прошу помощи и советов! AKN!!!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем fomich, 24 сен 2013.

  1. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Наваривать не надо. напротив старого места прорезаешь новое и ставишь новую шестеню новый болт + фиксатор.
    Ну а бошки снимать по любому, даже если загнуло на одной то делать все равно обе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    причина этому - шкив имеет в своей конструкции дельфер т.е виброгаситель из резины и в результате долгого стояния он деформировался и верхняя часть шкива стала гулять создавая силы паралельные оси вращения что и вызвало эту аварию со шпоночным пазом. шкив надо заменить на новый а проблемму со шпоночным пазом надо решить с помошью коничесвкой разрезной втулки(имеется опыт)
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    мдя... такого я еще не видел...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    при такой поломке это наиболее удачное решение.Шкиф ориентирется по шпонке а силовая часть соединения передается по конусу усилием затяжки
     
  5. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    #105 serg_94, 10 окт 2013
    Последнее редактирование: 10 окт 2013
    Шпонки отдельно как таковой там нет, конструктивно шпонка является частью шестерни КВ, торцануть КВ, новую шестерню КВ, новый болт, но мороки в общем предостаточно
     

    Вложения:

  6. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    A, вот оно как там сделано. Тогда наверное как jonatan говорил - поворачивать шестерню на 180, а на валу новый паз.
     
  7. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    #107 serg_94, 10 окт 2013
    Последнее редактирование: 10 окт 2013
    Да паз на КВ может только подправить, материал КВ гораздо крепче шестерни, на ней шпонку совсем раздолбало, а на КВ паз немного замят. Но это надо в живую оценивать состояние КВ и принимать решение на месте. На VW клубе, помню, было описание восстановления КВ с такой фигней, там вроде наваривали, фрезеровали, с фотографиями процесса.
     
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Если нет грамотного фрезеровщика могущего прорезать на коленвалу новый паз, нужен либо новый коленвал, либо новый блок, либо новый мотор.

    Для начала сними бошки и померяй реальный износ в цилиндрах, если он больше 0,05-0,06мм выбрось этот блок, вынув и продав шатуны и поршни и купи хороший б.у. блок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    да кому щас внутренностти нужны, если движек целый от 1000 у.е. купить можно
    головы - те ладно, продать можно, ну там навесное, шкивы и т.п.

    а так согласен с Димой, оценить состояние ЦПГ, и если изношен, то просто менять движек.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. fomich

    fomich Участник форума

    25 ноя 2011
    181
    А6/C5 2.5 TDI, AKN
    Всем привет! Я так думаю смысла дальнейшего разбора НЕТ....
    Фото в студию....
     

    Вложения:

  11. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Е..ть. Нет слов. Сочувствую.
     
  12. fomich

    fomich Участник форума

    25 ноя 2011
    181
    А6/C5 2.5 TDI, AKN
    Теперь то точно надо отправляться во все тяжкие, и искать мотор или донора...а поэтому спрошу еще раз про AKE*02 г.в.?
    Почему Я зацыклился на АКЕ, спросите Вы? Ситуация в следующем... просто у нас есть двигатель АКЕ*02 г.в. (брат в аварию попал в 12 году(слава богу все обошлось, а вот машинка ???? спасла так сказать взяв удар на себя) и он пригонял донора-близнеца из Л.... ) и полмашины (сильно пострадала передняя пассаж.сторона)...Я вот что думаю, а возможна установка на авант моно(мой), полного привода от его машины? Или же немного успокоиться и сделать также как он? В общем есть над чем подумать! Что думаете други?
     
  13. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    В рот мне ноги! Первый раз вижу что "А" валы ломаются! Вот это мощь! Фомичъ, мои соболезнования.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    нда, эт точно, переломанные РВ от А-мотора я еще не видел:rollingeyes:

    Мотор от АКЕ даже лучше твоего AKN, еще как подойдет !
    А если еще и форсунки АКЕшные будут, то и мощи прибавится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. fomich

    fomich Участник форума

    25 ноя 2011
    181
    А6/C5 2.5 TDI, AKN
    #115 fomich, 11 окт 2013
    Последнее редактирование: 11 окт 2013
    А что скажете про переделку с моно на quattro? У меня же в принципе все есть, кроме карданного вала.
    Варианты установки другого двигателя:
    оставляю свой ТНВД на АКЕ, (мощность при этом будет 150л.с)
    оставляю свои:)shock:) мозги ТНВД на ТНВД от АКЕ, (мощность та же)
    беру ЭБУ от АКЕ , двигатель АКЕ с ТНВД и мощность 180л.с
    Все правильно?
     
  16. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Если все есть, то возможно и получится сделать АКЕ и по железу и по мозгу. Но повозится, думаю придется, надо будет все блоки оставшиеся от АКN знакомить с новыми мозгами. Я, честно говоря, не знаю возможно ли это. Может не заморачиваться ставить блок АКЕ, тнвд АКЕ (если он посвежее) с мозгами AKN, форсы АКЕ.

    Насчет переделки в кваку - не получится наверное. У тебя сзади что - балка? Днище по другому выполнено. Подрамник куда крепить.
     
  17. fomich

    fomich Участник форума

    25 ноя 2011
    181
    А6/C5 2.5 TDI, AKN

    Так вот на выхах и полезем под битую, так сказать остатки снимать(подрамник, салон и пр. мелочь). Там и посмотрим.
     
  18. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Если у тебя на АКН МКПП то ЭБУ от АКЕ надо брать с косой или переделывать разъемы.
    Хотя на сколько помню в салон фишки все равно менять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. fomich

    fomich Участник форума

    25 ноя 2011
    181
    А6/C5 2.5 TDI, AKN

    Все верно, у меня МКПП.
    Получается надо переставить двигатель, жгут проводов моторного отсека, ЭБУ, приборку и жгут проводов от ЭБУ к приборке
     
  20. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    про 180 я ничего неговорил а новый паз -надо понимать какая перерегулировка должна состоятся.и не морочите спину. я уже делал такую штуку и она наиболее удачная получилась как я сказал