В последнее время меня все чаще и чаще посещают мысли о замене двигателя. Просто нервов уже не хватает
Варианты (если уверен, что шестерни посажены нормально) следующие: или как уже говорилось зубья на ремне срезало и тогда ни ремень ни шестерни двигаться не будут, а коленвал будет. Или же стартер не крутит, вернее либо нет зацепления с маховиком (бендикс проскальзывает), либо зубья на маховике слизало.
Если я правильно понял, надо сейчас крутануть стартером и посмотреть на поведение коленвала и независимо от результата по любому разбирать все до конца, вплоть до снятия ГБЦ, потому как при срезании зубьев на ремне возможно что клапанам хана. Хорошо если отделаюсь рокерами...
Гбц снимать придется, если зубья на ремне ушли или шестерни на распредах прокручиваются. А если в районе стартер - то сам понимаешь, что снимать.
ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ- попробуй замерить внутрикорпусное давление насоса ТНВД. я тут недавно делал насос для Opel Zafira так там это давление до ремонта появлялось при 200-250 об мин а давление на форсунках было на 40 бар меньше потребного и хозяин говорит что заводислась без больших проблемм
Всем привет! "Поздравьте меня", дорогие одноклубники....Я ПОПАЛ...шпоночный паз коленвала разбит, болт крепления коленвала был ослаблен и что-то шпонки я не увидел...(шкив коленвала ходил ходуном)
А вот собственно и фотовыставка http://s020.radikal.ru/i712/1310/69/f43cbf675a6d.jpg http://s018.radikal.ru/i503/1310/8c/bc1ecbff607f.jpg http://s45.radikal.ru/i109/1310/45/a40e68bd029c.jpg http://s019.radikal.ru/i608/1310/49/b419310b945e.jpg http://s006.radikal.ru/i214/1310/04/b9f39252c7dc.jpg
Я же и так стараюсь более детально все говорить, т.е. писать (в техническом плане я не сильно осведомлен)...Я стараюсь!!!!
Дмитрий, по всей видимости варианты следующие; 1. кап.ремонт этого мотора 2. поиск живого блока 3. установка другого мотора Цена вопроса примерно одинаковая, кроме 2 варианта...
Паз не совсем раздолбан, может попробовать восстановить шпоночное соединение (новый паз - новая шпонка, или пытаться наваркой).
1-не благодарное занятие, дорого. 2-есть смысл, если бы головы были живые, у тебя скорее всего клапана загнуты. А это и направляйки менять, да и что с рокерами не понятно. 3- на мой взгляд оптимальный вариант и по деньгам и по времени. Но конечно сначала все посмотреть внимательно. Посчитать и тогда принимать решение.
Мой отец в лохматые года работал на заводе, так вот он мне сегодня сказал, что в принципе это выполнимо (в свое время он занимался ремонтом авто, так сказать шабашил), правда сейчас мастера уже не те, и вряд ли кто возьмет на себя ответственность... но чем черт не шутит можно будет рассмотреть и такой вариант (наварить и фрезернуть)
Или паз расширить и шпонку соответствующую делать. Второй раз подобное вижу. У нас горе ремонтники при переборке шпонку просрали. И не придумали ничего лучшего чем сделать напильником из "гвоздя". Результат - точ-в-точ.
В общем ситуация у меня не айс, и 3-й вариант предварительно самый приемлемый и поэтому вопрос: какой двигатель выбрать? Что скажете про AKE*02г.в.? Как он себя будет вести на моно?
На мой взгляд, ты рано начал замену искать. Подожди, остынь, решение надо на холодную голову принимать, все взвесить. В свое время передо мной подобный вопрос стоял, решил так : кап.ремонт голов + по мелочи тогда мне бы обошелся в 80т.р. (считал по оригинальным зап частям). С блоком у меня к тому времени все вроде было нормально. Голова АКЕ б/у - 20т.р., BAU - 40т.р. (а что делать другого тогда найти не смог). Взял матор целиком BAU с форсунками за 80т.р. Так что посчитай пока все, ну пусть заменишь несколько клапанов с направляйками, если валы нормальные - это не большие деньги. Главное с коленом решить : менять или ремонт, пощелкай что-по-чом. Если решишь брать ДВС, то бери B** с форсунками. Моторы А** конечно дешевле, но детские болезни ... Б/у мотор купить надо уметь или на везенье надеятся - лотерея (вскрыть его никто не даст). В общем не торопись, думай. Решение за тобой.