прошу помощи и советов! AKN!!!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем fomich, 24 сен 2013.

  1. fomich

    fomich Участник форума

    25 ноя 2011
    181
    А6/C5 2.5 TDI, AKN
    В последнее время меня все чаще и чаще посещают мысли о замене двигателя. Просто нервов уже не хватает:ireful:
     
  2. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Варианты (если уверен, что шестерни посажены нормально) следующие: или как уже говорилось зубья на ремне срезало и тогда ни ремень ни шестерни двигаться не будут, а коленвал будет. Или же стартер не крутит, вернее либо нет зацепления с маховиком (бендикс проскальзывает), либо зубья на маховике слизало.
     
  3. fomich

    fomich Участник форума

    25 ноя 2011
    181
    А6/C5 2.5 TDI, AKN

    Если я правильно понял, надо сейчас крутануть стартером и посмотреть на поведение коленвала и независимо от результата по любому разбирать все до конца, вплоть до снятия ГБЦ, потому как при срезании зубьев на ремне возможно что клапанам хана. Хорошо если отделаюсь рокерами...
     
  4. fomich

    fomich Участник форума

    25 ноя 2011
    181
    А6/C5 2.5 TDI, AKN
    В очередной раз благодарю всех откликнувшихся.... С вашей помощью я уверен что победа будет за мной!
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    тыб еще поконкретнее объяснял что да как, а то вытягиваем из тебя факты...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Гбц снимать придется, если зубья на ремне ушли или шестерни на распредах прокручиваются. А если в районе стартер - то сам понимаешь, что снимать.
     
  7. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ- попробуй замерить внутрикорпусное давление насоса ТНВД. я тут недавно делал насос для Opel Zafira так там это давление до ремонта появлялось при 200-250 об мин а давление на форсунках было на 40 бар меньше потребного и хозяин говорит что заводислась без больших проблемм
     
  8. fomich

    fomich Участник форума

    25 ноя 2011
    181
    А6/C5 2.5 TDI, AKN
    Всем привет! "Поздравьте меня", дорогие одноклубники....Я ПОПАЛ...шпоночный паз коленвала разбит, болт крепления коленвала был ослаблен и что-то шпонки я не увидел...(шкив коленвала ходил ходуном):dash::dash::dash::ireful:
     
  9. fomich

    fomich Участник форума

    25 ноя 2011
    181
    А6/C5 2.5 TDI, AKN
    А вот собственно и фотовыставка
    http://s020.radikal.ru/i712/1310/69/f43cbf675a6d.jpg
    http://s018.radikal.ru/i503/1310/8c/bc1ecbff607f.jpg
    http://s45.radikal.ru/i109/1310/45/a40e68bd029c.jpg
    http://s019.radikal.ru/i608/1310/49/b419310b945e.jpg
    http://s006.radikal.ru/i214/1310/04/b9f39252c7dc.jpg
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi

    Надо менять коленвал...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. fomich

    fomich Участник форума

    25 ноя 2011
    181
    А6/C5 2.5 TDI, AKN
    Я же и так стараюсь более детально все говорить, т.е. писать (в техническом плане я не сильно осведомлен)...Я стараюсь!!!!
     
  12. fomich

    fomich Участник форума

    25 ноя 2011
    181
    А6/C5 2.5 TDI, AKN
    Дмитрий, по всей видимости варианты следующие;
    1. кап.ремонт этого мотора
    2. поиск живого блока
    3. установка другого мотора
    Цена вопроса примерно одинаковая, кроме 2 варианта...
     
  13. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Паз не совсем раздолбан, может попробовать восстановить шпоночное соединение (новый паз - новая шпонка, или пытаться наваркой).
     
  14. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    1-не благодарное занятие, дорого.
    2-есть смысл, если бы головы были живые, у тебя скорее всего клапана загнуты. А это и направляйки менять, да и что с рокерами не понятно.
    3- на мой взгляд оптимальный вариант и по деньгам и по времени.

    Но конечно сначала все посмотреть внимательно. Посчитать и тогда принимать решение.
     
  15. fomich

    fomich Участник форума

    25 ноя 2011
    181
    А6/C5 2.5 TDI, AKN
    Мой отец в лохматые года работал на заводе, так вот он мне сегодня сказал, что в принципе это выполнимо (в свое время он занимался ремонтом авто, так сказать шабашил), правда сейчас мастера уже не те, и вряд ли кто возьмет на себя ответственность... но чем черт не шутит можно будет рассмотреть и такой вариант (наварить и фрезернуть)
     
  16. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Или паз расширить и шпонку соответствующую делать.

    Второй раз подобное вижу. У нас горе ремонтники при переборке шпонку просрали. И не придумали ничего лучшего чем сделать напильником из "гвоздя". Результат - точ-в-точ.
     
  17. fomich

    fomich Участник форума

    25 ноя 2011
    181
    А6/C5 2.5 TDI, AKN
    #97 fomich, 10 окт 2013
    Последнее редактирование: 10 окт 2013
    В общем ситуация у меня не айс, и 3-й вариант предварительно самый приемлемый и поэтому вопрос: какой двигатель выбрать?
    Что скажете про AKE*02г.в.? Как он себя будет вести на моно?
     
  18. fomich

    fomich Участник форума

    25 ноя 2011
    181
    А6/C5 2.5 TDI, AKN
    Или копнуть поглубже и глобальнее...пригнать донора только полноприводного (давно хочу quattro)!!!
     
  19. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    было со мной такое же и решение этого вопроса было установка разрезной конической втулки
     
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    На мой взгляд, ты рано начал замену искать. Подожди, остынь, решение надо на холодную голову принимать, все взвесить.
    В свое время передо мной подобный вопрос стоял, решил так : кап.ремонт голов + по мелочи тогда мне бы обошелся в 80т.р. (считал по оригинальным зап частям). С блоком у меня к тому времени все вроде было нормально. Голова АКЕ б/у - 20т.р., BAU - 40т.р. (а что делать другого тогда найти не смог). Взял матор целиком BAU с форсунками за 80т.р.
    Так что посчитай пока все, ну пусть заменишь несколько клапанов с направляйками, если валы нормальные - это не большие деньги. Главное с коленом решить : менять или ремонт, пощелкай что-по-чом.
    Если решишь брать ДВС, то бери B** с форсунками. Моторы А** конечно дешевле, но детские болезни ... Б/у мотор купить надо уметь или на везенье надеятся - лотерея (вскрыть его никто не даст).
    В общем не торопись, думай. Решение за тобой.