Наваривать не надо. напротив старого места прорезаешь новое и ставишь новую шестеню новый болт + фиксатор. Ну а бошки снимать по любому, даже если загнуло на одной то делать все равно обе.
причина этому - шкив имеет в своей конструкции дельфер т.е виброгаситель из резины и в результате долгого стояния он деформировался и верхняя часть шкива стала гулять создавая силы паралельные оси вращения что и вызвало эту аварию со шпоночным пазом. шкив надо заменить на новый а проблемму со шпоночным пазом надо решить с помошью коничесвкой разрезной втулки(имеется опыт)
при такой поломке это наиболее удачное решение.Шкиф ориентирется по шпонке а силовая часть соединения передается по конусу усилием затяжки
Шпонки отдельно как таковой там нет, конструктивно шпонка является частью шестерни КВ, торцануть КВ, новую шестерню КВ, новый болт, но мороки в общем предостаточно
A, вот оно как там сделано. Тогда наверное как jonatan говорил - поворачивать шестерню на 180, а на валу новый паз.
Да паз на КВ может только подправить, материал КВ гораздо крепче шестерни, на ней шпонку совсем раздолбало, а на КВ паз немного замят. Но это надо в живую оценивать состояние КВ и принимать решение на месте. На VW клубе, помню, было описание восстановления КВ с такой фигней, там вроде наваривали, фрезеровали, с фотографиями процесса.
Если нет грамотного фрезеровщика могущего прорезать на коленвалу новый паз, нужен либо новый коленвал, либо новый блок, либо новый мотор. Для начала сними бошки и померяй реальный износ в цилиндрах, если он больше 0,05-0,06мм выбрось этот блок, вынув и продав шатуны и поршни и купи хороший б.у. блок
да кому щас внутренностти нужны, если движек целый от 1000 у.е. купить можно головы - те ладно, продать можно, ну там навесное, шкивы и т.п. а так согласен с Димой, оценить состояние ЦПГ, и если изношен, то просто менять движек.
Теперь то точно надо отправляться во все тяжкие, и искать мотор или донора...а поэтому спрошу еще раз про AKE*02 г.в.? Почему Я зацыклился на АКЕ, спросите Вы? Ситуация в следующем... просто у нас есть двигатель АКЕ*02 г.в. (брат в аварию попал в 12 году(слава богу все обошлось, а вот машинка ???? спасла так сказать взяв удар на себя) и он пригонял донора-близнеца из Л.... ) и полмашины (сильно пострадала передняя пассаж.сторона)...Я вот что думаю, а возможна установка на авант моно(мой), полного привода от его машины? Или же немного успокоиться и сделать также как он? В общем есть над чем подумать! Что думаете други?
нда, эт точно, переломанные РВ от А-мотора я еще не видел Мотор от АКЕ даже лучше твоего AKN, еще как подойдет ! А если еще и форсунки АКЕшные будут, то и мощи прибавится.
А что скажете про переделку с моно на quattro? У меня же в принципе все есть, кроме карданного вала. Варианты установки другого двигателя: оставляю свой ТНВД на АКЕ, (мощность при этом будет 150л.с) оставляю своиshock мозги ТНВД на ТНВД от АКЕ, (мощность та же) беру ЭБУ от АКЕ , двигатель АКЕ с ТНВД и мощность 180л.с Все правильно?
Если все есть, то возможно и получится сделать АКЕ и по железу и по мозгу. Но повозится, думаю придется, надо будет все блоки оставшиеся от АКN знакомить с новыми мозгами. Я, честно говоря, не знаю возможно ли это. Может не заморачиваться ставить блок АКЕ, тнвд АКЕ (если он посвежее) с мозгами AKN, форсы АКЕ. Насчет переделки в кваку - не получится наверное. У тебя сзади что - балка? Днище по другому выполнено. Подрамник куда крепить.
Так вот на выхах и полезем под битую, так сказать остатки снимать(подрамник, салон и пр. мелочь). Там и посмотрим.
Если у тебя на АКН МКПП то ЭБУ от АКЕ надо брать с косой или переделывать разъемы. Хотя на сколько помню в салон фишки все равно менять.
Все верно, у меня МКПП. Получается надо переставить двигатель, жгут проводов моторного отсека, ЭБУ, приборку и жгут проводов от ЭБУ к приборке
про 180 я ничего неговорил а новый паз -надо понимать какая перерегулировка должна состоятся.и не морочите спину. я уже делал такую штуку и она наиболее удачная получилась как я сказал