вход регулятора припаять. И еще запастись одним тройником на обратку.
Я так и не понял какое давление выдает насос И какая у него производительность, литров в минуту ? Регулятор ты сделал из 3-барового клапана, ослабив его пружину ?
Блин, Валер, выше писал же - почти 5л. за 40сек. Не веришь - попробуй сам! Давление для него макс. 7 бар., рабочее 5бар, регулятор (на нем даже маркировка - 3 бар почти (300кПа)). Ставь и не парься. Захочется чего нить более экзатичного - замутишь, а для пробы самый бюджет (вмести с тройниками и шлангами 2500р., меньше 100$.). Я ж не первый это поставил, это не мое изобретение. На А6-allroad темка, там все. Я вот то-же сначало экзотики с ебэй прикупил, ну чит-то, сдулся насосик в самый не подходящий момент (на рыбалку поехал - с утра и понял, что нет у меня больше подстраховки, хорошо что не сгорел, а так - то предохранитель поплавился и замкнулся, вонь была...., пластмасса китаевская - эх - вонючая). Домой прибыл и поставил более надежное, да и в запас комплект, и не болит голова! Б-ля, вру, эх как болит. Вчера очень-очень посидели.
Благодарю всех, кто отозвался и помог советом!!!! НО...парни она по ходу все таки приказала долго жить. На днях, после замены болтов на шкивах, проверки меток, и выставления УО, удаления воздуха поехал в командировку в Ярославль и....короче в районе Рузы на ходу просто заглохла, пока ехал накатом попробовал на скорости завестись...результатов 0. По прибытию домой (на галстуке) ошибки следующие: 01441 - Low Fuel Level Sensor (G210) 27-00 - Implausible Signal но прочитав форумы, симптомы и комменты, у меня то ДТ в подаче есть...Когда вращаю стартером, звук просто жесть такое ощущение что в двигателе просто каша . Уважаемые гуру прошу помощи !!!
Нет, еще не ставил. Я только пока только собираю инфу о тонкостях установки. Я так понял что достаточно поставить насос от BAU, BDG, если моему хана. Я в течении 2х дней насос вытащить не могу из бака. . Завтра попробую съемником масл.фильтра. Или буду делать аналог VAGовского.
Дмитрий, для меня та тема скоро уже станет как азбука, прочел вдоль и поперек... меня сейчас бесит то, что погружн.часть я вытащить не могу.(до меня оказывается кто-то там был, может поставили криво потому как фишки на насосе уже поломаны и хомут на подаче не родной). Радует хоть то, что брат скачал Эльзу для 64бит и она работает!!!!
Продолжение...короче насос я вытащил с помощью съемника масл.фильтра, поменяли в нем G210(сняли с насоса АКЕ и перепаяли)...понимаю что колхоз, но цена на новый не радует(в конце концов если не поможет, куплю). Собрал все обратно, залил полный бак, развоздушили топл.систему (эл.бензонасос KENO), подключил комп, затер ошибки (пока больше не появлялись) и......НЕ ЗАВОДИТСЯ... АКБ посадил, зарядил...попытка 2....НЕ ЗАВОДИТСЯ... А вчера пока крутили стартером и пытались опять завести случилась ЭТО...стартер крутит, а шкивы на месте ныряю под машину и...приводной ремень кондея просто висит. Уважаемые Гуру, что делать? Возможно несу хрень и флуд, но...что делать. Не судите строго мои изыскания в ремонте. И наконец вся эта х..ня с машиной(начиная с первого поста) началась с замены ГРМ.(обслуживаюсь у одного и того же мастера уже 3 года) сегодня разобрал: http://s020.radikal.ru/i709/1310/49/97c24fe49def.jpg http://i021.radikal.ru/1310/8a/456d91ead2e8.jpg http://i062.radikal.ru/1310/5d/4a8b8a25bcda.jpg http://s018.radikal.ru/i514/1310/d0/53aaf3e92582.jpg
При создании сообщения Нажимаешь кнопку "расширенный режим" затем кнопку "управление вложениями" вибираешь файл и третю кнопку "загрузить"
Какие шкивы на месте ??? чтобы завести, нужно любым насосом прокачать систему, либо заводить от подвешенной бутылки
Не заводится потому что завоздушил систему, с фильтра снимаешь 2 трубки идущие к ТНВД, и заливаешь в них и в фильтр по горло топлива, ставишь их на место, затем откручиваем ВСЕ гайки с форсов но не полностью, затем один чел крутит стартёр 20с с перерывом в 30с, другой смотрит на гайки пока из них не выйдет воздух и не начнёт плевать, закручиваем и заводим
Ну не х...я себе. Это как же произошло? Шестерни болтами не затянули? Что скажешь. Поднимай крышки, скорее всего рокера поломало, выставляй все по меткам и надейся, что клапана живы (пневмотест в помощь).
Что-то фигня какая-то. А когда стартер крутишь, коленвал вообще вращается? Может, он тупо срезал зубья на ремне, не проворачивает ремень, и привет клапанам? Какой, кстати, ремень ставил? Надеюсь, не DAYCO?